Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП выполняет следующие функции: Основные функции.

Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. Было принято решение о том, что два варианта устройств крепления датчиков к рельсу могут быть рекомендованы для использования в лазерных весах. Система позволяет определить направление движения и номера всех подвижных единиц подвижного состава, входящих в хозяйственные поезда, выпускаемых со станции на перегон для проведения работ и принимаемых обратно с перегона на станцию примыкания.

С учётом априорно известных координат станционного ПРНС 1 в общеземной системе координат вводится поправка в полученные мгновенные решения и производится определение относительных мгновенных координат бортовых подсистем подвижных единиц дифференциального режима погрешность решения не более 1 м. Так как поддерживается определенный набор «системных» параметров, то система по своим свойствам всегда конечна.

Актуальность данной методики связана с существенным ростом гарантийных вагонных плеч и вводом в систематическое обращение длинносоставных поездов. Это позволило выявить факторы, негативно влияющие на работоспособность лазерных весов. Груженые вагоны, поступающие под выгрузку и сдаваемые после нее, — от приема в груженом состоянии до сдачи в порожнем состоянии; 3. В модели может отображаться двумя различными способами — обезличенным и полным.

Произвести определение координат осей пути не менее 40 точек на км и мест установки предельных столбиков с точностью 0. И устройств ПСС ТС к СПД осуществляется с помощью интерфейса Ethernet. После достижения кривыми оси абсцисс характеризуют работу в зоне запрещенных частот. Научное исследование должно уметь подняться от конкретных подробностей к формированию принципов.

Если перед параллельным выполнением процессов процедура контроля устанавливает безопасное их выполнение при разделении критических ресурсов, то система управления выделяет запрошенные ресурсы, и процессы выполняются. Производится поиск станций агрегации X, Y, входящих в расчетный полигон. Применительно к РЖД основными объектами инфраструктуры являются: контейнерные терминалы, ПТО и пункты экипировки КРК, мастерские и депо для текущего ремонта И К. Однако в условиях рыночной экономики она оказывается излишне дорогостоящей и во многих случаях экономически нецелесообразной. По описанной выше технологии рефрижераторное вагонное депо Уссурийск переоборудовало партию грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций в ИВ - термосы с улучшенной изоляцией далее — ИВТ-У.

По результатам анализа могут быть разработаны предложения, направленные на расширение круга пользователей каналами технологической радиосвязи, решения проблем ЭМС, повышение эффективности использования частотного ресурса. Систему управления техническим состоянием железнодорожного пути необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи с внешними системами управления, прежде всего, с системой управления движением. Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж.

С использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационно-управляющая подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Назначение МАСУ БД нового поколения - информационная поддержка всех пользователей системы при осуществлении четырёх основных комплексов задач ревизорского аппарата и ЦРБ РЖД: контроль обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы; организация контроля соблюдения правил перевозки опасных грузов; контроль работы и содержания восстановительных поездов и обеспечение готовности аварийно-восстановительных средств железных дорог к ликвидации последствий нарушений безопасности движения; организация и ведение учета и отчетности в области природоохранных мероприятий. При активном участии сотрудников МЖД были созданы и развиваются веб-сайты Московской железной дороги и Информационного вычислительного центра МЖД. Технологические нормы нахождения вагонов на сортировочных и участковых станциях устанавливаются в соответствии с требованиями технологических процессов работы этих станций. E+0700 Для расчета значений Y при значениях Х1, Х2 Х3 и Х4 не совпадающих со значениями, приведенными в табл. Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению. Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1.

Результаты теоретических исследований проверены в эксплуатационных условиях путем проведения опытных перевозок на особых условиях в летний и зимний периоды года, которые подтвердили возможность увеличения предельных сроков перевозки в вагонах-термосах различных категорий некоторых видов скоропортящихся грузов. Этим требованиям более полно удовлетворяют пассивные фильтры. При недостатке груженых контейнеров на определенное назначение допускается пополнение комплекта порожними контейнерами не более 2-3 единиц. По той же Методике были определены тепловые потери основных перевозимых железнодорожным транспортом СПГ замороженное мясо всех видов в блоках, мороженая рыба, пиво, соки овощные и плодово-ягодные, минеральная вода, которые имеют место при погрузке, и разработаны рекомендации по компенсации этих тепловых потерь. И,где п - число отделений на рассматриваемой сети железных дорог, t-глубина прогноза, t Z0 = {0,1,. Во исполнение Постановления Коллегии МПС РФ от 28. В агрегативной системе допускаются любые технически реализуемые промежуточные преобразования продукта, если это целесообразно для достижения требуемого эффекта. Структура АСУ-СМИ К основным компонентам первой очереди комплекса АСУ-СМИ относятся: - автоматизированная подсистема ведения данных; - база данных БД-СМИ; - автоматизированная подсистема анализа эксплуатационных мощностей по заданным критериям, включающая программно-аналитический комплекс расчета НПС по нормативам и программное обеспечение для решения задач первой очереди; - автоматизированная подсистема формирования данных для развития инфраструктуры; - автоматизированная подсистема формирования исходных данных для разработки требований к эксплуатационной работе; - программно-технологический интерфейс для ручного ввода данных; Рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.