Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Порожние вагоны образуются на отделениях в результате прибытия порожних вагонов, а также выгрузки груженых вагонов.

МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных. На железных дорогах Украины и Литвы проводится работа по освоению технологии перевозок без перестановки колесных пар и перегруза с колеи на колею. Наличие стационарных устройств на местах натурного осмотра порожних вагонов, обеспечивающего сокращение удельного времени и удельных трудозатрат, необходимых на осмотр вагонов.

Анализ измерительных сигналов при прохождении составов, прибывавших на станцию, показал наличие колесных пар, производящих удары по рельсам во время движения. В ходе имитации необходимо учитывать пусть в достаточно укрупненном виде последствия от любого вида реорганизации на дальнюю перспективу.

Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы. Первая такая станция запоминается в качестве станции зарождения потока X, а последняя - в качестве станции погашения потока Y. Отметим, что одним из способов повышения точности прогнозирования может явиться более частый, чем ежемесячный пересчет времен задержек, необходимых для прогноза. Наличие некоторой комбинации дефектов ограничивает номенклатуру грузов, допустимых к перевозке, или допустимый набор различных назначений погрузки.

Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях. Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта России с перевозчиками на иностранных железных дорогах При перевозке груза в прямом международном сообщении взаимодействие перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота заключается, с одной стороны, в обеспечении информационного сопровождения таких перевозок, с другой -в обмене электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу. Эта структура предполагает ядро и базирующиеся на нем функционально-ориентированные компоненты. По результатам проведенной проверки методов вычисления времен задержек, в качестве рабочего был выбран метод вычисления наиболее вероятного значения, так как он обеспечивает наилучшую точность в режиме краткосрочного прогнозирования, даже для мест выгрузки, имеющих существенную неравномерность освобождения вагонов, что продемонстрировано для Северо-Кавказской дороги рис.

Расчет необходимого числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях Введение В настоящее время основными задачами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели централизованного управления перевозочным процессом, позволяющая на основе сквозных технологий улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад и повысить качество обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов Описание результатов мониторинга в специальной форме содержат дорожные базы данных ВМД и сетевая база данных ЕМПП. Расчетные отклонения параметров элементов после монтажа фильтра приведены в табл. Указанные выше фильтры были применены во входном преселекторе приемников сигналов контроля рельсовой цепи системы АБТЦ-М, что позволило на практике проверить соответствие теоретических расчетов результатам, полученным в серийном производстве. Точка пересечения Ж получена в результате пересечения линий ОЕ и СД при равенстве массы груза G = 94 -Т / 2. Результаты испытаний подтвердили основные теоретические выводы о природе возникновения перенапряжений в системе электроснабжения ДПР, а также полученных расчетом уровнях перенапряжений на вторичной стороне трансформаторов КТП. В то же время, при меньших резервах появятся сбои, нарушающие жесткую цепочку взаимосвязанных операций технологического процесса работы транспорта. Соответствующие времена вычислялись в зависимости от последовательности m дорожных стыков, которые проходил поток порожних вагонов при движении с отделения образования i на отделение погрузки j. Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. Результаты расчетов представлены в виде диаграмм для различных условий на рис. Получены следующие результаты. Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн. Однако в условиях рыночной экономики она оказывается излишне дорогостоящей и во многих случаях экономически нецелесообразной.

По следующей схеме: для любой вершины с цифрами i, n-i, приведенными в вершинах графа, находятся по формуле 1 и перемножаются как независимые события вероятности отказов элементов каналов Принятая предпосылка о независимости отказов элементов канала основывается на экспериментальных данных о простейшем потоке отказов цифровых устройств. Предельное время нахождения вагонов на другой железнодорожной администрации, равное 15 суткам, при котором действуют базовые ставки за пользование вагонами, было получено путем сложения среднего времени оборота грузового вагона по сети на момент написания Правил 7,5 сут плюс резервное время 7,5 сут. Условные обозначения: Лог - логический элемент; БУ - бункерный элемент. Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание.

При вращении ведущего вала 4 вибровозбудителя по часовой стрелке его ведущее колесо 8, поворачиваясь в пазу на дебалансе 6, займет положение, при котором в передний упор Б упрется выполненный в виде пальца ограничитель 10. После проследования контрольного датчика КД1 бортовой МК фиксирует точное расстояние до точки остановки, формирует команду отключения тяги и начинает расчет кривой начала торможения VhtS и фактической скорости Уф. Переход на идеологию сетевой интегрированной информационно-управляющей системы «СИРИУС» должен сопровождаться созданием единой базы НСИ, в которой для всех существующих и проектируемых АРМов должна содержаться информация о нормативах эксплуатационных показателей. Разработанные задачи по оптимизации развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам станций и оптимизации формирования многогруппных составов местных поездов относятся к числу информационно-управляющих задач в Центрах управления местной работой и направлены на повышение качества использования подвижного состава, сокращение простоя местных вагонов на станциях, ускорение оборота местного вагона на отделении.

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать изменения, произошедшие в структуре перевозок грузов с 70-х годов, в таблице был выбран такой порядок следования групп грузов, который соответствует действующей ранее единой номенклатуре грузов плана и учета погрузки и сохранен в новой форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов». Перерабатывающая способность пункта экипировки КРК и вагонов-электростанций должна быть: где tnocтэк, ty6 - время в течение которого объект не может быть использован для экипировки мин/сут; tпод - время подачи и уборки сцепа на экипировочный путь мин; Σtэк - суммарная продолжительность экипировки вагона-электростанции и всех КРК на сцепе, нуждающихся в экипировке мин.

Многолучевые замирания могут вызвать ложные изменения принимаемого сигнала. Приведено предлагаемое деление СМК на четыре уровня: уровень обслуживания клиентов, уровень перевозочного процесса, уровень эксплуатации технических средств и уровень обслуживания и ремонта технических средств.

Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп. Это может быть достигнуто за счет снижения температуры мороженых грузов и повышения температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке их к перевозке, а также за счет компенсации тепловых потерь груза, которые возникают во время погрузки при доставке грузов из камеры хранения к вагону для погрузки и потери через открытые двери вагона в процессе погрузки. Технико-экономическое сравнение различных способов разгрузки и очистки полувагонов: вручную, пневмо- и гидроустройствами, вибраторами Урал-ЦНИИ, самоходными реверсивными вибраторами показывает, что последние обеспечивают наименьшую себестоимость работ. Каждое отделение одновременно может выступать как в роли поставщика порожних вагонов - сдавать порожние вагоны для передислокации, так и в роли потребителя - принимать порожняк для обеспечения заявок. Для порожних вагонов, передаваемых с одной железнодорожной администрации на другую, сохраняется существующий порядок взаиморасчетов за пользование «чужими» вагонами, т. ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные, в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка, выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых. ВНИИАС провел теплотехнические испытания четырех ИВТ-У, что составляет 1 % от общего числа переоборудованных вагонов, и согласно «Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок СПС», результаты испытаний этих четырех вагонов правомерно отнести на всю переоборудованную партию.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.