Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Данные фазы являются поэтапными, то есть основная информация о тупиках передается последовательно соответствующими средствами от фазы к фазе.

Разность между моментами времени МР и переходом через нуль огибающей сигнала тактовой частоты Fтакт = τ0-1 тождественно определяет соответствие φ = 2π·λ радиан отклонения фазы опорного колебания СТС в пределах ±π за время приема символа. В работе рассмотрены особенности построения и реализации модемов модуляторов/демодуляторов стандарта TETRA. Для систем связи железнодорожного транспорта необходимы комплексные методы и средства защиты от тупиков, разработка которых должна основываться на особенностях их функционирования. Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на железнодорожном транспорте Введение Реализация проекта создания современной инфраструктуры железнодорожной отрасли является одним из приоритетных направлений развития в области информационных технологий.

π/4-DQPSK модулятор Формирование сигнала происходит в несколько этапов. Например, данные и логика их обработки находятся и хранятся на сервере ГВЦ в Москве, а пользовательское представление по запросу пользователя сайта МС формируется в Свердловске или любой другой точке доступа к СПД. Данные фазы являются последовательно выполнимыми, то есть основная информация о тупиках передается последовательно соответствующими средствами от фазы к фазе. При опасном выполнении процессов выделение ресурсов задерживается наименее приоритетным и по времени некритичным процессам.

Связи подобия являются косвенными и устанавливаются, если два блока принимают или выдают один и тот же ПИО. Схема включения КТПО на тяговой подстанции При заданных параметрах емкости "контактная сеть - провод ДПР" и резонансной частоте ω = 314 с-1 резонанс тока наступает при условии где Yвх- входная проводимость системы контактная сеть- провод ДПР - однофазный трансформатор КТП. Вывод Предлагаемый фазовый метод повышения устойчивости функционирования систем и сетей связи железнодорожного транспорта обладает рядом преимуществ, в том числе: - позволяет на стадии проектирования систем и планирования выполнения процессов оценивать вероятности возникновения тупиков и по этим значениям принимать решения по предотвращению возникновения тупиков из-за общей совокупности требуемых системных ресурсов, а также из-за некоторых характеристик элементов архитектуры например, размеров буферной памяти узлов сети, либо характеристик надежности используемых системных ресурсов. При использовании преобразователей «аналог-код» изменение длительности импульса может происходить на несколько шагов в зависимости от рассогласования тока уставки и текущего значения тока двигателя. Хп1 , число входных сигналов которого определяется рангом переключательной функции f1 хп1 и равно числу конституент единицы, реализуемых независимой переменной; множество возможных внутренних состояний второго автомата, как множество МР f21…2n1 y1, y2,. Получение дискретной составляющей 3 происходит при смещении во времени начала работы каждой фазы ТИР относительно соседних фаз на величину: Так, для метрополитена при четырехзначной сигнализации полоса рабочих частот АРС устройства безопасности движения находится в пределах 75—225 Гц через каждые 50 Гц и для пятизначной — в пределах 75—275 Гц, в настоящее время вводятся шести- и семизначные системы. В реализации проекта предусматриваются три главные фазы: формирование плана; контроль отслеживание, трэкинг за реализацией плана и управления проектом; завершение проекта. В дифференциальном декодере часть схемы между ФНЧ и дешифратором осуществляется компенсация начальной фазы, и восстановление относительности приращений фазы на интервале принимаемых дибитов. Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем. Сами программные компоненты передают данные и исполняемый код алгоритмов управления по СПД с помощью стандартных средств межсетевого взаимодействия. Блок-схема упрощенная схема модулятора и демодулятора приведена на рис. Исследования режимов работы ЦСУ ЭПС показывают, что этот показатель 1 не может в полном объеме характеризовать рациональность структуры ЦСУ ЭПС. Основные шаги по созданию защищенного ПО должны быть предприняты на стадиях проектирования, разработки, тестирования, поставок и сопровождения. Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис.

К внешним дестабилизирующим факторам, также снижающим устойчивость функционирования, можно отнести аварийные и веерные отключения электропитания, а также вирусы и массовые атаки так называемых «хакеров». На вход демодулятора поступает сигнал 1. Особенностью использованного в этом проекте подхода является четко сформулированный и контролируемый на всех этапах проекта принцип выполнения работ, исходя из заданного дерева целей отрасли.

Однако на практике применяются квазиоптимальные когерентный и некогерентный методы приема из-за невозможности сделать приемники малочувствительными к случайным изменениям характеристик канала и параметрам принимаемых сигналов, особенно при организации связи с подвижными объектами. О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях возникновения тупиковых ситуаций Как отмечается во многих источниках, нормальное устойчивое функционирование систем связи и АСУ далее по тексту - систем железнодорожного транспорта постоянно подвергается воздействию ряда дестабилизирующих факторов внутреннего и внешнего характеров. На приемной стороне присланные значения сигналов wt и zt фильтруются при помощи фильтра с характеристикой «корень квадратный из приподнятого косинуса», согласованного с фильтром на передающей стороне. Замечено, что на стадии разработки устранение брешей в защите обходится примерно в 10 раз дороже, по времени - больше и с большими усилиями, чем на стадии проекта, а на стадии тестирования - также в 10 раз дороже, по времени - больше и труднее, чем на стадии разработки. Масштабы информатизации в отрасли для получения максимальных преимуществ требуют однородных технологий в управляющих системах различного уровня иерархии. На основе этой инфраструктуры возможна реализация концепции электронной системы документооборота и проведения защищенных коммерческих транзакций, создание глобальной информационно-управляющей системы для различных отраслей промышленности, в частности, для железнодорожного транспорта страны. Расчетная схема при питании КТП с трехфазными трансформаторами где Параметры, входящие в схему элементов g и b, определяются аналогично сделанному выше. При т =2 и тв =5;6;7;8 граничным является разрядность СУ п =7. Пусть хн = ωLн - регулируемая индуктивность нагрузки, приведенная к высокому напряжению 25 кВ см. Особенностью систем электроснабжения ДПР является то, что она осуществляет централизованное питание аппаратуры АБТЦ с малым потреблением электроэнергии. Символы сообщений кодируются относительным кодом и передаются в виде изменения фазы, а не абсолютных значений. Перенапряжения, вызывающие аварийные режимы работы КТП, отмечены на отключенных секционированных участках линий ДПР.

К основным фазам защиты от тупиков относятся фаза предотвращения, фаза обнаружения и фаза диагностирования. Хп1 ∩ f21…2n1 y1, y2,. Скорость работы канала при выдаче сообщений равна 4,5 Мгб/с. Аналогичные явления характерны и при частотно-селективных замираниях сигнала в канале, когда отдельные частотные составляющие полосы ∆F передаваемого сигнала при приеме могут иметь разные амплитуды и сдвиги начальной фазы, а разброс задержек компонент сигнала становится соизмеримым со значением 1/∆F из-за разности хода сигналов Щ радиолучей по времени.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.