Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для учета используемого в системе TETRA способа канального кодирования выполняется повторный расчет вероятности ошибки на бит.

Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД. Общий показатель устойчивости функционирования системы есть произведение частных показателей устойчивости. Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/N0 при блочном кодировании: 1 — при модуляции π/4 DQPSK без кодирования; 2 — при блочном кодировании кодом 67,60 при модуляции π/4 DQPSK; 3 — при модуляции ФМ-2 без кодирования Вместе с тем даже описанные сложные алгоритмы обработки сигнала не решают полностью проблему достижения удовлетворительного качества передачи речевого сообщения. Оценка случайного остатка и его вклада в общий случайный остаток. В базу данных АРМ ПРС не попадают лишние номера контейнеров, что также снижает вероятность ошибки при формировании сообщений 4770 или 4771.

К внешним дестабилизирующим факторам, также снижающим устойчивость функционирования, можно отнести аварийные и веерные отключения электропитания, а также вирусы и массовые атаки так называемых «хакеров». Каждая из базовых суточных составляющих потребления имеет в часовом базовом потреблении следующую часть: где индекс х пробегает набор значений р,е,с,и, Kxhi -часовой вес для соответствующей базовой компоненты потребления, i — номер часа и сумма весовых коэффициентов Kxhi удовлетворяет соотношению ΣKxhi = 1. Эта кривая была построена при вычислениях, выполненных с использованием формулы, описывающей вероятность ошибки на один бит при приеме сигналов ФМ-2 в условиях белого гауссовского шума: где — дополнение к интегралу вероятности. Для работы на припортовых станциях в АРМ ПСК может быть выделено отдельное место работы - порт. В общем случае, в системе может существовать несколько тупиков, и любой из процессов может быть вовлечен в несколько таких тупиков.

Применение специализированной модели прогноза электропотребления обычно дает полуторакратное улучшение точности по сравнению с моделью предыдущего среднего дня, так что при детальной обработке данных возможно улучшение точности прогноза до значений ошибок в районе 0. Выше описана типовая технология работы припортовой станции при использовании АСУ КП. Испытания подтвердили соответствие основных показателей системы значениям, заданным в ИТТ. Это объясняется требованием руководства отрасли обеспечить конкретную и осязаемую отдачу от инвестиций в сферу информационных технологий. P0 как функция Еb/N0 для логического канала ТСН 7,2 при идеальной синхронизации в следующих условиях распространения: 1 — сельская местность, скорость движения мобильной радиостанции 200 км/ч; 2 — стандартные условия в городской застройке, скорость движения мобильной радиостанции 50 км/ч; 3 — сложная городская застройка, скорость движения мобильной радиостанции 50 км/ч; 4 — гористая местность, скорость движения мобильной радиостанции 200 км/ч Заключение Для модуляции π/4 DQPSK, используемой в системе цифровой тран-кинговой радиосвязи TETRA, оценена вероятность ошибки на один бит с учетом применяемого способа помехоустойчивого канального кодирования и определена важная роль техники интерполяции. Операции по сдаче контейнеров в порт. Под эквивалентным отказом в двух каналах понимается событие отказа двух одинаковых элементов в обоих каналах. Средней вероятности ошибки на бит от отношения сигнал-шум на входе демодулятора приемника и степени идеальности синхронизации.

Функциональная модель строилась на основе анализа конкретных задач, стоящих перед Департаментами МПС, структурными подразделениями дорожного и линейного уровней рис. Далее на АРМ ПРС оформляется передаточная ведомость, и после подписи обеих сторон с этого же АРМ передаются сообщения 47706 с признаком прием из порта оператор выполняет операции, аналогичные указанным в п. Ошибки и неточности, допущенные в системном проекте, могут стать фатальными для всего проекта в целом что характерно для ранних стадий проектирования. Или, если все три отказа неэквивалентны, то после очередного перезапуска может возникнуть четвертый отказ второй отказ в каждом из каналов или третий отказ в одном канале при одном отказе в другом канале, который может привести к эквивалентному опасному отказу в системе и т. Поэтому наряду с усовершенствованием механических ЗПУ в последнее время уделяется немалое внимание созданию систем электронных ЗПУ СЭЗПУ, которые позволяют: - исключить умышленные или случайные ошибки приемосдатчиков при визуальной и ручной проверке замкнутости ЗПУ на вагонах; - реализовать дистанционный контроль за наличием и состоянием ЭЗПУ как в статике, так и при движении вагонов в составе поезда; - повысить надежность контроля соответствия номеров ЭЗПУ номеру вагона; - получить электронный документ о наличии ЭЗПУ и занесенной в них информации, что обеспечивает автоматизацию сверки, контроль действий приемосдатчиков и исключает фальсификацию документов; - получить информацию о месте нахождения грузов и времени их прибытия на станцию назначения; - улучшить условия труда приемосдатчиков грузов при приеме, вы даче грузов и осмотре вагонов в пути следования. Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной полярности. При этом автоматически формируются и передаются сообщения 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов», 422 «Сообщение о выгрузке вагона» и 421 «Сообщение о погрузке контейнеров».

При этом реальные структурные единицы заменялись псевдоструктурами в соответствии со своей функциональной нагрузкой. Описанный в статье подход к системному проектированию автоматизированных систем может быть использован и для других проектов, которые выполняются в условиях сжатых сроков, постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, имеют существенный масштаб. Результаты анализа представлены в табл. Таблица 2 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в предлагаемой схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1 . С помощью компьютерной имитации была проведена оценка характеристик нескольких моделей каналов для различных условий распространения при разных скоростях движения объекта. Изображены графики фактического и прогнозного потребления для сравнительно плохо прогнозируемого объекта. Судя по предварительному анализу данных, наилучшую точность должна обеспечить специализированная модель для прогноза электропотребления на основе метода сезонных кривых, применяемая для прогноза потребления энергообъединений и крупных потребителей. Далее оператор пе реходит к задаче «Формирование согласованной передаточной ведомости». Должны охватывать как широкий диапазон функций, так и разветвленную иерархию отраслевых структур. Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем. Испытания подтвердили работоспособность СЭЗПУ в реальных условиях эксплуатации 14 ЭЗПУ с функцией контроля состояний «Незамкнуто и исправно», «Замкнуто и исправно», «Неисправно» были установлены на 7 крытых вагонах, наложение ЭЗПУ было проведено в соответствии с порядком пломбирования вагонов механическими ЗПУ, состав находился в пути 10 суток, погодные условия - мокрый снег, моросящие дожди, ясная погода, температура воздуха от - 2С°до + 20С. Показывает зависимость вероятности ошибки на один бит от отношения Еb/N0, рассчитанную по приведенным выражениям. Среднесуточные графики нагрузки за характерные дни Указанные особенности хода графиков нагрузки тяговых подстанций позволяют применить весь спектр моделей прогноза, доступных в комплексе «Энергостат».

Это означает, что интенсивность отказов одного элемента равна λ /т ; накопленное количество отказов элементов в одном канале в результате перезапусков не может быть больше т-1; эквивалентный опасный отказ системы имеет место в том случае, если отказывают одинаковые элементы в обоих каналах.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.