Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Динамические резервы третьего рода возникают при управляемом взаимодействии производства и транспорта.

С целью изучения влияния величины резерва перегонного времени хода грузовых поездов на показатели работы железнодорожного транспорта было проведено моделирование грузового движения При различных вариантах жесткого графика. Следует иметь ввиду, что положение, когда систему нумерации можно было строить достаточно произвольно, заканчивается, и пришло время учитывать нормативные национальные и международные документы. Одной из основных помех на пути практической реализации технологии движения грузовых поездов по твердым ниткам графика являются сверхнормативные отклонения фактической продолжительности выполнения операций перевозочного процесса от установленных нормативов. Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения их мощности, так и в силу имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки.

Это приводит к снижению эффективности использования подвижного состава дороги, значительным затратам времени на проведение многочисленных расчетов 2-3 сут. Предприятия обрастали складами, резервами перерабатывающей способности грузовых фронтов. Удалось добиться увеличения объема погрузки по отношению к 2000 г. Для обеспечения надежной транспортной связи между группой отправителей и потребителей при несовпадающих ритмах их работы, разном расстоянии перевозки и колебании времени хода требуются в обороте резервные вагоны с грузом.

Встроенные средства контроля идеальны. Этапы развития системы Как и в общем случае, он должен вырабатывать в себе противоположные свойства — сопротивляться внешним воздействиям, сохраняя себя, и подчиняться внешним изменениям, как элемент.

Так, Microsoft SQL Server поддерживает разрешения, определяющие порядок доступа к таблицам, хранимым процедурам и представлениям. В результате эксплуатационный персонал на ликвидированных пунктах ПТО и ПКО был сокращен, и, тем самым, снизился контроль состояния подвижного состава. На железнодорожном транспорте в настоящее время становится актуальной задача формирования уставного капитала ОАО «Российские железные дороги», при этом в состав его имущества должна входить интеллектуальная собственность, созданная в научно-исследовательских, образовательных и других предприятиях отрасли. Взаимодействие при передаче управляющих команд должно быть главенствующим по отношению к информационному взаимодействию, т. При установлении соединения с конкретным абонентом оконечной станции ОС, включенной в один из УАК-ов «распределенного» узла, необходимо правильно выбрать соответствующий пучок СЛ. А также обеспечивается управление сетью связи производителя в целом. Последняя из систем АЛС-АРС является наиболее важной Ц в процессе обеспечения безопасности движения поездов и отвечает за соблюдение безопасного по пути интервала следования между поездами.

Выстраивалась его структура — сортировочные, грузовые и другие станции, соединенные сетью магистральных путей, локомотивные и вагонные депо и т. Исходной информацией для такой системы являются запросы на доставку сырья от грузополучателя — металлургического комбината рис. Веб-дизайн Одним из видов деятельности компании является разработка и веб-дизайн сайтов.

Для узлов Ai заданы объемы производства ресурса ait, t Т0 — Ti, T0 — t1 + T — 1, которые определяются из прогноза образования порожних вагонов на отделениях по информации о дислокации и назначении груженых и порожних вагонов. Однако эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ. При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график. Этот резерв позволяет обеспечить выполнение планового графика оборота в условиях воздействия внешних возмущений на рейсы вертушек. Фирма "Инфотест-Инк" с 1999 года и по сегодняшний день ведет работы по проектированию и монтажу СКС в зданиях Управления МЖД и ИВЦ МЖД. Ранее эта задача не могла ставиться из-за чрезвычайной перегрузки железных дорог.

Интенсивность использования частот Было проведено обследование железных дорог России по использованию частотного диапазона, соответствию используемых частот и рекомендованных для данных служб. Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей, являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями; - ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического.

В частотном районе Сибири и Дальнего Востока 6 дорог: Восточно-Сибирская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Забайкальская, Красноярская и Дальневосточная более, чем по 100 раз, используются каналы с номерами 5,52,56,18,54,48,24,42,32. Но более реальна другая оценка.

Тем самым перенапряжения в системе ДПР обусловлены не свободными составляющими переходного режима, а принужденными составляющими этих напряжений. Технический отдел службы перевозок Управления дороги осуществляет разработку, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы отделений дороги на утверждение руководству дороги, формирование выходных документов для отделений не позднее суток до начала планового месяца.

С учетом влияния незначительных сбоев в работе железнодорожного транспорта стабилизация грузового движения обеспечит сокращение издержек на 15-20% без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештрафtрезерв . В соответствии с базами данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ получим оборот собственных и арендованных вагонов для сети железных дорог.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.