Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Были испытаны следующие материалы для шипов: сталь У, закаленная до HRC и сплав ВК с HRC.

№ В-1024у под руководством к. Основными отличительными особенностями системы «Днепр» являются: резервирование аппаратуры; передача команд предупредительной сигнализации о допустимой скорости движения на следующей рельсовой цепи; контроль направления движения; передача команд основной и предупредительной сигнализации на вспомогательный поезд, сцепленный с основным электрически для вывода его с линии. Ментальное равнодушие к запретам нашло свое отражение и в русском языке.

Собственный вес теплоизоляции определен, исходя из толщины напыления пенополиуретана считаем, что по всей толщине его плотность одинакова, внутренних размеров грузового помещения и плотности материалов, из которых состоит конструкция теплоизоляционных ограждений. ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. В таблице 3 экспертные коэффициенты были определены путем вычисления среднего арифметического отношений выполненного объема грузопереработки за 2001 - 2002 гг. Апробация постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс в качестве нематериальных активов и разработка механизма выплаты авторского вознаграждения Данные работы проводились с участием бухгалтерии на основе рассмотрения договоров и иных документов, подтверждающих наличие исключительных прав. Средний ежегодный рост объемов грузопереработки, согласно откорректированному прогнозу, составит 5-8 %. Рациональная работа железных дорог и их подразделений, направленная на обеспечение выполнения заказа на перевозки и услуги с наименьшими затратами материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможна при оптимально разработанных технических нормах эксплуатационной работы железных дорог. В полу контейнера для придания дополнительной прочности уложены деревянные бруски. После пересечения кривой фактической скорости с кривой VnplS МК формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы, и начинает расчет фактического значения замедления поезда Вф=dV/dT. Сокращение количества пунктов ПТО и ПКО, которое объективно было получено при реализации сквозных технологий, предполагающих исключение потерь времени при прохождении междорожных и межотделенческих стыков, поспешно было реализовано хозяйствами, как мероприятие по повышению производительности труда, а не мероприятие по повышению производительности подвижного состава, что предполагалось комплексной программой оптимизации. После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку.

Траектории движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения Созданные блоки расширения системы АЛС-АРС для стационарной аппаратуры АЛС-АРС и ПУ АРСН делают ее пригодной для работы на парковых путях и не требуют для своей реализации значительных материальных затрат. Эта величина в нашем случае не может быть известна заранее или задана, и для нахождения количества испытаний N использовалась ее статистическая оценка, полученная в ходе самих имитационных испытаний: Рис. Санкт-Петербург сортировочный Московский федеральным государственным учреждением «ТЕСТ- С.

Следовательно дефицит возникнет. При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ. На ближайшие годы особенно актуальным является предусмотрение необходимых капиталовложений в обновление основных фондов, что соответствует основным направлениям стратегии ОАО «РЖД» в части коренной модернизации материально-технической базы железных дорог. ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм во все виды отчетных документов и передачу их на нижестоящий уровень управления - ЦУМР. По номограмме при весе груза 69т определяют допустимую разность масс брутто первой и второй тележек в размере 3т. Здесь же используется модель динамической транспортной задачи для решения задачи оптимального планирования регулировки порожних вагонов. Обозначены пунктирными линиями.

Оценка необходимого объема имитационных испытаний проводилась по методике, описанной Е. Но мировой опыт показывает: работа «по правилам» при всех своих недостатках, в конечном счете, приводит к лучшим результатам. Предлагается уточнить наименование группы «Огнеупоры» 18-ое место, которая кроме огнеупорных сырья, кирпича, материалов и изделий содержит асбест и слюду, переименовав в «Огнеупоры, асбест, слюда». Где tпостто — время, в течении которого объект не может быть использован для обработки КРК мин/сут; п'сут , п" сут , п'" сут - количество КРК, проходящих техобслуживание в сутки при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно; Zто1 , Zmo2 , Zmo3 - технологическая продолжительность техобслуживания одного КРК при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно, мин.

Метод определения неравномерности загрузки вагонов по весу его тележек с помощью вагонных электронных весов может быть осуществлен следующим образом. Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы.

Использование математической модели, минимизирующей груженый пробег вагонов при ограничениях, накладываемых планом формирования и графиком движения поездов, позволяет осуществить оптимальную прокладку струй груженых вагонопотоков. Только при широком развитии перевозок КРК на РЖД сцепы могут частично разгружаться и догружаться контейнерами на попутных контейнерных терминалах.

Определить, является ли вагон порожним. Минерально-строительное сырьё, строительные материалы, в т. Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.