Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки.

Действительно минимальный срок нахождения вагона на РЖД обеспечивается срочным возвратом. В процессе выполнения согласованной доставки через него проходят и те вертушки, которые первоначально были назначены в плановые рейсы.

Это естественно для экспоненциальных распределений в двухканальной системе с двумя выходами из каждого предыдущего состояния. Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый к перевозке. К таким системам относятся агрегатив-ные системы, представляющие собой функционально необходимую совокупность конечного числа агрегатов и связей между ними, обеспечивающих преобразование первичного продукта энергии, информации и др. Динамические испытания проводились при движении опытного состава вагонов со скоростями 40,50,60 и 65 км/ч. Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232. Внимание разработчиков информационных систем ИС в этом случае переключается, например, с железнодорожного пути на дистанции пути и ПМС, на управление работой и техническим состоянием путевых машин и т. На основании следствия 1 определяются формульные выражения следующих показателей функциональной безопасности системы: средняя наработка до опасного отказа дисперсия наработки до опасного отказа где: где: 0,i SH; средняя наработка до защитного отказа где: ∆GisHUsH —вес разложения графа без множества опасных состояний SH и множества защитных состояний S3; дисперсия наработки до защитного отказа где значение t03-2 рассчитывается по формуле 4 во множестве работоспособных или неопасных и защитных состояний множество SH заменяется множеством S3, веса разложений ∆GsH и ∆G0sH заменяются на веса разложений ∆G0sHUsH и ∆GsHUsH соответственно; вероятность безопасной работы где: inf PБnt и sup PБt —точные значения соответственно нижней и верхней границ вероятности безопасной работы системы, рассчитанные по численным значениям первых n моментов времени пребывания системы в множестве работоспособных или неопасных состояний с помощью численного алгоритма, построенного на основе модифицированного симплекс-метода; вероятность опасного отказа где интенсивность опасного отказа где Алгоритм расчета показателей безопасности Подготовительный этап Определяют вероятности переходов р математические ожидания Ti и Tij соответственно безусловного и условного времени, а также второй и третий моменты Ti 2 и Ti 3 времени пребывания системы в каждом из состояний; определяют веса путей l0ik, lijk из начального состояния 0 во все состояния i графа системы, а также из любого i-го в любое j-ое состояние графа; определяют веса всех замкнутых контуров Сj графа. Внешние обозначают части технологического процесса, начинающиеся за пределами моделируемой транспортной системы например, прием поездов с направления; внутренние — начинающиеся в пределах системы.

В соответствии с планом работ V Комиссии ОСЖД разработана Концепция выполнения темы по развитию технических средств комбинированных перевозок, которая: - определяет основные цели, задачи и направления развития системы комбинированных перевозок; - увязана с национальными концепциями развития, комбинированных перевозок железных дорог ОСЖД; - учитывает опыт стран СНГ, европейских и других стран с высоким уровнем развития автомобильного транспорта, активно осуществляющих интеграцию в мировую транспортную систему; - ориентирует производителей и пользователей транспортных услуг на развитие транспортных средств стран, участвующих в перевозках. В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава.

Особенности автоматизации информационных технологий в путевом хозяйстве Введение Постановлением № 3 Коллегии МПС России от 14 марта 2001 г. После получения планового графика оборота кольцевых маршрутов автоматизированная управляющая система позволяет рассчитать величину минимального количества вертушек, необходимого для перевозки заданного объема железорудного сырья в соответствии с плановым графиком, а также определить основные показатели движения. Высокая помехоустойчивость ПУ-АРСН достигнута за счет применения в приемнике сигнальных частот фильтров Баттерворта 10-го порядка, что дает подавление гармоник 50 Гц от 80 дБ для фильтра на 75 Гц, до 55 дБ для фильтра 325 Гц. Итак, мы имеем некое фиксированное состояние инфраструктуры NHto, по которой несем определенные независимые эксплуатационные расходы Э н/з to. Это означает, что объем контрольного оборудования увеличен: Wk2 =Wk1Wk0, где Wk0 = fα1,a Wk1 = fα2. Для реализации этих требований практики была разработана новая конструкция самоходного реверсивного вибратора СРВ Рис. Ограничения: а на динамику запасов у производителей: б на динамику запасов у потребителей: в в начальный и конечный момент времени: г на неотрицательность запасов, поставок и корректирующих переменных: Здесь arit,brjt —программы производства и потребления; д на пропускные способности дуг dijt и емкости складов у производителя dit и у получателя djt: Описание согласованной доставки в терминах ДТЗЗ позволяет учитывать: выделенные для перевозки сырья сквозные нитки нормативного графика движения на заданном полигоне точнее: наличие любых заранее проложенных сквозных ниток на протяжении всего планового периода; существующую разницу в величине времени хода по разным ниткам одного направления перевозки. Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook. При резерве - 20% точки прибытия выполняются на 50% и опоздания не превышают 0,5 часа.

