
|
Далее оператор пе реходит к задаче Формирование согласованной передаточной ведомости.
Электронный документооборот в организации и осуществлении перевозки грузов железнодорожным транспортом охватывает следующие
основные области: - коммерческую работу - в части взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями,
грузополучателями, перевозчиками других видов транспорта и транспортными организациями портами, организациями межотраслевого
промышленного железнодорожного транспорта ОПЖТ, перевозчиками на иностранных железных дорогах, транспортно-экспедиционными
организациями, операторскими компаниями, органами государственного надзора и контроля таможенные
органы, Государственные инспекции и др.
Для того, чтобы найти какую-либо совокупность объектов из заданных двух подмножеств, удовлетворяющую условию алгоритма, достаточно
проверить на выполнение этого условия только подмножества из n1+ n2 / 2 объектов, т.
Средний возраст вагона составлял порядка 17 лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт в
2000 г.
Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее
количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы.
Сцеп эффективен, когда к вагону-электростанции подключается 8-12 платформ.
Рефрижераторные контейнеры могут быть приобретены или взяты в лизинг у зарубежных производителей крупнотоннажных рефрижераторных
контейнеров заинтересованными организациями.
Технологические операции имитируют передвижения по станции и, как следствие, продвижение какого-то потока в пространстве и
времени.
С другими участниками перевозки.
СУСП - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий управление оборудованием отдельного производителя на уровне
управления элементами сети или сетью, согласно концепции TMN.
Разработаны технологии и регламенты их актуализации.
Применяемые меры по снижению нагрузки диспетчера далеко не всегда приводят к положительным результатам.
В рамках АСУ МС обеспечена система контроля проведения технических мероприятий и их эффективности.
Она должна продолжаться непрерывно в научно-исследовательских организациях отрасли железнодорожного транспорта по всем рассмотренным
выше аспектам.
Недостающие данные вводятся оператором-агентом вручную с документов и проставляются даты передачи
контейнеров в порт.
Необходимым условием эффективной реализации управляющих систем является наличие достоверной и оперативной информации о подвижных
средствах и их дислокации.
В случае, когда решение не может быть принято без участия человека, оператору АРМ предлагаются
варианты решений, из которых он должен выбрать наиболее подходящие к каждой конкретной ситуации.
Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством
сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP.
В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе
с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные
из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости.
Поэтому важной задачей для диспетчерского аппарата станции является планирование работы локомотивов и бригад.
Система диспетчерского управления СДУ движением поездов относится к сложным системам с иерархической структурой управления,
основными характеристиками которой являются: - наличие замкнутых подсистем с явно выраженными локальными свойствами; - существование
глобального критерия оптимальности для системы в целом и частных локальных критериев для отдельных подсистем; - иерархичность
структуры управления с установленными уровнями подчиненности; - тесная информационная связь между подсистемами, а также между
всей системой и взаимодействующими с ней другими системами этого или более высокого иерархического уровня; - наличие человека-оператора
в составе практически каждой подсистемы, часто замкнутость подсистем осуществляется через человека, принимающего решения.
Если от момента завершения оформления накладной до отправления вагона со станции перевозчиком с отправкой выполняются какие-либо
технологические операции, сопровождающиеся внесением отметок в бумажную накладную, или грузоотправителем вносятся изменения
в накладную в порядке, установленном в соответствующем международном соглашении, то выполнение этих операций сопровождается
передачей из И С железной дороги отправления в ИС железной дороги приема груза информационного сообщения IFTMIN с признаком
«Корректировка».
Общая схема управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня представлена двухуровневой моделью управления
Рис.
Коллегии МПС России, когда подводились итоги и намечались планы на будущее.
Разрешение возникающей при этом конфликтной ситуации, принятие волевого ответственного решения о продолжении движения при
наличии нарушений осуществляется диспетчером поездным или узловым или дежурным по станции.
В настоящее время он изложен в следующей редакции: «Не разглашать информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной работодателя
в соответствии с «Перечнем сведений, составляющих конфиденциальную информацию».
Перевозки в изотермических контейнерах - особый сегмент рынка перевозок СПГ, не освоенный железными дорогами.
Основные принципы построения и структура системы управления сетью связи технологического сегмента В основу организации управления
сетями связи ТС положены принципы, вытекающие из назначения и задач, решаемых СУ ТС: - многоуровневость, иерархическое построение;
- распределенность управления; - открытость технологий; - модульность построения; - возможность расширения; - стандартизация
и унификация в рамках мировых стандартов.
В первую очередь не на всех железных дорогах серьезно отнеслись к приведению инфраструктуры в состояние, необходимое для реализации
новых технологий.
В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом.
Редакторы масштабных и немасштабных схем станций, схем секционирования контактной сети упрощают добавление и корректировки,
помогают оператору автоматизировать работы по корректировке графических данных и контролируют
правильность.
Работу по управлению перевозками должна осуществлять акционерная компания - перевозчик компания-оператор,
действующая на одном или нескольких железнодорожных направлениях и являющаяся дочерней структурой ОАО «РЖД».
В случае, когда решение, выработанное ЦОК АСУ МС, является однозначным и не требует участия оператора, оно фиксируется в соответствующем
хранилище и отображается на экране АРМ ОСА.
КБД оснащаются все вагоны, входящие в кольцевые маршруты и обращающиеся на заданном направлении.
Рост привлекательности железнодорожных перевозок делает экономически целесообразной передачу грузов с автомобильного транспорта
железным дорогам при перевозках на дальние расстояния, особенно в смешанном сообщении.
В базу данных АРМ ПРС не попадают лишние номера контейнеров, что также снижает вероятность ошибки при формировании сообщений
4770 или 4771.
В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана
перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО.
Модель станции Свердловск-сортировочный содержит порядка 1040 элементов, 965 операций и представляет собой программу на специализированном
языке объемом более 60 тысяч операторов.
Информатизацией сегодня охвачены практически все стороны работы железных дорог, а создание и внедрение во все сферы деятельности
железнодорожного транспорта перспективных информационных технологий на базе современных средств связи и вычислительной техники
в целях оптимизации отслеживаемых и управляемых процессов является одной из стратегических задач отрасли.
В ней не требуется строго формировать критерий оптимизации, задавать формальные ограничения и т.
В соответствии с разными критериями может быть получена и разная детализация по количеству подбираемых групп вагонов.
Доработка программ ДИСКОН дорожного уровня, при которой сообщение 1690 будет содержать все сведения о контейнерах, необходимые
АСУ КП припортовой станции, также приведет к сокращению времени на подготовку сообщений и уменьшению числа ошибок операторов.
|

|