Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Расчетная схема замещения при питании от линии ДПР однофазных КТП.

Учитывается и такой социальный фактор, как переезд работников, их семей, перепрофилирование их специализации, перевод фирм, «опиравшихся» на эту линию, в другое место. Результаты записи содержали информацию о прохождении 17 составов, причем 9 составов- в направлении на Санкт-Петербург и 8 составов- в направлении на Москву. Естественно, во втором случае количество переприемов информации в трансляционных пунктах увеличивается, причем не только за счет дополнительного переприема в станции связи, расположенной в отделении дороги, но и за счет случайного количества маршрутизации информационных потоков в каналах передачи информации между отделением дороги и ЕДЦУ. В стандарте ТЕТКА применяется цифровая π/4-DQPSK модуляция, которая позволяет снизить скорость передачи информационного цифрового потока с 36 кбит/с до 18 кбит/с. С точки зрения протокола, концепция EoS в настоящее время реализуется путем инкапсуляции пакетов Ethernet в полезную нагрузку СЦИ, что является более эффективным решением по сравнению с IPoS. В дальнейшем, после накопления достаточного практического опыта переходить к отечественным разработкам всей номенклатуры изделий, входящих в структуры создаваемых систем связи. Наряду с основным назначением, АРМ ОСА также обеспечивает оперативный персонал дорожного регионального центра управления перевозками оперативной и достоверной информацией об объектах поезда, локомотивные бригады, одиночно следующий тяговый и специальный самоходный подвижной состав, станционные и перегонные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, линии связи, прочие контролируемые объекты, находящихся на контролируемых диспетчерским центром участках железных дорог, а также предоставляет в наглядном виде информацию, выдаваемую Центральным обрабатывающим комплексом АСУ МС ЦОК АСУ МС. Одной из основных помех на пути практической реализации технологии движения грузовых поездов по твердым ниткам графика являются сверхнормативные отклонения фактической продолжительности выполнения операций перевозочного процесса от установленных нормативов. При этом фазное напряжение фазы С линии ДПР примерно в два раза больше фазных напряжений двух других фаз.

В значительной мере способствовала повышению среднего веса поезда. М, на фазе несущей с точностью 0. Следующие испытания были проведены на прямолинейном участке хорды Экспериментального кольца с железобетонными шпалами и рельсами Р65. Такое построение модема позволит увеличить битовую скорость передачи и обеспечит распределение нагрузки между ЦСП и ПЛИС, которая в свою очередь отвечает за цифровую фильтрацию сигнала.

Напряжение U12вх может быть рассчитано по формуле Анализ последнего выражения показывает, что в цепи возможно возникновение резонанса напряжения строго говоря - феррорезонанса напряжения. Их соотношение в квадратурных каналах однозначно определяет принятый дибит.

Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков. Если Nh ≥ NП, но полученный доход меньше суммы эксплуатационных расходов, т. У04 - горизонтальная поперечная координата колес вагона; - на линию I - II проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести первой вагонной тележки-01, в который приложена ∆Рт1; - на линию III - IY проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести второй вагонной тележки-02 в который приложена ∆Рт2; - на прямой линии, связывающей точки 0, и 02 лежит центр тяжести вагона 0в; - точки I, II ,III и IV расположены в одной горизонтальной плоскости и являются точками приложения соответствующих масс ∆Р01.

После пересечения кривой фактической скорости со второй программной кривой Vnp2 микроконтроллер снова формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы поезда. Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа. Представленные факторы, связывающие изменение температуры наружного воздуха с характеристикой местности, по которой проходит маршрут транспортировки груза, должны рассматриваться как дополнительные критерии при обосновании выбора метеорологических станций в зоне прохождения маршрута и степени влияния их данных на средневзвешенную среднесуточную расчетную температуру воздуха для конкретного направления. При этом модель должна представлять систему управления в нескольких разрезах: функциональном, технологическом, организационном и др. Отказ одного ее элемента, например ЛВС, приводит к отказу всей СДУ дороги. Обследования также показали, что трансформаторы КТП на отключенной линии ДПР выходят из строя вследствие термических разрушений. Из точки пересечения А линии, выраженной функцией А= 94 - G - Т, с осью абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат первой шкалы и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД. В момент, когда Вф превысит заданное фиксированное значение точки 2а и 2б, МК выдает команду «Тормоз 1» уменьшения тормозной силы и начинает расчет последней программной кривой Vnp3. В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика. М, мы имеем право получать КВИ о местоположении подвижных единиц в станционной системе координат с погрешностью σквр = m2 квр глонасс/gps + m2 ЦМПР < 0. Положение 4-осного вагона при взвешивании на вагонных электронных весах Рис. Тогда Подставляя принятое значение емкости между контактной сетью и проводом ДПР, а также длину сближения ДПР с контактной сетью l = 50 км, получим хн на вторичной стороне трансформатора составляет 6,15 Ом. Резерв tрезерв увеличение простоя вагонов в связи с опозданием на ближайшую твердую нитку графика – Еваг. Как показали теоретические и экспериментальные исследования, в линии ДПР возможны коммутационные перенапряжения, способные вызвать пробои изолирующих элементов. Заключение Зачастую закрытие линий отрицательно сказывается на репутации железнодорожного транспорта, что в условиях конкурентной борьбы на транспортном рынке является нежелательным и даже вредным. От того, насколько рационально решен вопрос взаимодействия диспетчера на каждом иерархическом уровне управления с техническими средствами, во многом зависит эффективность всей системы. Система АЛС-АРС должна исключать столкновение поездов, поэтому она должна удовлетворять заданным требованиям по безопасности и надежности работы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.