Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Считается, что результат такого влияния существенно меньше рабочего напряжения влияющей линии.

Необходимо или получить компенсацию убытков от Правительства или субъектов РФ, или закрыть малоинтенсивные железнодорожные линии или участки. Результаты записи содержали информацию о прохождении 17 составов, причем 9 составов- в направлении на Санкт-Петербург и 8 составов- в направлении на Москву. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование, перечень грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной линии, с указанием объёмов грузовой работы, данные о размерах пассажирских перевозок, об эксплуатационных показателях, наличии альтернативных видов транспорта на данном направлении. Анализ показывает, что около 58% времени местный вагон простаивает в межоперационных ожиданиях. Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования. Для различных по массе тары вагонов получают семейство прямых СЩ, выраженных зависимостями ∆i = 94 - Ti - G. После проследования датчика КД2 МК еще раз фиксирует точное расстояние до координаты остановки и рассчитывает точное значение диаметра бандажа колесной пары, получая, таким образом, возможность измерения скорости и пути с требуемой для прицельной остановки поезда точностью. В случае невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта готовит предложения Правительству РФ и или органу исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по определению источника финансирования содержания и эксплуатации этих железнодорожных путей. ДибитIkQkПриращение фазового угла ∆φi 0000+ π/4 0101+3π/4 1010- π/4 1111-3π/4 Затем в накапливающем сумматоре, состоящем из линии задержки на длительность дибита и сумматора, происходит суммирование изменений фазы, в результате чего формируется фаза сигнала φi.

Таким образом, на выходе дифференциального декодера формируются сигналы с относительными уровнями 0, ± 1/√2, ±1. В подсистеме отслеживается и анализируется выполнение производственно-финансовых планов предприятия, в т. Показано, что при возникновении феррорезонансных режимов в отключенных линиях ДПР возникают перенапряжения, в ряде случаев превышающие рабочее напряжение влияющей линии - контактной сети. Км2 и 100-150 км в необжитых районах. При отсутствии резонансных явлений в линии ДПР перенапряжения не возникают. В качестве характерных точек маршрута принимаются железнодорожные станции, ограничивающие условно прямолинейный участок пути, и при необходимости дополнительные промежуточные точки.

Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления. В ходе поспешного проведения компании концентрации диспетчерского персонала в центрах управления перевозками руководство отделений железных дорог оказалось функционально и информационно оторвано от основной эксплуатационной работы железной дороги. Нормировка усилий, создаваемых с помощью динамометрического ключа, проводилась по показаниям образцового динамометра сжатия типаДОСМ-3-5. У04 - горизонтальная поперечная координата колес вагона; - на линию I - II проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести первой вагонной тележки-01, в который приложена ∆Рт1; - на линию III - IY проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести второй вагонной тележки-02 в который приложена ∆Рт2; - на прямой линии, связывающей точки 0, и 02 лежит центр тяжести вагона 0в; - точки I, II ,III и IV расположены в одной горизонтальной плоскости и являются точками приложения соответствующих масс ∆Р01. В результате было принято решение о том, что шип должен изготавливаться из стали У10 с закалкой до HRC 60, а усилие на шип не должно превышать 1500 кг при установке крепления на рельс. Достоинством «токенов» является возможность использования их для аутентификации в открытой сети. Разработка двух автоматизированных подсистем управления, взаимоувязанных между собой. В Стратегической программе развития ОАО «РЖД» в качестве основного ограничения в региональной политике приводится отсутствие четкого порядка взаимодействия Компании с субъектами РФ. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%. Имеются и такие случаи, когда железные дороги обязывают содержать малодеятельные линии за счет прибыльности других грузонапряженных направлений, что поддерживает жизнедеятельность пока что нерентабельных направлений.

Размещенный в кузове вагона груз распределяется таким образом, что груженый четырехосный вагон давит своими колесами на рельсы весовой платформы весов с усилиями от груза Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5, Р6 , Р7 и Р8 , которые на вагонных весах замеряются, как отдельные массы брутто вагона, и сумма которых равна массе брутто вагона рис. Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. На лазерные весы для взвешивания вагонов в движении Госстандартом России выдан сертификат об утверждении типа средств измерений, который зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 20732 - 00. В год и приходятся в первую очередь на следующие железные дороги: Октябрьскую 28 участков, 25% убытков от сети, Северную 3 участка, 21,4% убытков от сети, : Дальневосточную 4 участка, 12,3% убытков от сети, Московскую 24 участка, 9,7% убытков от сети, Юго-Восточную 17 участков, 9,6% убытков от сети. Современные средства передачи информации, цифровые оптоволоконные линии связи позволяют обеспечить оперативный и диспетчерский персонал необходимой информацией на любом уровне. Последняя составляющая сверхнормативных затрат включает в себя штрафные выплаты грузополучателям в связи с нарушением сроков доставки грузов и потери, связанные с необходимостью корректировки действующего плана обеспечения заявок погрузочными ресурсами. Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог. Анализ выполнения качественных показателей эксплуатационной работы Обеспечение возрастающих объемов перевозок без увеличения парка грузовых вагонов возможно только за счет повышения производительности подвижного состава. При втором варианте структуры СДУ эти требования должны выполняться и в канале связи между отделением дороги и ЕДЦУ, что приводит к усложнению средств, а, следовательно, к удорожанию организации этого канала и снижению эффективности системы связи. Рационально подобранная группа пунктов наблюдений должна представлять собой систему, где каждая метеостанция имеет свое определенное место в отношении местоположения и объема наблюдений. Переписывание и оформление этих данных остается «ручным» и трудоемким.

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся от системы электроснабжения ДПР Расположение воздушных линий в зонах электромагнитного влияния приводит к тому, что в них наводятся напряжения, обусловленные электрическими и магнитными полями, создаваемыми влияющими линиями. Однако большие резервы существенно снижают участковую скорость и пропускную способность цехов транспорта. Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.