Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Компьютеры используются на всех уровнях систем управления производством, персоналом, финансами, запасами.

Промышленное производство КРК в России пока не налажено. В задачи органа управления ремонтно-восстановительным производством входят техническая подготовка, организация и исполнение планов содержания пути, организация и модернизация производственной базы содержания пути, путевых машин и др.

Увеличение доли приоритетных поездов, переход к контактной системе обслуживания грузовладельцев заставляют несколько иначе подойти к определению величины необходимого резерва пропускной способности участков по перегонам. При перевозках на речных и морских судах, а также на терминалах энергоснабжение может быть всегда обеспечено, но на автотранспорте при завозе и вывозе со станций эти КРК должны перевозиться в режиме «термос». Система часофикации В 2004-2005 годах наша компания осуществила проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию системы синхронизации ЛВС ИВЦ МЖД и его структурных подразделений, а также системы обеспечения точного времени в ИВЦ МЖД. При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П.

Рефрижераторные контейнеры с внешним энергоисточником необходимо перевозить на сцепах платформ, оборудованных энергосиловой линией, с вагоном-электростанцией. Слаженное взаимодействие с техническим отделом позволяет выдать комплексное решение, которое включает в себя компьютерное и серверное оборудование, когда Заказчик желает получить систему "под ключ". Выпущенные компьютеры имеют свою персональную карточку, где указывается вся необходимая информация. Программа информатизации ПХ должна включать: задачи учета технической оснащенности собственно пути и ее соответствия условиям эксплуатации; задачи автоматизации средств контроля и объединение их в автоматизированную систему мониторинга пути; задачи планирования текущего содержания и ремонтов с прогнозированием технического состояния пути на конкретных участках; задачи управления путеремонтным производством основным и вспомогательным. Перевозка скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть выгодна для всех ее участников, в том числе для владельца контейнеров. В этот период будет создана необходимая инфраструктура и налажено производство отечественных изотермических контейнеров, в том числе - рефрижераторных с автономным источником энергоснабжения. Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0. Терминал для работы с ИК должен иметь: - железнодорожные пути для подачи платформ с ИК; - автоподъезды для подвоза ИК автотранспортом; - площадку для кратковременного хранения груженых ИК; - площадку для хранения порожних ИК; - площадку для санитарной обработки ИК; - площадку технического обслуживания КРК; - помещение для размещения оборудования и персонала, обеспечивающего обслуживание контейнеров при кратковременном хранении; - оборудование для погрузки-выгрузки ИК на автотранспорт, железнодорожные платформы и суда; - оборудование для централизованного энергоснабжения холодильно-отопительных установок КРК, находящихся с грузом на кратковременном хранении на площадке и на платформах сцепе; - склады материалов и хладагента; - железнодорожные пути для отстоя сцепа с вагоном дизель-электростанцией; - пункты экипировки вагона дизель-электростанции. Соответственно фактические резервы будем называть статическими. При i=j dijt означает величину емкости склада пункта рi.

Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства. Специалисты компании, занимающиеся производством, поставкой и обслуживанием компьютерной техники, разработали систему контроля качества продукции. Следствием пренебрежения к внешней среде явились огромные потери на стыке транспорт-производство.

Таким образом, СМК ОАО «РЖД» должна иметь четырехуровневую систему управления качеством. Одним из условий информатизации является создание формализованной модели системы управления хозяйством.

В предлагаемом методе с корректировкой программ необходимые и достаточные условия разрешимости совпадают и потому сбалансированность по объемам, как это принято, выступает в качестве перспективного, планового показателя, а совокупность корректирующих переменных в оптимальном решении — программа перестройки производства — выступает в качестве оперативного показателя уже в рамках транспортной системы. Второй — это управление грузопотоками для обеспечения нужного класса транспортного обслуживания, что позволит сократить стыковые потери и заработать железным дорогам дополнительные средства. Вездеходность КРК с автономным энергоснабжением - главное их достоинство. Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством. Ментальное равнодушие к запретам нашло свое отражение и в русском языке. Из-за отсутствия технических средств для перевозки отправок СПГ массой 5-20 т железные дороги потеряли большой объем перевозок.

Устройства инфраструктуры должны находиться на всех транспортных путях железнодорожного, водного, автомобильного транспорта, а также в грузовых аэропортах, у крупных грузоотправителей, грузополучателей, торговых фирм. Система ведет «поездную модель», фиксируя как основные параметры перевозочного процесса, так и все случаи нарушения нормативных документов: ПТЭ, ТРА и др.

Поставка uijt означает запас пункта рi в момент времени t. Информация о техническом состоянии объектов пути является важнейшей первичной информацией. Предприятия создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат. Особенностью системы ИСТРА является возможность отображения не только технологических процессов, но и имитировать процессы передачи информации с учетом искажений и потерь, а также иерархическое управление.

Но с определенного момента может наступить диссонанс, объект, как элемент слишком далеко оторвался от над-системы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.