Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вероятность того, что очередной i-й отказ элемента одного канала будет эквивалентным отказу элемента другого канала, равна где г-число отказов элементов в одном канале.

Давая «зеленую улицу» одной струе, мы как бы перебрасываем межоперационные простои с одной струи на другую. Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов При простейшем потоке отказов вероятность возникновения двух и более отказов элементов в одном канале в течение времени t определяется следующим выражением: Данное выражение является модификацией формулы Пуассона для условия дискретно уменьшающейся интенсивности отказов канала по мере отказов его составных элементов. Для определения размеров плановых вагонопотоков производился расчет специальных коэффициентов - эталонов на основе обработки данных статистики о фактических корреспонденциях вагонопотоков прошлого периода между выделенными станциями. Оператор, вводящий и отменяющий ограничения, выполняет для своей зоны. Часть вагонов не может быть принята, и фронты потом будут простаивать. Все сказанное справедливо и при автоматизации проектирования элементов сложных технических систем, требующем создания и применения формальных методов индукции решений с использованием средств искусственного интеллекта. Эти раздражающие эффекты особенно сильны во время длительных замираний. Универсальный интерфейс создаётся на базе языка разметки XML. При управлении качеством решаются задачи сбора и анализа статистических данных по функционированию сети и ее элементов; регулирования трафика; разработки рекомендаций по улучшению эксплуатационных характеристик сети, улучшению и расширению диапазона предоставления услуг связи; анализа функционирования системы управления и контроля с целью усовершенствования методов управления сетью связи. Windows поддерживает много механизмов авторизации. Варианты реализации компонентов обеспечения устойчивости Для каждого i-ro дестабилизирующего фактора существует свой механизм его образования, поэтому на всех стадиях создания систем необходимо предусматривать соответствующие меры организационного, технического и программного исполнения по предотвращению, обнаружению и локализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов.

Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью. Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. Анализ опыта эксплуатации системы на станции Свердловск-сортировочный показал, что она обладает достаточной точностью прогноза. Параметры, подлежащие интерполяции, не ограничены только параметрами, соответствующими долговременной периодичности. Высвободившимся парком полувагонов можно обеспечить перевозку 1 млн. О работе локомотивов ТХО-5, машинистов справка теплотехнику и т. Моменты их готовности в рейс должны быть увязаны с моментами окончания накопления составов на соответствующие назначения. В целях повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте предлагается: - соблюдать основополагающие законодательные и иные правовые акты по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте, перевозкам опасных грузов, а также нормативные документы, регламентирующие порядок выполнения требований организации перевозочного процесса и устанавливающие ответственность за нарушение этих требований; - шире внедрять системы сертификации технических средств, лицензирования отдельных сфер деятельности, государственной экспертизы проектных и технических решений, совершенствовать систему надзора за обеспечением безопасности движения; - непрерывно совершенствовать средства неразрушающего контроля и диагностики основных элементов пути и подвижного состава, включая модернизацию устройств контроля, применяемых в эксплуатационных условиях и на заводах-изготовителях; - развивать методы и средства профессионального отбора и обучения персонала железных дорог, связанного с движением поездов; - внедрять методы экономического воздействия при реализации мер по повышению безопасности движения; - создать систему контроля за безопасностью движения поездов.

Следующий уровень вложенности стандартов второй - требования к процессу управления перевозками «от дверей до дверей». В работе выполняется расчет вероятности ошибки на бит для используемой в системе TETRA модуляции и сравнение полученных результатов с расчетами для простейшего вида цифровой модуляции ФМ-2. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании. Для изготовления и монтажа декоративных элементов из ППУ высокого качества была разработана технология, защищенная четырьмя патентами РФ, которая обеспечивает получение изделий любой формы с интегральным слоем поверхности детали равной плотности твердости cовременных пластиков до 1,3 гр/см , при этом вес изделия остается небольшим, т. Анализ показал, что большинство этих проблем возникло из-за отсутствия на отделениях железной дороги организационной структуры, отвечающей за местную работу и имеющей соответствующие технологии и «рычаги» управления. Система анализа базы данных о нарушениях технологии перевозок должна стать вершиной пирамиды управления качеством технологического процесса. Особенности этапа II А надежность транспортных связей обеспечивать за счет эффективного управления потоками, а не больших резервов вагонов в обороте. За 4 года средний вес грузового поезда увеличился на 287 тонн рис. Если станция привязки I для потока i - j найдена и она не совпадает с i, то этот поток на пути следования от i до I попадает в категорию нераспределяемых потоков, участвуя в загрузке соответствующих участков сети.

Для получения такой оценки необходимо рассматривать проектируемую систему как целостную организацию во всем многообразии возможного ее пространственного, структурного, функционального и параметрического построения, так как только в этом случае могут быть определены условия достижения оптимального компромисса между характеристиками ее элементов. Организация работы ЦУМР позволит обеспечить руководство работой станций в части организации местной и грузовой работы в пределах отделения дороги, более качественное взаимодействие с ДЦУП по оперативному планированию и управлению местной работой, ритмичность развоза местного груза, повышение качества планирования грузовой работы, своевременную выгрузку вагонов, сокращение их простоя под грузовыми операциями.

По всем вариантам нормативных и исполненных графиков движения поездов на участке был произведен расчет их показателей. Анализ информации об отказах, формируемых при проведении планово-предупредительных работ, по замечаниям машинистов, диспетчеров, дежурных по станции, вагонов-дефектоскопов и др.

К таким системам, прежде всего, относятся «Учет движения поездов» АСОУП, «Учет вагонов» ДИСПАРК, «Учет локомотивов» ДИСТПС, «Интегрированная обработка маршрута машиниста» ИОММ, «Интегрированная обработка дорожной ведомости» ИОДВ, «Обработка замечаний машинистов» АСУ ЗМ, мониторинг состояния здоровья машинистов и др. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.