Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Проектирование и монтаж структурированных кабельных сетей СКС Проектированием компания занимается уже семь лет.

Тестирование проходят и бренд-компьютеры. Разбиение на зоны также является целесообразным и для однофазных ЦСУ при большой разрядности ЦСУ При одном и том же временном объеме временная избыточность ЦСУ в этом случае сокращается.

% ЦФТО20,044,227,07283,670,469,65919. Как показал опыт создания и эксплуатации систем связи, систем управления и обработки информации на железнодорожном транспорте, их проектирование, разработка и дальнейшая модернизация осуществлялись не всегда системно, иногда с нарушениями этапности создания, иногда без учета возможности сопряжения с другими системами без возможности дальнейшей интеграции. Таблица 1 Тип фильтраУсловия реализацииРасчет элемента схемы по заданному ослаблению Взадерж дБ в полосе задерживания Расчет результирующего ослабления сигнала Впропуск дБ в полосе пропускания ФВЧ Ослабление обеспечено на ωз< ω0α-1 Ослабление обеспечено на ωП> α2 ω0 Таблица 2 Тип фильтраУсловия реализацииРасчет элемента схемы по заданному ослаблению Взадерж дБ в полосе задерживания Расчет результирующего ослабления сигнала Впропуск дБ в полосе пропускания ФНЧ Ослабление обеспечено на ωз> ω0α Ослабление обеспечено на ωП< α-2 ω0 Сопоставление результатов схемотехнического моделирования на ЭВМ и аналитического расчета элементов и характеристик фильтров по приведенным формулам показывает их хорошее совпадение. То есть данные методы не обладают свойством универсальности. Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис. Исследования показывают, что для формирования управляющих импульсов в ЦСУ используется интервал времени, равный лишь шагу дискретизации tс=δ =T/2n. Поэтому для одного и того же ЭПС и одной и той же структуры ТИР Минф =const. Некоторые из них встроены в ОС, другие можно использовать как блоки для построения собственной системы аутентификации. Эта задача в современной теории построения сложных информационно-управляющих систем определяется как системное проектирование. При этом функции с подобными протоколами обмена могут быть реализованы одним типовым программным средством. Проектирование Широко используемый и, в целом, оправдавший себя подход к построению информационных систем состоит в построении объектной модели CASE-средствами. Основные результаты системного проектирования должны содержать: требования к функциям системы, включая их интерфейсы; схему деления системы и распределения функций между компонентами, с указанием необходимости их автоматизации; требования к базам данных, структурам классификаторов; технические решения по построению информационного обеспечения, способы и механизмы связи между компонентами; необходимые аппаратные ресурсы, требования к системным программным компонентам, количественные характеристики этих компонентов, требования по технологии решения задач; ограничения, накладываемые спецификой реализации на процесс разработки — по срокам, выделяемым ресурсам, защите информации и пр.

Каждая операция рассматривается с точки зрения выполнения автоматизированной системой и выполнения исполнителем. Весьма сомнительно, чтобы эта модель быстро прижилась на местной почве программных разработок, да и успехи группы вдохновляют лишь отчасти. Коэффициент готовности системы Kri по выполнению некоторого процесса находится из выражения: где tnp - время производительной работы системы, tiпотерь - потерянное затраченное время на обнаружение и устранение последствий от воздействия i-ro дестабилизирующего фактора.

Основными потребителями транспортных услуг стали независимые производители, формирующие нерегулярный поток заказов и более сложный набор условий осуществления перевозки. Инвариантный характер функциональной модели позволяет минимизировать затраты на внесение изменений в проект.

Схема включения режекторного фильтра. Система часофикации В 2004-2005 годах наша компания осуществила проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию системы синхронизации ЛВС ИВЦ МЖД и его структурных подразделений, а также системы обеспечения точного времени в ИВЦ МЖД. Проектирование и монтаж СКС и систем передачи данных СПД на предприятиях МЖД - филиала ОАО "РЖД" в 2001-2005 г. Практическое проектирование фильтров на основе пассивной режекторной RC-цепи Введение Тенденция снижения роли LC-технологий с последующим их исключением при современной микроминиатюризации аппаратуры дистанционного управления, сигнализации и связи способствовали широкому внедрению в теорию и практику активных и пассивных RC-фильтров. При расчетах возможны итерации, обусловленные необходимостью обеспечения заданных ослаблений из-за установки элементов с конкретными типономиналами. Для систем связи железнодорожного транспорта необходимы комплексные методы и средства защиты от тупиков, разработка которых должна основываться на особенностях их функционирования.

В этом же году компания ООО "ИнфоТест-ИНК" стала бизнес-партнером компании Panda Software International, которая производит антивирусное программное обеспечение, получив сертификат PBP Panda Business Partner. Связи между функциональными блоками могут быть условно разделены на две группы — прямые связи и связи подобия.

% ЦМ410,097,233,71041,966,220,25190. Система ведения — это совокупность алгоритмов, обеспечивающих обмен информацией, ее контроль, а также отражающих логику осуществления и управления перевозочным процессом. Обзор текущего состояния разработок Легкомысленно было бы полагать, что новая среда ждет своего создателя. Другими словами, каждый из процессов, вовлеченный в тупик, владеет некоторой совокупностью ресурсов, которые нужны другим, вовлеченным в этот же тупик, процессам. Системное проектирование автоматизированных систем, ориентированное «на результат» Введение В настоящее время во многих отраслях промышленности происходят масштабные изменения, вызванные требованиями повышения эффективности их функционирования в условиях необходимости преодоления накопившихся проблем, ужесточения конкуренции, повышенных требований со стороны контролирующих органов. После того, как подлинность участника безопасности подтверждена в процессе аутентификации, ему требуется доступ к ресурсам.

Анализ состояния и функционирования систем и сетей связи железнодорожного транспорта показал, что во многих из них не достигнуты заданные показатели качества продукции и функционирования.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.