Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В том числе на станциях с переработкой.

Для этого посуточно в соответствии с формулой 6 определяются значения числителя и знаменателя; суммирование отдельно вагоно-часов и работы ведется за все дни заданного расчетного периода, после чего оборот вагона вычисляется по формуле: где К— количество дней в расчетном периоде. Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств с учетом дальности перевозки грузов Вагоны собственности других государств СНГ и Балтии далее - иностранные составляют в рабочем парке РЖД в среднем за сутки 30000 или 5% от общего рабочего парка. И подготовки железных дорог к освоению перевозок. По этим данным для всех допустимых глубин прогноза t Z0 = {0,1,. Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы.

При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии. Территориальная отдаленность ДЦУП от зарождения местного груза, отсутствие реальных рычагов управления станциями и взаимодействия с клиентурой не позволяли эффективно решать задачи по управлению местной работой. Эта задача решается оптимизацией маршрутов пропуска поездопотоков, учитывая разную стоимость электроэнергии по энергосистемам России. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО Постановка задачи Имеется система массового обслуживания СМО станции с /каналами обслуживания. Передача данных натурного осмотра. Правильно выбранная топология сети, объединяющей УАК-и зоны в «распределенный» узел, и соответствующим образом прописанные маршруты должны обеспечить надежность и живучесть сети в случае повреждения отдельных ребер. В первом варианте такие каналы необходимы только в тракте передачи сигналов ТУ и ТС от центра управления в отделении дороги до линейных пунктов на станциях участка. Предполагает модернизацию существующих информационных систем и технических средств СЦБ под задачи МС, исключая разработку и внедрение нового программного обеспечения и оборудования. При перевозках на речных и морских судах, а также на терминалах энергоснабжение может быть всегда обеспечено, но на автотранспорте при завозе и вывозе со станций эти КРК должны перевозиться в режиме «термос». От конечного расположения вагонов в сформированном составе, к исходному составу, стараться на каждом шаге рейсе максимально уменьшать функцию цели, отражающую величину отдаленности текущей ситуации от исходной. На основании сравнения данных утвержденного сетевого плана и объемов перевозок грузов, содержащихся в проекте дорожного плана, осуществляется разбивка плана по отделениям.

Программные интерфейсы интеграции данных геоинформационных баз с другими автоматизированными системами для обеспечения увязки с параметрами работы и развития ОАО «РЖД». Стрелками схематично показаны потоки порожних вагонов, следующих к местам погрузки Результатом решения задачи является оперативный план передислокации порожних вагонов между отделениями сети, имеющий следующую структуру: род подвижного состава; признак собственности; отделение дислокации порожних вагонов; отделение назначения порожних вагонов; время начала передислокации; рекомендуемое количество порожних вагонов к передислокации. В противном случае проверяется, входит ли эта станция в узел. Варианты формирования множества привязок Если станция i не является станцией плана формирования, и множество ее привязок не пусто, то для каждой станции привязки р находятся кратчайшие расстояния по сети перегонов от станции i до станции р Ri-p и от станции р до станции j Rp-j- Таким образом определяется расстояние от станции i до станции j через станцию р по формуле: В результате выбирается та станция привязки pk, для которой значение Ri-p-j . Структура и эффективность технологического процесса контроля технического и коммерческого состояния грузовых вагонов общий случай зависят от следующих факторов: - специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - специфика технологии регулирования порожних вагонов; - специфика натурного осмотра грузовых вагонов; - возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - схемы формирования описания актуального состояния порожних вагонов для определения их готовности к перевозкам; - состав базы данных о техническом и коммерческом состоянии грузовых вагонов. Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была не ниже заданной. ГВЦ ОАО «РЖД» были выполнены сравнительные расчеты платы за пользование иностранными вагонами по действующему порядку и по предложенной Методике за январь 2004 г. Внешние обозначают части технологического процесса, начинающиеся за пределами моделируемой транспортной системы например, прием поездов с направления; внутренние — начинающиеся в пределах системы.

Такой рост полного рейса привел к замедлению оборота вагона более, чем на 1 сутки. Для промежуточных станций критерием достаточности длинных путей является пропуск пассажирских поездов без задержки на станциях. В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет. Характеристика контейнеров Российские железные дороги РЖД являются мощной единой структурой, уже имеющей большой парк универсальных контейнеров, механизированные контейнерные терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускоренной доставки контейнеров, поэтому они способны освоить возрастающие объемы контейнерных перевозок СПГ, взаимодействуя на выгодных условиях с другими видами транспорта. Данные пунктов наблюдения, находящихся внутри расчетного ареала, оцениваются по степени охвата длины маршрута перевозки и степени охвата площади расчетного ареала: где li — длина участка маршрута перевозки, охваченного i-м пунктом наблюдения, км; L — полная длина маршрута перевозки, км; Si — площадь участка расчетного ареала, охваченная i-м пунктом наблюдения, км2; S - общая площадь расчетного ареала, км2.

Так как многие вагоны успевают совершить, как правило, несколько грузовых циклов «дислокация в груженом состоянии - освобождение» в течение периода анализа, введем уникальный идентификатор освобождения вагонов ω. Как и АСУ КП в целом, так и АРМ ПРС и АРМ ПСК постоянно развиваются, в соответствии с изменениями в технологии и утвержденных учетных и отчетных документах, используемых на припортовых станциях.

Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка. Основными составляющими эффективности внедрения технологии контроля кольцевых маршрутов, включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов, является сокращение времени простоя под техническими операциями по прибытию и отправлению на самой станции и под грузовыми операциями на подъездном пути. Для точного измерения пути и скорости учитывается также и изменение диаметра бандажа колесной пары износа в процессе эксплуатации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.