Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Основным различием между техническими средствами этих организаций является используемый для работы частотный поддиапазон.

Лазерные весы безопасны в использовании. По Методике был выполнен теоретический расчет и установлены предельные сроки перевозки СП Г в вагонах-термосах следующих категорий: вагоны-термосы далее - ВТ - одиночные вагоны-термосы производства завода Дессау, имеющие панельную конструкцию кузова типа «сэндвич», которые поставлялись на наши железные дороги в период с 1988 по 1991 г. Цель, достигаемая при такой технологии, - быстрое выполнение работ при минимальных эксплуатационных расходах, ускорение доставки СПГ в КРК по назначению. Было установлено, что для обеспечения считывания информации передний торец РСУ должен быть приближен к лицевой стороне ЭЗПУ на расстояние не более 35 мм. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками. При сравнительно частых сбоях микропроцессорной техники подобные события возникают с недопустимой вероятностью и приводят к останову движения поездов.

Централизованное энергоснабжение используется только на морском транспорте - на судах контейнеровозах и в портах. Такое построение модема позволит увеличить битовую скорость передачи и обеспечит распределение нагрузки между ЦСП и ПЛИС, которая в свою очередь отвечает за цифровую фильтрацию сигнала. Исследования по увеличению предельных сроков перевозки СПГ в вагонах-термосах различных категорий за счет увеличения запаса тепловой энергии, аккумулированной грузом перед погрузкой, проводятся в два этапа. Приведена интенсивность использования частот, характерная для большинства железных дорог России.

Крепление №6 создано на основе трехпозиционной арочной конструкции и имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из одного жестко закрепленного на арочной конструкции вертикального шипа, врезающегося в нижнюю поверхность рельса при затягивании соосного с ним фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса. Первая цифра отражает количество отказов элементов одного канала, вторая цифра - другого канала.

Вершиной «1» показано состояние отказа контролирующего оборудования, которое не влияет на работу основного устройства. В результате теплотехнических испытаний были получены следующие величины коэффициента К для каждого из четырех переоборудованных ИВТ-У - 0,36; 0,33; 0,33 и 0,32 Вт/м2оС, которые находятся в диапазоне значений его у новых грузовых вагонов и спустя год эксплуатации. Любой изъятый из первой урны шар из двух оставшихся по номеру совпадет с одним из двух ранее изъятых из второй урны шаров, и наоборот, номер третьего шара, изъятого из второй урны, обязательно совпадет с номером шара, ранее изъятого из первой урны.

Исходными требованиями были предопределены как конструкции ЭЗПУ, так и состав приборов, из которых должна состоять СЭЗПУ: ручное программирующее устройство - РПУ, ручное считывающее устройство -РСУ, напольное считывающее устройство - НСУ и ПЭВМ. Контейнер с такой установкой может эксплуатироваться в широком диапазоне температур автономно.

Установлено, что в диапазоне значений вероятности правильного обнаружения отказов от 0,8 до 0,9 достигается максимальное среднее время между скрытыми отказами устройства, которое по отношению к граничным значениям указанной вероятности повышается более чем в 2,5 раза. При начальной установке АРМ ПСК, а также при изменении условий работы осуществляется настройка АРМа по следующим параметрам: номер площадки; количество секций, рядов, мест на площадке; количество кранов; зоны работы кранов диапазон номеров секций; приоритетность различных критериев комплектообразования; межгосударственный и внутридорожный план формирования вагонов с контейнерами для данного контейнерного пункта; типовые схемы размещения контейнеров для вагонов различных типов. До внедрения ЦСТР и разработки радиостанций, обеспечивающих одновременную передачу речевых сообщений и цифровых данных, для систем автоматики необходима отдельная радиостанция с цифровым модемом и канал передачи данных.

В этой связи определенный интерес вызывает недостаточно исследованная Т-образная режекторная цепь 2-го порядка, схемное изображение которой приведено на рис. Зависимость вероятности опасного отказа от интенсивности и отказов, количества накопленных отказов в каналах n=3, n=5 относительно времени работы 4. Получение дискретной составляющей 3 происходит при смещении во времени начала работы каждой фазы ТИР относительно соседних фаз на величину: Так, для метрополитена при четырехзначной сигнализации полоса рабочих частот АРС устройства безопасности движения находится в пределах 75—225 Гц через каждые 50 Гц и для пятизначной — в пределах 75—275 Гц, в настоящее время вводятся шести- и семизначные системы. Диапазон рабочих температур: от минус 10° С до плюс 50° С.

Разброс результатов взвешивания движущегося состава из маневрового тепловоза и 11 вагонов, наблюдаемый при движении состава, не превысил 1% в диапазоне взвешивания от 70 тонн 35% от НПВ по ГОСТ 30414 до 200 тонн. Процессор контроллера производит первичную обработку поступающей информации и передает ее в компьютер.

Необходимо отметить также то обстоятельство, что общее число ступеней регулирования, которые необходимо сформировать для всего диапазона регулирования, при циклическом построении ЦСУ ТИР не зависит от числа фаз и всегда равно 2n1 . Относительная ошибка аппроксимации экспериментальных значений Y составила 11%, что представляет вполне приемлемую для инженерных расчетов величину. В свою очередь, реализация цифровой обработки сигналов предполагает выполнение следующих основных требований, без соблюдения которых невозможно оптимизировать режим приема этих сигналов и построить надежное приемное устройство: динамический диапазон сигналов на входе аналого-цифрового преобразователя никогда не должен превышать его предельных паспортных значений; минимальный уровень входного сигнала должен быть на 20 дБ больше шумов квантования; спектр входного сигнала должен быть ниже половинной частоты дискретизации, а для качественного приема сигналов с изменяющимися фазовыми характеристиками он должен быть значительно ниже частоты дискретизации. И из приведенных выше аргументов следует, что вес одного пути равен l10i,n-i = l10n = 1/2n .

То величины сопротивлений должны, соответственно, находиться в пределах: В заключение отметим, что, выбирая тип и параметры дополнительного регулировочного элемента, следует руководствоваться 2, отдавая предпочтение тому из них, чьи характеристики более сопоставимы с основными свойствами используемых элементов фильтра. ЦСП считывает отфильтрованные значения из ПЛИС, используя EMIF. В случае необходимости приемосдатчик, используя перевозочные документы, вводит дополнительные данные отсутствующие в справке 1691.

В результате рассмотрения ряда возможных вариантов выполнения активных и пассивных схем фильтров было установлено, что наиболее полно перечисленным выше требованиям удовлетворяет режекторный Т-образный фильтр 2-го порядка на RC звеньях 2,3. Это может быть достигнуто за счет снижения температуры мороженых грузов и повышения температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке их к перевозке, а также за счет компенсации тепловых потерь груза, которые возникают во время погрузки при доставке грузов из камеры хранения к вагону для погрузки и потери через открытые двери вагона в процессе погрузки. Организации - разработчики в инициативном порядке доработали макетные образцы систем ЭЗПУ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.