
|
Дополнительно допускается установка в крупных узловых станциях.
Железнодорожный транспорт - это промышленный комплекс, имеющий большое число хозяйств и служб, обеспечивающих перевозочный
процесс в целом.
Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО.
программное обеспечение, производящее: - расчет пропускной способности по системе тягового электроснабжения как при нормальных
схемах питания, так и при их изменении отключение тяговых подстанций, ремонт контактной сети и т.
Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо
ввести условие выполнения суточных заявок.
Эти данные считываются ежесуточно из системы ДИСПАРК.
Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций
контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между
абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети.
Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик
энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии
для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать
её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования.
Это позволяет принимать обоснованные решения по корректировке нарядов бригад, переброске бригад с одного направления на другое.
Удалось добиться увеличения объема погрузки по отношению к 2000 г.
Особенности привода вибратора позволяют ему самостоятельно перемещаться по верхнему обвязочному поясу кузова, изменять направление
и скорость перемещения, а конструкция опорных поверхностей - преодолевать пространство между вагонами при переходе с вагона
на вагон.
В АСУ сетевого ПТО в качестве базовой системы сбора информации решено использовать аппаратно-программный комплекс типа «СКАТ»
система контроля автоматизированная транспортная, предназначенный для приема, обработки и отображения информации в реальном
масштабе времени от различных систем безопасности и контроля технического состояния подвижного состава в пути следования
или АСК ПС автоматизированная система контроля подвижного состава.
Они достаточно хорошо интерполируются при расстоянии между метеостанциями 60-80 км.
Учитывая выше сказанное, алгоритм анализа эксплуатационных мощностей объекта инфраструктуры можно представить в следующем
виде см.
В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом.
Техническое нормирование предусматривает: обеспечение выполнения сводного заказа на перевозку грузов все ми подразделениями
железнодорожного транспорта в целом по установленной номенклатуре грузов; правильное распределение вагонного парка по типу
подвижного состава между дорогами, отделениями и станциями в зависимости от объемов перевозимых
грузов и максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов; заблаговременное создание необходимого резерва
вагонного парка на дорогах и отделениях для обеспечения предполагаемых массовых сезонных или других сконцентрированных перевозок;
наиболее интенсивное использование наличной пропускной способности, экономически эффективных направлений с целью сокращения
эксплуатационных расходов, экономии топливно-энергетических ресурсов и ускорения сроков доставки грузов.
В состав АСУТ входят автоматизированные системы технического диагностирования, автоматические системы расшифровки информации
с бортовых устройств безопасности и другие автоматизированные системы ввода исходной информации.
Если станция s не является станцией погашения потока, то есть s≠j, и Ri-s меньше заданного
порогового значения, то она принимается за станцию зарождения потока I = s, величина которого определяется по формуле 1.
Проблеме и опыту автоматизации решения задачи в составе АСУ КП посвящены статьи.
Это привело к задержкам по неприему станциями свыше 20 тысяч грузовых поездов.
В сортировочных листах для каждого вагона указываются: станция назначения плана формирования,
на которую рекомендуется погрузить вагон; тип вагона; рекомендуемая схема погрузки с указанием количества контейнеров каждого
типа; вид операций с контейнерами оставить на данном вагоне в качестве «ядра», снять с вагона на площадку, перегрузить на
другой вагон, по грузить на данный вагон с площадки, погрузить на данный вагон с других вагонов.
Здесь 0 - индекс выхода на междугородную сеть ОбТС, номера 1ХХ закрепляются за линиями специального назначения стол заказов
РМТС, стол справок и т.
Экспертная система на основе базы данных, базы знаний, технологических моделей в едином контуре с лицом, принимающим решение,
должна реализовать процесс выработки результирующего документа.
То есть, в большинстве случаев АСПМ на вопрос формирует варианты ответов, и пользователю нужно только ответить «да» или «нет».
В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление
вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути.
Техническое обслуживание и ремонт технических средств: планово-предупредительные мероприятия, восстановление и ремонт по состоянию,
модернизация, восстановление и др.
·L l где: m2 квр глонасс/gps - среднеквадратическая ошибка СКО получения КВР в местной станционной системе координат, выдаётся
СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП автоматически на каждый момент обсервации для всех комбинаций созвездий видимых НИСЗ.
Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях,
служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в
них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ ДК, ДЦ, ЭЦ.
Разность фаз Аф первого и второго дебалансов задается в пределах 30,60 и 90°.
В качестве базовых объектов внедрения определены участки Московской Перово - Воскресенск, включая ЭЧ-3 Панки, ПЧ Панки, ПЧ
Фаустово и Красноярской Красноярск - Уяр, включая ПЧ-3 Красноярск, ЭЧ Красноярск дорог, которые в соответствии с топологией
размещения должны быть оснащены техническими и программными средствами САИ «ПАЛЬМА».
Фактическая отраслевая эффективность внедрения МС на сети российских железных дорог будет выше, так как дополнительно позволит:
снизить количество крушений, сходов, столкновений, браков и за счет этого повысить показатели безопасности движения, а также
уменьшить затраты на ликвидацию их последствий; снизить эксплуатационные расходы по хозяйствам железных до рог за счет уменьшения
затрат на неплановые ремонты и отказы технических средств в межремонтные периоды; повысить качественные показатели эксплуатационной
работы; повысить уровень информационного обеспечения оперативного и эксплуатационного персонала; снизить риски из-за ошибочно
принятых решений оперативным персоналом в конфликтных ситуациях при осуществлении технологического процесса движения поезда;
снизить физическую и психологическую нагрузки на оперативный персонал, в том числе локомотивные бригады, диспетчерский персонал
за счёт автоматизации технологического процесса движения поезда; оптимизировать работу оперативного персонала по управлению
поездной работой на станциях и перегонах за счет расширения функциональных возможностей; повысить
уровень техники безопасности обслуживающего персонала.
Данная система выполняет задачи безопасности движения, коммерческого осмотра и контроля габаритов, повышения безопасности
труда работников хозяйства, увеличения пропускной способности, автоматизированное протоколирование событий, счет вагонов,
оформление учетно-отчетной документации.
Затем, после получения информации на расчетный период размеров погрузки между дорогами, определялся плановый вагонопоток между
выделенными для расчета станциями.
Каждый из видов КРК имеет свои особенности в техническом обслуживании, экипировке, промывке.
Информация с выходов обоих сигнальных процессоров поступает в схему сравнения.
|

|