Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

АСУ КП позволяет адаптироваться к некоторым особенностям работы станций без существенного изменения программного обеспечения АРМ ПРС и АРМ ПСК.

К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава. Системные, неизменные параметры первого этапа теперь становятся регуляторами, поддерживающими параметры над-системы. На дорогах необходимо выявить возможности для работы с ИК на действующих контейнерных терминалах, наличие или возможность оборудования сцепов контейнерных платформ с вагонами-электростанциями от 5-вагонных рефсекций. А, представленного для традиционного построения ЦСУ ЭПС, т. Однако в дальнейшем сама процедура отката не устраняет условий возникновения этих или новых тупиков.

Наиболее существенным фактором, влияющим на функционирование рассматриваемого алгоритма, является функция сходства, на основе которой определяются взаимосвязи между различными информационными объектами из заданной совокупности. Метод "улавливает" их скрытую, латентную структуру, более глубокую, чем просто статистика встречаемости слов.

В противном случае возникает отказ, который может существовать некоторое порой значительное время до его обнаружения нештатными средствами. АРМ пользователя получает ответ УЦ и после этого может предоставить пользователю для обдумывания ответ ЭДВ. Наряду с этим ЦУМР будет осуществлять контроль за организацией движения сборных и передаточных поездов по твердым ниткам графика, их планирование, исходя из объемов грузовой работы на участке, организацию работы зонных маневровых локомотивов с ведением графика маневровой работы. Несогласованность действий участников транспортных связей приводит к тому, что потребители создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат. К ним относятся время нахождения вагона под одной грузовой операцией, время простоя транзитного вагона на технической станции, в т. Сектор нормирования и организации работы контейнерного и вагонного парка и контроля выполнения заказов «Трансконтейнер» осуществляет разработку технических норм по контейнерным перевозкам и передает в ЦД предложения по количеству подвижного состава для включения в план погрузки. То есть, когда накопление вагонов на любой из сборных поездов завершено, осуществляется расчет сортировочного листка на его формирование.

Эти контейнеры нуждаются в энергоснабжении от собственного или внешнего источника энергии и периодическом техническом обслуживании в пути технический осмотр, экипировка хладагентом и топливом, а следовательно, в создании соответствующей инфраструктуры. Чтобы перекрыть этот дефицит, необходимо приобрести некоторое количество новых ПРМ, и сделать это нужно до того, как этот дефицит возникнет, а именно - годом раньше, в 2004 г. Зарубежный опыт свидетельствует, что наибольший эффект дает применение рефрижераторных контейнеров в смешанных перевозках с участием морского транспорта. Последний реализуется в сигнальном процессоре в виде циклической программы. Перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах нуждаются в особо четкой организации, контроле за выполнением технологических операций, соблюдении системы технического обслуживания и установленных сроков доставки контейнеров получателям. Затем с использованием РСУ РПУ производится проверка состояния ЭЗПУ «Замкнуто и исправно».

Механические воздействия при монтаже±0,5±0,5 7. Математически и экспериментально доказано, что с ростом величины временных добавок, при прочих равных условиях, непрерывно увеличиваются затраты на необходимый парк локомотивов Елок.

Определение величины ∆Рин достаточно просто. Средняя длина входного сообщения в байтах для действующего варианта АСОУП-1: 56011900/71526 =783байт Скорость работы канала при приеме сообщений равна 4,5 Мгб.

Величины запасов деталей и материалов должны соответствовать объемам обработки каждого из видов КРК. Заключение Представленная в настоящей статье технология месячного планирования перевозок грузов для ОАО «РЖД» как перевозчика: - обеспечивает постепенный переход на маркетинговые принципы планирования и систему бюджетного управления в отрасли; - плановые объемы перевозок грузов в тоннах являются основой для формирования плана перевозок грузов в вагонах и плана выручки за грузовые перевозки; - реализация принципа планирования по видам сообщения позволяет получить информацию об объемах работы каждого пункта перевалки, каждой пограничной и припортовой станций, что существенно облегчит раз работку технических норм эксплуатационной работы железных дорог и повысит их обоснованность; - максимальное использование при формировании плана возможностей автоматизированных систем, функционирующих в отрасли, позволит вооружить руководство дополнительной информацией, необходимой для заключения международных соглашений о грузовых перевозках и согласования объемов перевозок грузов в прямом смешанном и непрямом между народном сообщении через порты сообщении с Министерством транспорта Российской Федерации, а в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные железнодорожные станции с иностранными железными дорогами.

Жесткость витых цилиндрических пружин К, на которых подвешена подмоторная рама, составляет 1355 Н/мм на один виток металлической проволоки диаметром 20 мм. V- »,, где Ki - условные баллы сложности соответственно путевого развития участка, станций, интенсивности движения поездов, наличия особых поездов и т.

Если за показатель качества функционирования системы взять коэффициент эффективности Кэф, то его значение можно найти из выражения: где Mtnp - математическое ожидание суммарного времени производительной работы системы по реализации процессов, завершившихся в директивные сроки; Mtiпотерь - математическое ожидание суммарных непроизводительных потерь из-за воздействия i-ro дестабилизирующего фактора. Создание геоинформационного портала позволит увязать геоинформационные ресурсы в единую интегрированную геоинформационную базу данных отрасли для эффективного решения следующих задач рис. Следовательно, ее стоимость и сложность возрастут, а надежность снизится. Разработка алгоритмического и программного обеспечения по всему комплексу функциональных задач ускоренного формирования многогруппных поездов и оптимизации развоза местного груза выполнена исходя из некоторого базового варианта решения задачи с постепенным наращиванием функций и адаптацией его к различным условиям работы каждой сортировочной станции. Система стратегического мониторинга инфраструктуры железнодорожного транспорта Введение Одним из приоритетных направлений стратегии развития ОАО «РЖД» является оптимизация перевозочного процесса. Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.