Показан процесс возможного изменения взаимодействия технологических сетей при переходе к мультипротокольной первичной сети технологического сегмента в результате конвергенции ПСС ТС и СПД. Снижаются затраты на оплату стационарных рабочих мест для выездных специалистов и расходы на распространение информации среди них; разделение организации на несколько отделов, когда головной, выполняющий представительские функции, расположен в центральном районе, а основная работа выполняется в удаленном районе; управление, работа с информацией, внешние связи, поддержка компьютерной техники и т. Данные в базе этого АРМа хранятся в преобразованном виде. Сокращение количества пунктов ПТО и ПКО, которое объективно было получено при реализации сквозных технологий, предполагающих исключение потерь времени при прохождении междорожных и межотделенческих стыков, поспешно было реализовано хозяйствами, как мероприятие по повышению производительности труда, а не мероприятие по повышению производительности подвижного состава, что предполагалось комплексной программой оптимизации. При исследовании изменения величин простоя поездных локомотивов на станции оборота X и составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, не было выявлено четкой взаимосвязи с изменением величины резерва перегонных времен хода грузовых поездов на прилегающих участках.

На основании расчетов согласно формуле 3, можно сделать вывод, что уже в 2005 г. При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П. Исходные данные для моделирования состояния системы в определенный момент времени to предоставляются из АСУ-СМИ Автоматизированная система стратегического мониторинга эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта: - наличная пропускная провозная способность определяется техническим состоянием инфраструктуры Nh; - потребная пропускная провозная способность определяется прогнозом объемов перевозок на конкретном участке NП. Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки. Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов. Техническое состояние вагона, не удовлетворяющее техническим условиям погрузки и крепления всех грузов или требованиям к подвижному составу, используемому в межгосударственном сообщении, определяет условную его годность для перевозок.

Парк ПРМГоды 2004200520062007200820092010 Потребный1231132314111493158416701761 Наличный24601116993873747624509 При сравнении потребного парка ПРМ с наличным по каждому году, каждому роду груза и каждой железной дороге можно определить «критический» момент, когда наличный парк ПРМ по определенному роду груза на определенной железной дороге не справится с предъявляемым к перевозке объемом грузопереработки. Технический отдел службы перевозок Управления дороги осуществляет разработку, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы отделений дороги на утверждение руководству дороги, формирование выходных документов для отделений не позднее суток до начала планового месяца. При ее решении важно учитывать текущие приоритеты в работе станции и направления, их технологию работы и ограничения, накладываемые технической оснащенностью и схемой путевого развития.

Этому условию удовлетворяет двигатель с характеристикой LiΩ. Состояние «2» — состояние восстановления, которое наступает либо после обнаружения отказа основного оборудования с вероятностью α1 либо по истечении некоторого обычно большого времени существования скрытого отказа основного оборудования, когда факт этого отказа каким-то образом проявился. Итоговые результаты оказались ниже плановых в силу некомплексной реализации программы оптимизации, разрозненности действий хозяйств и отдельных железных дорог.

Так, технология их использования, которая предопределяется конструкцией этих устройств, характеризуется цикличностью, связанной с необходимостью их многократных перестановок на верхнем обвязочном поясе кузова попеременно над тележками и посередине. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО. Это сравнение определяется формулой: где: Dijk -дефицит ПРМ на i-й год для j-ro рода груза по k-й железной дороге, ед.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.