Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Часть вагонов не может быть принята, и фронты потом будут простаивать.

Центральный116132120115130119 Европейский11612811011510995 Сибирь и Дальний Восток116124110106130101 Применение частотной группы на конкретной станции диспетчерском участке определяется с учетом совместимости с частотами, используемыми на данной станции участке, и координационных расстояний между частотами, используемыми на соседних станциях. Пусть некоторая станция обслуживает два однородных грузовых фронта. При этом вертикальная составляющая силы будет убывать с 90 000 Н 9,0 т до 67000 Н 6,7 т, а вертикальная соответственно будет увеличиваться. Плановый график оборота вертушек на полигоне управления строится следующим образом. В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения грузовых операций на грузовых фронтах.

Давая «зеленую улицу» одной струе, мы как бы перебрасываем межоперационные простои с одной струи на другую. Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов. В технологическом плане каждая из задач функционально дополняет другие, давая в результате полное представление о дислокации и качестве использования вагонов на заданном полигоне, входящих в состав кольцевых маршрутов. Прогноз окрашен в красный цвет. Во-вторых, резерв постоянно обновляется, т. T} времени в системе производится, перемещается и поглощается К видов продуктов грузов {r; r = 1,К. Перевозка автопоездов высотой 4000 мм на платформах модели 13-4095 производится во второй степени верхней негабаритности, на модернизированных платформах Ml3-9004 - в третьей степени верхней негабаритности.

Для обеспечения надежной транспортной связи между группой отправителей и потребителей при несовпадающих ритмах их работы, разном расстоянии перевозки и колебании времени хода требуются в обороте резервные вагоны с грузом. В состав поезда включаются пассажирские вагоны для следования водителей автопоездов тягач с полуприцепом.

В этом случае в критерий войдёт и производительность грузовых фронтов: где Bi - количество выгруженных на заданный момент времени вагонов на i-ом грузовом пункте. Продолжается разработка комплекса задач по повышению эффективности и оптимизации управления перевозочным процессом на базе оперативной информации САИ «Пальма».

Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя. Во-первых, вертушки, находящиеся в нем, не простаивают на какой-то из станций полигона, а практически все время находятся в движении, поддерживая плановый график оборота и ритм отправления порожних вертушек. Решение задач оптимизации развоза вагонов по станциям и подъездным путям в центрах управления местной работой В настоящее время в целях повышения эффективности оперативного управления местной работой на станциях сети железных дорог внедряются АСУ местной работой АСУ МР в рамках создаваемых в отделениях Центров управления ЦУМР. В ДТЗЗ можно учитывать: ритмы работы поставщиков и потребителей; стоимость доставки по направлениям; сроки доставки; ограничения по пропускной способности линий; ограничения по перерабатывающей способности фронтов; ограничения по вместимости парков путей и складов; стоимости ущерба от недопоставки груза тому или иному получателю.

С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции. Цель проекта - получение качественной ежесуточной информации о выполненной эксплуатационной работе, установление контроля достоверности информации, получаемой из комплекса ЕК ИОДВ и маршрута машиниста, а впоследствии - отказ от ручного режима составления маршрута машиниста. Так вот при первой задаче стыковые потери относились на производство, а при второй—на железные дороги.

В результате тестирования оценивается выполнимость графика в условиях воздействия внешних возмущений на рейсы, а также определяется величина резервного количества вертушек, которое следует добавить к ранее полученному минимальному количеству для успешного выполнения плана. После расчета оптимального варианта выполнения маневровых рейсов и расчета сортировочного листка дежурный по горке или маневровый диспетчер визуально с экрана монитора или с распечатки анализирует его на реальность проведения указанных маневровых рейсов и на правильное использование заданных сортировочных путей и их вместимости. Влияние потока по пересечению на задержки 2 фронта 2 локомотива Графики задержек показывают, что задержки возрастают нелинейно, и трудно увидеть какую-то аналитически описываемую зависимость. Результатом решения задачи в АРМ маневрового диспетчера является согласованное с диспетчером наряд-задание составителю поездов на обслуживание подъездных путей и грузовых фронтов, в котором указывается очерёдность обслуживания, пономерной список вагонов, подаваемых на фронты и убираемых с фронтов, и расчётное время на выполнение всех операций по развозу, подаче и уборке местных вагонов на станции.

Несогласованность действий участников транспортных связей приводит к тому, что потребители создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат. В Центре управления местной работой Омского отделения на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги с целью ускорения подачи вагонов под грузовые операции и сокращения простоя местных вагонов внедрён программный комплекс по подборке вагонов для станции Комбинатская по собственникам подвижного состава, видам налива, отдельным родам перевозимого груза и выделением в отдельные группы неисправных вагонов по видам их ремонта, а для станции Карбышево - по станциям участка, родам подвижного состава с выделением в отдельные группы порожних и гружёных вагонов, подъездным путям и отдельным грузовым фронтам, с подборкой в отдельные группы неисправных вагонов и вагонов, направляемых на таможню рис. Примером может служить доставка сырья на металлургический комбинат или подвоз углей к порту от различных поставщиков. Главным управлением сигнализации, связи и вычислительной техники был разработан нормативный документ, в соответствии с которым осуществлялось оборудование радиосредствами станций и диспетчерских участков. Процесс передвижения СРВ по составу полувагонов показан на рис. А также, так как в адрес ряда станций назначения могут отсутствовать вагоны в данном составе и поэтому будут отсутствовать в последовательности номеров отдельные фактические номера, то выполняется перекодировка фактических номеров групп вагонов в условные номера, число которых оказывается значительно меньше числа фактических номеров групп. На сортировочных станциях с большим объемом местной работы, а также в условиях концентрации переработки местных вагонопотоков на технически оснащенных сортировочных станциях необходима детальная подборка вагонов в формируемых многогруппных составах до 10-20 и более групп по станциям участка, подъездным путям и грузовым фронтам.

Часть вагонов не может быть принята, и фронты потом будут простаивать.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.