Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В итоге, развитие любой технологии подчиняется общим законам накопления знания, и можно ожидать, что экспансия технологий Интернет - дело времени.

Разрешение возникающей при этом конфликтной ситуации, принятие волевого ответственного решения о продолжении движения при наличии нарушений осуществляется диспетчером поездным или узловым или дежурным по станции. При сохранении производительности подвижного состава и других качественных показателей на уровне 2000 г. Применение специализированной модели прогноза электропотребления обычно дает полуторакратное улучшение точности по сравнению с моделью предыдущего среднего дня, так что при детальной обработке данных возможно улучшение точности прогноза до значений ошибок в районе 0. Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%.

Учитывая положительный результат выполнения указанной программы, МПС России разработало и утвердило «Программу внедрения технических средств повышения безопасности движения на период 2001 -2005гг» Указание от 13. Учитывая выше сказанное, алгоритм анализа эксплуатационных мощностей объекта инфраструктуры можно представить в следующем виде см. Для технологического сегмента разработан комбинированный кабель Рис. КБД оснащаются все вагоны, входящие в кольцевые маршруты и обращающиеся на заданном направлении. Важнейшими задачами взаимодействия управления путевым хозяйством с управлением движением поездов являются: обеспечение безопасности движения; ежегодное формирование приказов начальников дорог по установлению допускаемых скоростей движения и плана предоставления «окон» для ремонта пути в тесной взаимосвязи с формированием графика движения поездов; организация «окон» в графике движения поездов в сезон летних ремонтно-путевых работ; выдача и отмена предупреждений об особых условиях движения, в том числе об ограничении скорости или остановке движения из-за отказов объектов пути. Поскольку одними из многих реализуемых в АСУ МС функций являются функции передачи на тяговый подвижной состав ТПС ответственных команд управляющих воздействий, автоматизированного обеспечения соблюдения технологии работы недопущение нарушений исполнения должностных инструкций оперативным персоналом в результате чего эти и все другие аналогичные действия должны иметь однозначное подтверждение специальными средствами идентификация и аутентификация.

Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах. Чтобы определить сообщения, которые целесообразно заверять при помощи ЭЦП, и как они должны обрабатываться в новых условиях, необходимо обратиться к описанию технологии работы системы АИС ЭДВ. % ЦП1,500,392,700373,203,34180. В этом случае, соблюдая условие Nh'> NП, применяем метод виртуального уменьшения инфраструктуры, указанный выше, что позволит сократить затраты на ее содержание. Кроме того, при расчете выделяются «особые» контейнеры, которые необходимо включить в план погрузки в первую очередь с «угрозой» нарушения срока доставки, домашние вещи, опасные грузы. Главной целью управления техническим состоянием пути является обеспечение наибольшей работоспособности пути при ограниченных ремонтных ресурсах или обеспечение заданных показателей его работоспособности при минимизации затрат на техническую эксплуатацию пути с учетом потерь от задержек поездов. В этом случае для получения дохода от всего прогнозируемого объема работ надо повысить величину наличной пропускной способности до условия, что Nh > NП. Блок-схема упрощенная схема модулятора и демодулятора приведена на рис. Если значение прогноза объема перевозок грузов больше или равно значению статистического прогноза и обеспечивает выполнение целевого параметра выручки железной дороги, то значение прогноза принимается в качестве планового в дорожном проекте 2.

Специфика технологии регулирования порожних вагонов схемы регулирования с учетом степени готовности порожних вагонов к перевозкам или без учета: - задаются: направление следования порожних вагонов наименование дороги - по сетевой регулировке, наименование отделения дороги - по внутридорожной регулировке, на завершающем этапе регулировки задается планируемая станция погрузки; - задается назначение порожних вагонов по схеме: после выгрузки - наименование дороги погрузки, по прибытии на входную станцию дороги погрузки - наименование отделения дороги, по прибытии на входную станцию отделения - наименование станции погрузки; - задается назначение порожних вагонов по схеме: после выгрузки - наименование дороги погрузки, по прибытии на входную станцию дороги погрузки - наименование станции погрузки. Вместе с тем, опыт эксплуатации этих механизмов показал, что для получения наиболее эффективной технологии разгрузки и качества очистки полувагонов от остатков насыпных грузов вибрационные механизмы должны иметь возможность самостоятельно перемещаться по верхнему обвязочному поясу полувагонов, при необходимости изменять направление движения, т. Именно использование таких «интенсивных» технологий позволяет обеспечить необходимое качество транспортного обслуживания в условиях определенного дефицита мощности отдельных объектов железнодорожного транспорта. Если изменяется уровень загрузки устройств или технологический процесс, то могут возникнуть новые «узкие места», а характер и величина межоперационных простоев могут существенно отличаться от предыдущих.

Плановые среднесуточные размеры вагонопотоков получали на основе обработки статистических данных, источником которых являлась дорожная ведомость. Однако при некоторой модификации она может быть использована и в нетиповом варианте. При этом независимо от квалификации составительских бригад на основе новой интенсивной технологии реализуются оптимальные, наиболее экономичные режимы формирования многогруппных составов за счет рациональной последовательности выполнения маневровых операций по сортировке и сборке групп вагонов на ограниченном числе сортировочных путей или на концах этих путей. Система анализа базы данных о нарушениях технологии перевозок должна стать вершиной пирамиды управления качеством технологического процесса. Используя диалоговые процедуры, работники дороги осуществляют поэтапный расчет технических норм, и после завершения каждого из них, например, регулирования парка порожних вагонов, данные по каналам связи поступают для согласования руководству службы перевозок. Для обработки статистических метеоданных, накопленных за предыдущие периоды. Показан процесс возможного изменения взаимодействия технологических сетей при переходе к мультипротокольной первичной сети технологического сегмента в результате конвергенции ПСС ТС и СПД. Согласно стратегии развития ОАО «РЖД», обслуживание технических средств компании должно носить сервисный характер. Неуклонно увеличивался средний вес грузового поезда на сети железных дорог России. В итоге, развитие любой технологии подчиняется общим законам накопления знания, и можно ожидать, что экспансия технологий Интернет - дело времени.

К этой же фазе относятся и мероприятия упреждающего характера по обеспечению безопасности информации в системе табл.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.