Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками.

В таком представлении формула оборота вагона будет следующей: где Ni — число грузовых вагонов, участвующих в i-м перевозочном цикле; Ni, 1-9 — число грузовых вагонов, участвующих в i-м перевозочном цикле только по циклам вида 1-9; Тi — продолжительность i-го цикла работы; Тi НРП — время нахождения вагона в нерабочем парке или за балансом для i-го перевозочного цикла в ремонте, в запасе, в резерве, на подъездных путях — для собственного и арендованного вагона, и т. Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была не ниже заданной.

Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками. В общем случае С2jnkiyjnkl — кусочно-линейная функция от yjnkl. При необходимости есть возможность пересчитать результат при корректировке оборота вагона на 0,02-0,05 и получить новые парки или откорректировать оборот вагона при изменениях парка. Для подобной системы массового обслуживания невозможно построить аналитическую модель, поэтому для решения задачи был выбран метод имитационного моделирования. В первом варианте такие каналы необходимы только в тракте передачи сигналов ТУ и ТС от центра управления в отделении дороги до линейных пунктов на станциях участка. Задачей различных мультисервисных технологий и протоколов является обеспечение взаимодействия между уровнями, показанными на рис. Важным условием бесперебойной работы железных дорог является обеспечение инфраструктуры для пропуска перспективных грузо- и пассажиропотоков. Развитие технологической связи на последующий период предполагается как продолжение цифровизации основных направлений, так и решение неотложных вопросов на остальных направлениях железных дорог. Эти контейнеры нуждаются в энергоснабжении от собственного или внешнего источника энергии и периодическом техническом обслуживании в пути технический осмотр, экипировка хладагентом и топливом, а следовательно, в создании соответствующей инфраструктуры. Этапность работ обуславливается, с одной стороны, ограниченными возможностями в оборудовании локомотивов приборами ЕКС, с другой стороны, оборудование станций подсистемами МС-СЦБ также является долгосрочным строительством.

Модель может быть подробная — вплоть до стрелок, локомотивов, бригад, может быть укрупненной. Алгоритм расчета Средняя наработка до опасного отказа системы. Необходимо также отметить, что резко усложнилась задача управления потоками порожняка. Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций. Опытная партия из 10 рефконтейнеров, построенных в 2000-2001 гг. Одной из причин сдерживания развития комбинированных перевозок между странами с колеей 1520 мм и странами с железными дорогами шириной колеи 1435 мм является отсутствие подвижного состава, позволяющего производить перевозки без перегруза с колеи на колею.

Данные, приведенные в табл. Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении, вновь выгруженные и погруженные — от погрузки до следующей погрузки; 5.

На основании этой информации ЭДВ готовит и отправляет сообщение в УЦ и ждет ответа. Кроме того, в результате регулирования порожних вагонов и прокладки струй груженых вагонопотоков определяются вагонокилометры груженого и порожнего пробегов, среднесуточные пробеги вагонов. Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов При простейшем потоке отказов вероятность возникновения двух и более отказов элементов в одном канале в течение времени t определяется следующим выражением: Данное выражение является модификацией формулы Пуассона для условия дискретно уменьшающейся интенсивности отказов канала по мере отказов его составных элементов. Сетевой элемент, построенный на системе передачи СЦИ, должен обеспечивать: для малой станции - два агрегатных потока STM 1 «запад», «восток» с возможностью ввода вывода 21 - компонентного потока Е1 с использованием компактных мультиплексоров для минимизации затрат; для средней станции - два агрегатных потока STM 1 «запад», «восток» с возможностью ввода-вывода 32 - компонентных потоков Е1; для узловой станции - три агрегатных потока STM 1 «запад», «восток», «север» с возможностью ввода-вывода 42 - компонентных потоков Е1 и поддержкой кросс-коммутации между всеми направлениями STM 1 в эквиваленте 63xVC 12. Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене.

Перерабатывающая способность объектов инфраструктуры Перерабатывающая способность любого объекта инфраструктуры должна обеспечивать обработку максимального суточного потока ИК, проходящего через объект, и в то же время обеспечивать продолжительность обработки поданной одновременно группы ИК, соответствующую нормативному отрезку времени, предусмотренному технологическим процессом работы объекта. В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции. Подделка передаваемых по компьютерным сетям сообщений стала реальностью, и как контрмеру законодательные органы нашей страны в 2002 году разработали федеральный закон «Об электронной цифровой подписи». Использование таких КРК ограничено. В работе приводятся различные модели WEB-систем, представляемые как сети систем массового обслуживания. В целях повышения эффективности использования погрузочных ресурсов и улучшения качества перевозочного процесса в целом, управление парком порожних вагонов необходимо проводить в оперативном режиме с учетом реальной дислокации груженых и порожних вагонов на сети. Система хранения данных предназначена для хранения данных о перевозочном процессе, используемых функционально-ориентированными компонентами.

На приемной стороне присланные значения сигналов wt и zt фильтруются при помощи фильтра с характеристикой «корень квадратный из приподнятого косинуса», согласованного с фильтром на передающей стороне. В системе управления процессом перевозок диспетчер включен в контур управления работой участка железной дороги. При перевозках могут применяться тарифы для универсальных собственных или арендованных контейнеров, перевозимых в ускоренных поездах.

Поэтому систему необходимо в первую очередь внедрять в диспетчерских центрах управления и на станциях.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.