Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Дополнительно оценивают неравномерность загрузки вагона по массам груза, распределенных на первую и вторую тележки вагона.

Обозначим aiгрt -прогнозное количество порожних вагонов, образующихся сутки t из вагонов, которые на момент запроса информации о дислокации находились в груженом состоянии, aiрегt - прогнозное количество порожних вагонов, образующихся в сутки t из вагонов, которые на момент запроса информации находились в порожнем состоянии. Проверка продемонстрировала способность модели к отслеживанию тенденций изменения количества освобожденных вагонов. Дополнительно оценивают неравномерность загрузки вагона по массам груза, распределенных на первую и вторую тележки вагона.

Максимальная глубина прогноза также составляет 10 суток. Полученную в результате расчетов на весах разность масс брутто боковых сторон у взвешенных вагонов выбирают из условия, что масса брутто отдельного вагона с учетом разрешенной его грузоподъемности не должна превышать норму загрузки данного вагона, установленную для четырехосного вагона по ГОСТ 22780-93 в размере 94т.

Нагрузка достигает максимума в зимний период и минимума в летний. Где tпостто — время, в течении которого объект не может быть использован для обработки КРК мин/сут; п'сут , п" сут , п'" сут - количество КРК, проходящих техобслуживание в сутки при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно; Zто1 , Zmo2 , Zmo3 - технологическая продолжительность техобслуживания одного КРК при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно, мин. Оборот грузового вагона для железной дороги вычисляется по формуле: где At{ —рассчитывается аналогично формуле 6 и с условием приема и сдачи вагонов по междорожным стыкам; NД — количество грузовых вагонов, имевшихся в вагонной модели дороги в течение расчетных суток; UДпогр. Положение центра тяжести груза над каждой тележкой вагона по оси «у» определяют по формулам: где Рт1, Рт2- массы груза, приходящиеся на первую и вторую тележки вагона, т. Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке. Анализ гармонического спектра временного ряда для выявления доминирующих гармоник. Правильная оценка норматива эксплуатационного резерва производственных мощностей основных объектов железнодорожного транспорта позволяет установить уровень предельного экономически целесообразного использования их пропускной, провозной или перерабатывающей способности при планировании потребности в транспортных средствах и развитии железнодорожной сети. Продолжительность обработки сцепа для перевозки контейнеров на пункте технического обслуживания железнодорожной станции должна укладываться в технологическую норму, установленную для этой станции. На РЖД целесообразно применение КРК обоих типов 1СС и 1АА. Расчет оборота грузового вагона для железной дороги. Однако рассчитывать посуточно оборот вагона для каждого собственника, каждого арендатора, по отдельным типам вагонов например, фитинговым платформам, минераловозам, и т. Из точки пересечения А проводят линию АБ, выраженную функцией у от х в отрезках х/94 + у/94 = 1 или А= 94 - G. Линия ОЕ ограничивает для масс груза в вагоне Gгр. Чем быстрее будет оборачиваться каждый вагон, тем большее количество груза может быть перевезено наличным количеством вагонов рабочего парка. Внешние обозначают части технологического процесса, начинающиеся за пределами моделируемой транспортной системы например, прием поездов с направления; внутренние — начинающиеся в пределах системы. Неравномерность загрузки боковых сторон вагона вычисляют, как сумму соответствующих разностей двух тележек с соответствующими левой + или правой - сторонам вагона знаками, следующим образом: где | ∆| - разность масс брутто, распределенная по левой со знаком + или правой со знаком - боковой сторонам вагона, т. P8 соответствующих значений тары, приходящихся на каждое его колесо. Перевозки сырья на этом полигоне выполняются в глуходонных полувагонах прямыми отправительскими маршрутами установленной массы. Осуществляется через базу данных АРМа ДГП разработки фирмы «Инфотэкс».

По результатам проведенной проверки методов вычисления времен задержек, в качестве рабочего был выбран метод вычисления наиболее вероятного значения, так как он обеспечивает наилучшую точность в режиме краткосрочного прогнозирования, даже для мест выгрузки, имеющих существенную неравномерность освобождения вагонов, что продемонстрировано для Северо-Кавказской дороги рис. Перерабатывающая способность пункта экипировки КРК и вагонов-электростанций должна быть: где tnocтэк, ty6 - время в течение которого объект не может быть использован для экипировки мин/сут; tпод - время подачи и уборки сцепа на экипировочный путь мин; Σtэк - суммарная продолжительность экипировки вагона-электростанции и всех КРК на сцепе, нуждающихся в экипировке мин. Автоматизированная система планирования поездообразования на сортировочной станции Проблема В настоящее время назрел переход от информационных к информационно-планирующим и информационно-управляющим системам. В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка, т. Суммарно на полигоне за месячный период выполняется доставка, примерно, 360 маршрутов. В модели операция представляет собой набор записанных в определенной последовательности элементов, участвующих в выполнении части технологического процесса, с указанием параметров их работы. Анализ научно-технической информации показывает, что 90% парка эксплуатируемых в мире контейнеров имеет машинную систему охлаждения. При данном способе отображения технологических устройств в модели задается количество работающих устройств на станции, например, число маневровых локомотивов. Они как демпфер будут сглаживать неравномерность прибытия. Для безопасности движения вагона в поезде важно, чтобы вертикальная нагрузка в виде Pi колеса, закрепленная на шейке оси, не превышала половины осевой нагрузки P0i/2= 11,75т.

Ниже описывается решение этой задачи отдельно для каждой части модели. Для построения и расчета модели в автоматизированной системе планирования поездообразования используется имитационная система «ИСТРА». Размеры площадок определяются суточным контейнерооборотом, неравномерностью поступления ИК, характером выполняемых операций, а также системой организации завоза контейнеров. К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т. Например, с помощью имитационной системы ИСТРА оценивался проект реконструкции транспортной системы Магнитогорского металлургического комбината а это несколько десятков станций, свыше 900 км развернутой длины путевого развития при переходе от мартеновского производства к конвертерному. Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения их мощности, так и в силу имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.