Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Постановка задачи В соответствие с распоряжением ОАО РЖД.

Естественно, что разным разбиениям исходной совокупности элементов на подмножества будут соответствовать различные вектора ВПР и суммы SВПР В соответствии с предложенным алгоритмом, основной задачей является поиск такого разбиения рассматриваемой совокупности элементов О, при котором сумма SВПР принимала бы минимальное значение, т. Сортировочные станции стали одним из барьеров в пропуске вагонопотоков. Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных «НИВА».

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного портала отрасли Введение. Рост объемов перевозок внешнеторговых грузов в 2004 году составил 8 %, что позволило отправить через российские морские порты экспортных грузов на 15% больше. Разбиение массива номеров внутри зоны следует проводить с ориентацией на крупные узлы, вокруг которых формируются участки. Уточнить наименование группы «Мясо и масло животное» 37-е место, переименовав в «Мясо и мясопродукты, масло животное, сыр, яйца». Метод выделения ключевых слов. В апреле 2001 года на заседании Коллегии рассматривался план действий МПС России и железных дорог по реализации программы структурной реформы отрасли. В качестве показателя помехоустойчивости обычно выступает вероятность ошибки Ре , которая при оптимальных методах поэлементного приема и идеальной системе тактовой синхронизации СТС может быть определена для условий воздействия гауссовых помех следующим выражением: - интеграл ошибок; α2=E/2-N0 - для сигналов с пассивной паузой AM; : а2 = Е 1 - р/ No - для сигналов с активной паузой ЧМ, р = 0; Е - энергия элементарного символа бита; No - спектральная плотность мощности гауссового шума. Рассмотрим подробнее некоторые составные части такого порядка взаимодействия. В рамках процесса разбиения на элементы считается, что пути, перегоны и стрелки имеют только два состояния — «занято» и «свободно». Программное обеспечение АРМ ПСК реализовано с использованием средства программирования Microsoft Visual FoxPro 8.

Разность между моментами времени МР и переходом через нуль огибающей сигнала тактовой частоты Fтакт = τ0-1 тождественно определяет соответствие φ = 2π·λ радиан отклонения фазы опорного колебания СТС в пределах ±π за время приема символа. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку должен производиться в пунктах и по стандартным схемам, описанным ниже. При формировании инвестиционной политики в области обновления подвижного состава и оборудования необходимо учитывать изменения в структуре стоимости их жизненного цикла: первоначальные затраты на приобретение будут расти по мере улучшения технико-экономических характеристик, а удельные эксплуатационные расходы на единицу работы снизятся под влиянием уменьшения ремонтоемкости потребления материальных ресурсов на единицу продукции. При практической реализации предлагаемого авторами алгоритма достаточно осуществлять поиск совокупности элементов для очередного шага итерации с ненулевыми показателями вектора повершинных различий.

Для ОАО «РЖД» как единого хозяйствующего субъекта, ставшего в процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта владельцем инфраструктуры сети железных дорог Российской Федерации, необходима четкая регламентация взаимоотношений с владельцами частной железнодорожной инфраструктуры общего и необщего пользования, желающими осуществить примыкание к железнодорожным путям общего пользования Компании. С технической точки зрения высокий уровень требований к эффективности управления в настоящее время во многом определяется уровнем информатизации. По другим устройствам железнодорожных хозяйств должна проверяться степень обеспечения этими устройствами полученной результативной пропускной способности расчетного участка.

Расчетными кривыми помехоустойчивости, где представлены зависимости минимума вероятности ошибки Ре при различных реальных методах узкополосного приема двоичных символов от отношения E/No. Вывод таков: мероприятия по обеспечению безопасности нужно начинать, как можно раньше, проводить на всех стадиях - проектирования, разработки и тестирования, ибо то, что спроектировано правильно, после разработки и на стадии тестирования в корректировке не нуждается. Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается набором операций. Заключение Таким образом, разработана номенклатура, позволяющая на первом этапе сохранить существующую систему учета погрузки и обеспечить взаимно-однозначное соответствие учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. Дополнительная информация номер вагона, код грузополучателя вносится при пломбировании вагонов грузоотправителем. Так как данные берутся программой из одной базы данных, то исключается несоответствие между данными в пере даточной ведомости и в сообщении 47706 или сообщении 4771.

Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования. ММ является допуском локомотивной бригады в поездку, основанием выполнения поездки, начисления заработной платы. Второе приближение справедливо при D»\, когда допустимы представления Опуская детальное обсуждение достоинств и недостатков каждого из типов СТС, в том числе и условий роста ошибок от срыва синхронизации из-за перескоков фазы на ±2π, заметим, что при равенстве полос пропускания и соответствия выражений 10 и 11 общие статистические характеристики обеих систем синхронизации одинаковы. Каждому i-му дибиту в дешифраторе ставится в соответствие приращение фазового угла ∆φi.

В работе рассмотрены особенности построения и реализации модемов модуляторов/демодуляторов стандарта TETRA. Если контейнер относится к выделенным категориям долго простаивающий, с домашними вещами, с опасным грузом, в сортировочном листе делается соответствующая пометка. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах.

Создание такого каталога представляется очень важным условием, так как в настоящее время руководство ОАО «РЖД» и филиалов часто не знает, какими материалами располагает и какова степень их актуальности. Даже несмотря на проводимую работу по увеличению среднесуточного пробега грузового вагона рис.

Зависимость между дибитом и приращением фазового угла приведена в таблице 1. А результирующие сопротивления в плечах фильтра рассчитываются по формулам: а среднеквадратическая оценка отклонения частоты может быть найдена в виде где составляющие суммы принимаются равными 3 или 4 в зависимости от постановки задачи.

По окончании выгрузки контейнеров с вагона по инициативе приемосдатчика на АРМе ПСК автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 422 о выгрузке контейнеров. Однако это повреждение не оказало влияния на качество считывания информации.

Испытания подтвердили соответствие основных показателей системы значениям, заданным в ИТТ. Минимаксные оценки, как правило, дают излишне оптимистическую или, наоборот, пессимистическую картину. В результате появились железные дороги двух типов: управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги, но не имеющие аппарата диспетчерского управления перевозками; управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги и имеющие аппарат диспетчерского управления перевозками на полигоне не только своей, но и примыкающих железных дорог, входящих в регион управления.

Наименование группы «Кокс» остается без изменения и устанавливается соответствие с позицией ГНГ 2704 «Кокс и полукокс из каменного угля, лигнита или торфа, агломерированные или неагломерированные; уголь ретортный». При выполнении всех перегрузочных операций приемосдатчик обязан убедиться в исправности контейнера в техническом и коммерческом отношении, включая наличие запорно-пломбировочных устройств и соответствие их номеров номерам, указанным в вагонном листе.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.