Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Во время испытаний имитировали удары на рельс, совпадающие по амплитудно-частотным характеристикам с ударами, зарегистрированными на IV Глухоозерском пути ст.

Таким образом, эксплуатационная мощность каждого конкретного хозяйственного объекта инфраструктуры характеризуется матрицей расчетных параметров {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, которая сравнивается с потребными характеристиками данного объекта {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, необходимыми для освоения планируемых объемов перевозок и выполнения установленного качества транспортного обслуживания. Можно согласовывать подвод разных грузов, и меняя стоимости сit при ωit, можно регулировать степень перестройки ритмов отправления у разных отправителей. В настоящее время реализуется первый этап внедрения цифрового плана нумерации на дорогах. Современная практика, используемая при разработке условий перевозок скоропортящихся грузов в режиме «термос», предусматривает использование в качестве расчетных климатические условия в летний, зимний и переходный периоды года для всей сети железных дорог России. Среда должна обеспечивать средства управления перевозочным процессом. Й этап; - анализ «узких мест» в обеспечении перевозочного процесса и разработка мер по их ликвидации на основе расчета наличной пропускной способности с учетом фактического состояния инфраструктуры и расчета потребной пропускной и провозной способностей с учетом прогноза объемов перевозок 2-й этап; - формирование исходных данных для перспективы развития инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей 2-й этап.

Кроме того, системы ЖАТ отличаются специфическими особенностями, такими как многокрите-риальность оценки качества, распределенность в пространстве аппаратуры и источников информации что требует включения каналов передачи информации в контуры управления, наличие стационарных и подвижных объектов управления и контроля, повышенные требования по безопасности, надежности и живучести, что еще более усложняет задачу оптимального проектирования ИСУБД. Позволяет не только внедрить на цифроаналоговой сети цифровой план нумерации, но и решить проблему существенного повышения качества связи на всей сети. Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок. Эксплуатационные требования касаются, главным образом, перерабатывающей способности объекта, производительности, универсальности, объема и технологичности работ по техническому обслуживанию КРК, выполняемых подразделениями инфраструктуры. Основу системы получения данных о состоянии природной среды составляют гидрометеорологические станции и посты. Во время испытаний имитировали удары на рельс, совпадающие по амплитудно-частотным характеристикам с ударами, зарегистрированными на IV Глухоозерском пути ст.

В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом. Третий вложенный уровень стандартов - требования к эксплуатационным характеристикам технических средств железных дорог для возможности обеспечения качества перевозочного процесса.

Поэтому даже при каскадном включении составного RC-фильтра все его звенья должны быть рассчитаны заново как единая схема 1-3. Действующая система сбора, анализа и распространения метеоданных базируется на принципе измерения параметров природной среды в отдельных пунктах, дополняемых по ряду показателей радиолокационным зондированием, а также маршрутными наблюдениями. Действия исполнителей строго по инструкциям упрощают, формализуют процесс принятия решений, но предполагают, как минимум, наличие «работающих» инструкций: понятных, непротиворечивых и всеобъемлющих.

Постановка задачи При управлении большими проектами встает проблема координации работы большого числа соисполнителей. Таблица 2 Элемент, параметрОблегченные условияВозможные условия Отклонение по табл. Очень важно, чтобы исходная информация максимально формировалась автоматически, а не вводилась вручную. Поструйное управление позволяет уменьшить требуемые фактические резервы без снижения надежности взаимодействия между отправителями и потребителями.

Дальнейшая модернизация сети зоны заключается в замене аналоговых станций на цифровые без коррекции плана нумерации. С увеличением широты амплитуда убывает; в среднем за год она составляет в тропических областях около 12°С, в умеренных - около 8-9°С. Санкт-Петербург сортировочный Московский были проведены испытания, в результате которых была получена информация о динамических характеристиках опытного образца лазерных весов в условиях эксплуатации. В связи с предполагаемым масштабным спросом на оборудование этого стандарта реальным выходом из ситуации может стать организация производства как базовых станций, так и абонентского оборудования в России. Среда должна обеспечивать информационными средствами любую используемую систему управления. Вторая очередь системы включает: - программно-аналитический комплекс расчета НПС с учетом фактического состояния инфраструктуры; - программно-аналитический комплекс определения потребной пропускной и провозной способностей с учетом интегрированных характеристик мощностей объектов инфраструктуры. Эта характеристика—величина, состоящая из набора показателей. Каждый путь рi , pj характеризуется пропускной способностью dijt > 0 и транспортным запаздыванием ti} Z0 = {0,1,. Расчет весов 11 груженых полувагонов показал, что отклонения показаний весов составили менее 1 %, что соответствует метрологическим требованиям 2-го класса точности по ГОСТ 30414, причем половина вагонов были взвешены в соответствии с требованиями 1-го класса точности. На Новороссийском ВРЗ, прошла стационарные испытания с положительным результатом, но серийное изготовление контейнеров не организовано. Выходные данные буферизуются и поступают на ПЛИС FPGA цифровой фильтрации, используя интерфейс внешней памяти EMIF - external memory interface. Эта поддержка должна существенно уменьшить вероятность необоснованных и ошибочных решений. Они также позволяют определять необходимые сроки периодической проверки изделия в процессе эксплуатации, что особенно важно для систем, отвечающих за безопасность движения на железных дорогах. Характеристика контейнеров Российские железные дороги РЖД являются мощной единой структурой, уже имеющей большой парк универсальных контейнеров, механизированные контейнерные терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускоренной доставки контейнеров, поэтому они способны освоить возрастающие объемы контейнерных перевозок СПГ, взаимодействуя на выгодных условиях с другими видами транспорта. Основными потребителями транспортных услуг стали независимые производители, формирующие нерегулярный поток заказов и более сложный набор условий осуществления перевозки.

Среднее количество подчиненных объектов для каждого из подуровней таково сверху вниз: 7,3,17,17. Рассчитываем элементы фильтра при конденсаторе С = 0,0218 мкФ и при предельном отклонении частоты после монтажа элементов δf = ±4,21%: - нижнее значение частоты fmin=287,88 Гц; - расчетное сопротивление фильтра Rф= 28100 Ом; - сопротивление R1 =168600 Ом; - сопротивление в плече фильтра R2= 14050 Ом; - коэффициенты перестройки nmin = 0,356 , nmax =0,644 .

Зависимость модуля коэффициента передачи фильтра Проведенный нами анализ показывает, что на базе данного полосно-заграждающего фильтра могут быть получены фильтры с характеристиками ФНЧ и ФВЧ, условия реализации и расчетные зависимости для таких фильтров приведены в табл. Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ. Испытания показали, что уровень шума и амплитуда возмущений от ударов колес на стыках снизились до уровней существенно ниже допустимых пороговых: для амплитуды возмущений от ударов колес на стыках- не более трех дискрет за 100 мксек, а для уровня шума- не более 10 дискрет.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.