Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Норма простоя транзитного поезда на станции.

ПТО, выполняющий только ТО КРК, но не производящий экипировки, будет иметь меньше устройств. Душанбе 30 сентября - 1 октября 2003 г. Начиная с этих версий, исключается дублирование ввода информации при получении автоматизированных отчетных и учетных форм контейнерного пункта и припортовой станции и сообщений.

Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети на период до 2010 года» являлась частью общей программы структурной реформы на железнодорожном транспорте и определяла ее внутриотраслевую составляющую на переходный период. Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного расчета значительно выше, т. В ходе поспешного проведения компании концентрации диспетчерского персонала в центрах управления перевозками руководство отделений железных дорог оказалось функционально и информационно оторвано от основной эксплуатационной работы железной дороги.

Для станции X с использованием датчика случайных чисел для различных значений коэффициента транзитности Ктр. Такая схема обеспечивает высокий уровень надежности и быстродействия в получении следующей информации: натурных листов и данных о дислокации поездов. Сцеп эффективен, когда к вагону-электростанции подключается 8-12 платформ. В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров экспедиторским фирмам» производится выбор номеров контейнеров, переданных выбранной экспедиторской фирме и ее агенту.

В построенной таким образом цифроаналоговой сети реализуется единая пятизначная нумерация, т. Уменьшение массы отдельных отправок при значительном росте их количества требует использования перевозочных средств малой грузоподъемности. Типовая АСУ КП, разработанная специалистами ВНИИУП, включает в себя АРМы приемосдатчиков контейнерной площадки как для крупнотоннажных, так и для среднетоннажных контейнеров, АРМы товарного кассира, заведующего контейнерным пунктом, администратора системы, диспетчера по завозу и вывозу контейнеров автотранспортом. По сравнению с другими транспортными организациями, РЖД представляют собой единую мощную структуру, уже имеющую механизированные контейнерный терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускорен ной доставки контейнеров, а также опыт эксплуатации и обслуживания рефрижераторных вагонов и транзитных КРК.

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России Железнодорожный транспорт является по своей сути, в силу географической особенности страны, барометром, отражающим экономическое состояние России. Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении, вновь выгруженные и погруженные — от погрузки до следующей погрузки; 5. При этом автоматически формируются и передаются сообщения 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов», 422 «Сообщение о выгрузке вагона» и 421 «Сообщение о погрузке контейнеров».

Практически это все виды СПГ, кроме грузов выделяющих биологическое тепло свежие овощи и фрукты. Вот главные из них: — открытие доступа к природным ресурсам: полезным ископаемым, лесу; — обеспечение транзитных перевозок по кратчайшему расстоянию, устранив перепробег грузов в среднем на 500 км; — БАМ является буфером при возникновении сбоев или перерывов в движении на Транссибе, который питает Восточную Сибирь, Забайкалье, Приамурье, Якутию, Хабаровский край, Приморье и обеспечивает экспортно-импортные связи со странами Юго-Восточной Азии. Экономическая оценка способа перевозок СПГ в ИК ОАО «РЖД» будут основным перевозчиком СПГ в ИК на территории России при любых вариантах перевозок внутрисетевые, транзитные в международных сообщениях, в смешанном железнодорожно-водном или железнодорожно-автомобильном сообщениях.

Для этого следует разрешить этот вид перевозок в универсальных контейнерах типа 1СС, переоборудованных в термосы силами и средствами грузоотправителей владельцев и арендаторов контейнеров под контролем железных дорог. Норма простоя транзитного поезда на станции X - 45 минут. В результате появился приказ Министра путей сообщения МПС России Г. Для ввода недостающей информации организован удобный диалог с пользователем.

Это обусловлено следующим: инфраструктура железнодорожного транспорта существует независимо от того, есть ли работа или ее нет, и отрасль всегда несет определенные затраты на ее содержание. Зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва на направлении Балезино - Станция X - Поздино. Номеров, и каждый участок имеет нумерацию 2ХХХХ, ЗХХХХ, 4ХХХХ, 5ХХХХ, 6ХХХХ, 7ХХХХ. С переработкой и без переработки, и показатели, характеризующие качество поездной работы для каждой сортировочной и участковой станции, - количество составов, обеспеченных локомотивами, и количество поездов своего формирования из транзитных и местных вагонопотоков. В том случае, если железная дорога приема является транзитной железной дорогой, то из ИС железной дороги приема в ИС следующей железной дороги по пути следования груза передаются: - сообщение IFTMIN с электронными данными накладной, включая все изменения и отметки, внесенные в накладную на пограничной станции железной дороги приема. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельной строкой «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт» и отдельной таблицей проекта сводного сетевого плана «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт»; - проект «Технологии месячного планирования перевозок грузов» предусматривает также планирование по общей номенклатуре перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции и в непрямом международном сообщении через российские порты с возможностью выделения импортных и транзитных грузов. Из технологической схемы, представленной на рис. При сравнении величины дохода и суммарных эксплуатационных расходов возможны два варианта: а если величина полученного дохода выше суммы эксплуатационных расходов Д > Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, при быль получена, формируется задание на уменьшение инфраструктуры; б в противном случае, если доход не превышает суммы эксплуатационных расходов Д < Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ может быть удовлетворен без получения прибыли, формируется конкретное задание на реальное уменьшение инфраструктуры. Норма простоя поездного локомотива на станции оборота X -120 минут. Рублей, а в КРК на сцепах платформ - от 37,3 до 173,0 млн.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.