Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Потери тепла при погрузке в зимний период года грузов, не допускающих подморозки, должны компенсироваться нагнетанием в ИВ-термос теплого воздуха.

Эти потери были компенсированы в первую очередь за счет сокращения простоя вагонов: на технических станциях на 1 час рис. Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне. Возникают большие стыковые потери. В целях экономии капитальных вложений на железных дорогах, которые в перспективе должны были стать основой укрупненной железной дороги, начали создавать региональные центры управления перевозками, приняв решение прекратить строительство диспетчерских центров управления перевозками на остальных железных дорогах. Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х. Изучив законы функционирования систем одной природы можно перенести их на системы другой. № Д-837у была разработана и внедрена в рефрижераторном вагонном депо Уссурийск усовершенствованная технология переоборудования грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций с применением системы «Поиск», предусматривающая замену поврежденной изоляции в элементах ограждения грузового помещения.

На исследуемой территории наравне с густотой расположения метеостанций необходимо учитывать ландшафт и рельеф местности. Как система, объект вырабатывает независимость от внешней среды, как элемент — связь. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов. Отсутствие единого информационного поля, отсутствие единых правил формирования базовых справочников, необходимость интеграции данных из разных АРМов, эксплуатируемых в депо, постоянное дублирование информации, отсутствие оптимального подхода к разработке интерфейсной части программ - все это приводит к увеличению финансовых и организационных затрат, потери достоверности информации.

С ростом величины временной добавки к перегонным временам хода, повышается степень «жесткости» графика - уменьшается составляющая сверхнормативных затрат Ештраф tрезерв. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование с приложением объёмов и характера выполняемой грузовой и пассажирской работы, перечня грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной железнодорожной станции, технического состояния станционных обустройств.

Указанные органы исполнительной власти в месячный срок со дня получения извещения обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта свои заключения и предложения. Как сказал Ларошфуко, знание некоторых принципов заменяет незнание многих фактов.

В настоящее время БАМ позволяет решать множество задач. При этом возможно сокращение оборота грузового вагона до 1,5%, что даст экономический эффект в размере 193 млн. Планирование перевозок выполняется непосредственно в отправительских маршрутах. Следствием пренебрежения к внешней среде явились огромные потери на стыке транспорт-производство. Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной полярности. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. В соответствии с поручением 36 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, проходившего в г. Это может быть достигнуто за счет снижения температуры мороженых грузов и повышения температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке их к перевозке, а также за счет компенсации тепловых потерь груза, которые возникают во время погрузки при доставке грузов из камеры хранения к вагону для погрузки и потери через открытые двери вагона в процессе погрузки. Годность цистерны для перевозок пищевых продуктов определяется ее специализацией, заданной при изготовлении и проведением соответствующей подготовки.

Под корректировкой в данном случае понимается перенос производства на более ранний момент времени. Таблица 2 Результаты моделирования на участке Балезино - Поздино Величина резерваВариант ГДПУуч. Это объясняется слабым снижением электрического влияния системы с ЭУП на смежные линии. Задача позволяет рассчитать схему грузопотоков и вагонопотоков с минимальными затратами на перевозку с учетом: структуры сети; пропускной способности участков; стоимости доставки по направлениям; перерабатывающей способности станций; путевого развития станций и вместимости складов; ритмов работы отправителей и получателей; стоимости ущерба у получателя из-за задержки доставки груза или у отправителя из-за задержки подачи порожняка. В момент, когда Вф превысит заданное фиксированное значение точки 2а и 2б, МК выдает команду «Тормоз 1» уменьшения тормозной силы и начинает расчет последней программной кривой Vnp3. Поэтому с незначительной погрешностью Тогда Расчет напряжений на шинах КТП проведем с использованием теоремы об эквивалентном генераторе. Особенности этапа II А надежность транспортных связей обеспечивать за счет эффективного управления потоками, а не больших резервов вагонов в обороте. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам». Управляющая подсистема состоит из двух частей: решающей и проверяющей. Как показали теоретические и экспериментальные исследования, в линии ДПР возможны коммутационные перенапряжения, способные вызвать пробои изолирующих элементов. Потери образуются из-за того, что доходы от перевозок грузов по этим железнодорожным линиям и участкам, выполнения погрузочно-выгрузочных работ, оказания услуг грузоотправителям и грузополучателям не окупают расходы на их содержание.

Напольные считывающие устройства САИ устанавливаются в местах примыкания подъездных путей предприятий отправителя и получателя груза, перевозимого в кольцевых маршрутах, на станциях погрузки и выгрузки, в горловинах выделенных станций по пути следования кольцевых маршрутов, включая начальную и конечную станцию контролируемого полигона. Ликвидировать эти потери возможно путем внедрения справедливой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами стран СНГ и Балтии, в которой предлагается повышающие коэффициенты к базовым ставкам 1,3 и 3,0 применять не в зависимости от фактического времени нахождения иностранного вагона на территории другого государства, а за превышение нормативного времени его нахождения, рассчитанного для каждого вагона с учетом фактической дальности перевозки. Главной задачей метрополитенов является перевозка заданных объемов пассажиров при обеспечении требуемого уровня безопасности движения поездов и перевозки пассажиров. Потери за превышение времени пользования иностранными вагонами свыше 30 суток в три раза больше, чем страны СНГ и Балтии.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.