Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Общая переработка, и общее время нахождения вагона в системе в обоих случаях одни и те же.

Как и при первых испытаниях, СЭЗПУ разработки ЗАО «Энергет и К°» не предусматривала внесение дополнительной информации в ЭЗПУ при его установке на вагон, на испытания были представлены только ЭЗПУ, РСУ и НСУ. Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др. В новой вертикали управления перевозками управляющие системы должны стать основным элементом транспортного обслуживания на технологическом уровне рис. Их обработки и формирования информационных и управляющих блоков данных, называемых решениями. Нормировка усилий, создаваемых с помощью динамометрического ключа, проводилась по показаниям образцового динамометра сжатия типаДОСМ-3-5. При этом оборот вагона является обобщающим показателем работы железнодорожного транспорта. При передаче контейнеров в порт на вагоне производится их погрузка на вагон полным комплектом задача «Погрузка» АРМ ПСК, и далее выполняются операции, описанных в пункте 1.

Наблюдается рост среднесуточной производительности локомотивов грузового движения с 1072 там брутто в 1992 г. Информационные и управляющие операции в модели служат для имитации процессов передачи информации и принятия управляющих решений диспетчерским персоналом.

Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом. Исходные данные для моделирования приведены в таблице 1.

Экономия вагонов также дает свой эффект. Формирование оптимального плана согласованной доставки, включая: планирование графика доставки на основе решения оптимизационной динамической транспортной задачи с задержками ДТЗЗ; тестирование разработанного плана на имитационной мо дели. При этом АСК КТП выступает как неотъемлемый элемент иерархии управления качеством корпорации в целом. ВНИИАС провел теплотехнические испытания четырех ИВТ-У, что составляет 1 % от общего числа переоборудованных вагонов, и согласно «Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок СПС», результаты испытаний этих четырех вагонов правомерно отнести на всю переоборудованную партию.

Сроки и этапы разработки месячного плана перевозок грузов . В соответствии с оптимальной первой стратегией сортировки вагонов, когда число сортировочных путей не ограничивается, определяется необходимое оптимальное количество путей п для полученного числа условных номеров групп вагонов. Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России Железнодорожный транспорт является по своей сути, в силу географической особенности страны, барометром, отражающим экономическое состояние России.

С учётом технологических особенностей работы конкретных станций разработан программный комплекс, позволяющий решать задачу для условий, когда: формирование многогруппного состава т. Одна из технических проблем на пути реализации такого подхода состоит в синтезе адекватной формы описания целей и параметров управления. Поставка uijt означает запас пункта рi в момент времени t. Следует отметить, что эти системы не реализовывали непосредственного контроля состояний ЭЗПУ «Незамкнуто и исправно» и «Замкнуто и исправно». Таким образом, после согласования с дежурным по горке или маневровым диспетчером оптимального варианта маневровых операций по сортировке вагонов блок 3 на рис.

Для развития системы управления перевозками необходимым условием является разработка и внедрение комплекса автоматизированных информационно — управляющих систем. Рассматриваются длинносоставные транзитные поезда, унифицированной длины 71 для груженого вагонопотока и 100 для порожнего вагонопотока условных вагонов. Типы, основные параметры и размеры». Для перевозки на РЖД следует принять изотермические контейнеры типов 1СС и 1 АА, но могут также использоваться контейнеры типов 1С и 1А. Именно использование таких «интенсивных» технологий позволяет обеспечить необходимое качество транспортного обслуживания в условиях определенного дефицита мощности отдельных объектов железнодорожного транспорта. Для повышения теплотехнических качеств грузовых вагонов дополнительно к перечисленным работам в соответствии с Техническими условиями выполняются следующие операции: -демонтируется внутренняя обшивка грузового помещения, полистирольные плиты проверяются на наличие механических повреждений и увлажнений; - отбракованные плиты полистирола меняются на новые; - проводится склеивание первого и второго слоев плит полистирола мастикой смесь жидкого стекла с мелом и замена трех слоев полиэтиленовой пленки; - изолируются пеногерметиком отверстия и пустоты, образовавшиеся после демонтажа трубопроводов холодильных установок, вентиляционных каналов с заслонками, кабелей в боковой и торцовой стенах, в потолке грузового помещения в местах установки светильников, в полу для отвода промывочных вод и воды, образующейся при оттаивании инея с поверхности воздухоохладителя испарителя; - ремонтируются коррозионные отверстия и пробоины наружной обшивки стен, крыши и днища кузова, пробоины внутренней обшивки стен грузового помещения. Использование таких КРК ограничено. Технология использования вибраторов существующих конструкций предусматривает обязательное применение специальных мостовых или козловых крановых механизмов. — суммарное количество вагонов, погруженных на дороге в течение расчетных суток; Uна дор. ЭЗПУ были установлены на указанных вагонах в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Приводится d— число дополнительных удлиненных путей к числу путей, указанных выше.

Как только фактическая скорость поезда превышает VhtS, МК формирует команду сбора тормозной схемы - перевода двигателей в генераторный режим «Тормоз 1», и начинает расчет первой программной кривой VnplS.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.