Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято Указание МПС России.

Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы. Принципиально новая автоматизированная многоуровневая система управления безопасностью движения поездов позволит осуществлять автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на многоуровневую систему СЦБ и единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения ЕКС. После снятия ЭЗПУ была зафиксирована сохранность постоянной и дополнительной информации, а также невозможность изменения ранее введенной в ЭЗПУ информации. программное обеспечение, производящее: - расчет пропускной способности по системе тягового электроснабжения как при нормальных схемах питания, так и при их изменении отключение тяговых подстанций, ремонт контактной сети и т. Главной задачей метрополитенов является перевозка заданных объемов пассажиров при обеспечении требуемого уровня безопасности движения поездов и перевозки пассажиров. Представлены диаграммы зависимости частот пульсации силового тока, вызванных дискретным набором позиций, в относительных единицах f*д =fд- f"c 100/ f"c по отношению к верхнему пределу запрещенных частот, на которых работает АРС, принятому равным f"c = 275 Гц от т; тв ; tрег для различных случаев, возможных на практике, при эксплуатации вагонов метро. R3 = п2·Rф R3 = 6·Rф С=С1=С2=СЗ элементы фильтра; пi -коэффициент перестройки соотношение сопротивлений в плечах фильтра; i-номер плеча фильтра. Внешними системами для ЦОК АСУ МС являются подсистемы сбора данных АСУ МС: МС-Т - от АСУ локомотивного хозяйства; МС-В - от АСУ вагонного хозяйства; МС-П - от АСУ хозяйства пути и сооружений; МС-Э - от АСУ хозяйства электрификации и энергоснабжения; МС-Ш - от АСУ хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; МС-М - от АСУ хозяйства грузовой и коммерческой работы; МС-РБ - от АСУ ревизорским аппаратом безопасности движения и экологии; МС-НИС - от АСУ хозяйства информатизации и связи; МС-Л - от АСУ хозяйства пассажирских сообщений; МС-Д взаимодействие с АСУ хозяйством управления перевозками; МС-АСУЖТ взаимодействие с автоматизированной системой оперативного управления перевозками АСОУП. Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов метрополитена Метрополитены являются основным видом пассажирского транспорта в крупных городах с населением свыше 1 млн. Предполагает модернизацию существующих информационных систем и технических средств СЦБ под задачи МС, исключая разработку и внедрение нового программного обеспечения и оборудования. Это 12-разрядный АЦП со скоростным последовательным интерфейсом SPI на выходе. Структурная схема ПУ-АРСН При участии ОАО РЖД, Московского метрополитена и ряда других организаций разработано унифицированное поездное устройство АЛС-АРС на новой современной элементной базе ПУ АРСН. Узел управления силовыми ключами включает или выключает необходимые в данный момент силовые ключи. Таким образом, необходима управляющая система с несколькими структурами уровней иерархий: по управлению движением поездов, по обеспечению живучести системы управления, по эффективности технического обеспечения в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов, по безопасности. Тем самым трансформаторы КТП значительную часть времени работают в режиме, близком к режиму холостого хода. Содержательная часть Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на МС-СЦБ и ЕКС рис. Сопротивление в плече фильтра R3 < 10521 Ом; - потенциометр в плече фильтра RД > 4711 Ом.

Для некоторых составов такие удары по рельсам вызывали скачки сигнала 2-4 на состав. М, мы имеем право получать КВИ о местоположении подвижных единиц в станционной системе координат с погрешностью σквр = m2 квр глонасс/gps + m2 ЦМПР < 0. Поездное устройство АЛС-АРС включает тормозные средства на поезде при превышении заданной скорости над допустимой и осуществляет контроль эффективности торможения.

Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях, служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ ДК, ДЦ, ЭЦ. Также определяются требования к качеству начально-конечных операций. Такой подход принципиально недопустим при реализации системы управления качеством. Вначале затягивают с нормированным усилием вспомогательные болты, и шипы врезаются в боковые поверхности подошвы рельса. Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято Указание МПС России от 29 ноября 2002 г. Планируется внедрение АСУ МС на уровне дорожных диспетчерских центров, дорожных вычислительных центров и главного вычислительного центра ОАО «РЖД» с параллельным проведением работ по оснащению железных дорог необходимыми подсистемами ЕКС и МС-СЦБ. Это объясняется слабым снижением электрического влияния системы с ЭУП на смежные линии. Постановка задачи С 2002 года разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов МС», которая первоначально подразумевала под собой совокупность средств СЦБ МС-СЦБ и приборов безопасности на локомотиве ЕКС. Запись и хранение координатно-временной информации КВИ о дислокации самостоятельных подвижных единиц на путевом развитии станции и перегона в течении месяца с момента получения. Для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая бы следила за соблюдением технологии, отслеживала каждый случай на рушения. Для создания ЦМПР необходимо: 1.

Тем не менее, в связи со старением подвижного состава и инфраструктурой железных дорог появилась тенденция к росту случаев брака. Безопасность движения поездов обеспечивается содержанием в постоянной исправности оборудования линий метрополитенов: пути, подвижного состава, устройств системы сигнализации, централизации, блокировки СЦБ, устройств связи и т.

Были проведены испытания на полнопрофильном отрезке рельса длиной 700 мм, а также прочностные испытания шипов с использованием динамометра сжатия. № 191у «О создании и внедрении многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.