Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Предполагается, что при обнаружении отказа основного устройства, оно ремонтируется.

Однако в процессе строительства и эксплуатации цифровой сети имеет место отставание по внедрению цифровых систем на дорожном уровне. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М. Четвертый, самый вложенный уровень стандартов - это стандарты обслуживания и ремонта технических средств железнодорожного транспорта сервисное обслуживание, которые должны обеспечить этим техническим средствам возможность реализации своих функций на уровне, достаточном для требований перевозочного процесса.

Приведены частоты, интермодуляционно совместимые с наиболее употребительными частотами соответствующих частотных районов. Для сбора данных с контрольных постов разработана автоматизированная система контроля подвижного состава АСК ПС. Пункт комплексного технического обслуживания КРК должен обеспечить техническую подготовку КРК к перевозке СПГ, экипировку его энергохолодильного оборудования, очистку и промывку грузового помещения КРК, текущий ремонт, замену деталей и целых энергохолодильных агрегатов. Для вагонов, отобранных под погрузку грузов с требованием ветеринарно-санитарной подготовки, формируется задание на подготовку, и после ее проведения, после приема сообщения, содержащего данные о результатах подготовки, фиксируется факт готовности вагонов к перевозкам запланированных грузов. Место АСК КТП в СМК ОАО «РЖД» АС К КТП рассматривается как неотъемлемая часть СМК ОАО «РЖД». Система управления техническим состоянием железнодорожного пути как и, по-видимому, в целом ОТС, см. Укрупненная структура законодательной и нормативной документации по обеспечению безопасности перевозок представлена на рисунке 1, на котором прослеживается цепочка документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия по всем хозяйствам.

С этой целью найдем функцию распределения времени перехода из состояния 0 в состояние 1 основное или зеркальное. Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев. Новым требованием рынка в наибольшей степени удовлетворяют изотермические контейнеры рефрижераторные и термосы.

Система текущего содержания и ремонта железнодорожного пути система содержания — совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества пути на стадии эксплуатации. Продвижение экономических реформ в сфере управления транспортным комплексом определяет необходимость научного обоснования новых подходов к решению проблемы качества планирования перевозочного процесса. В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог. Очевидно, что система ТОиР может иметь дополнительные собственные диагностические средства, которые используются для определения объемов и качества ремонтных работ. Приведено предлагаемое деление СМК на четыре уровня: уровень обслуживания клиентов, уровень перевозочного процесса, уровень эксплуатации технических средств и уровень обслуживания и ремонта технических средств. Необходимости оформления санитарного паспорта на вагоны для перевозки продовольствия побочный эффект: для вагонов, которым требуется подготовка перед погрузкой, сроки подачи подготовленных вагонов увеличиваются относительно даты, указанной в заявке; - прикрепление вагонов осуществляется без учета требуемой подготовки перед погрузкой в т.

Компания поддерживает компьютерное и серверное направление, проектирование кабельных систем и систем автоматизации. КД устанавливаются перед каждой станцией на фиксированном расстоянии от предельной рейки координаты точной остановки. — количество завершившихся циклов работы с вагонами за рассматриваемый расчетный период. Качество реализации техническими средствами своих эксплуатационных характеристик определяется и соблюдением норм эксплуатации, и соблюдением регламента ремонта. Контейнеры-термосы КТ типов 1СС и 1АА могут использоваться для перевозки замороженных продуктов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры на 10-15 °С от начальной. Для перевозки на РЖД следует принять изотермические контейнеры типов 1СС и 1 АА, но могут также использоваться контейнеры типов 1С и 1А. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. РЖД должны побуждать клиентуру на приобретение изотермических контейнеров, фитинговых платформ, строительство инфраструктуры для технического обслуживания ИК, создавая, со своей стороны, благоприятные тарифные, технологические и технические условия для перевозок и проводя соответствующую рекламную кампанию. В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк и т. Система нацелена пока, главным образом, на информационно-аналитический режим работы, с обезличенной выдачей информации. После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку.

Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. Из данного графика следует, что объем а, следовательно, и интенсивность отказов контрольной аппаратуры нелинейно зависит от вероятности пропуска отказа основного устройства. Дополнительно допускается установка в крупных узловых станциях. Содержательная часть Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на МС-СЦБ и ЕКС рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.