Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Резерв на потребное количество локомотивных бригад.

Но с определенного момента может наступить диссонанс, объект, как элемент слишком далеко оторвался от над-системы. В модифицированной системе АРСП используется канал цифровой радиосвязи для передачи на поезда команд о допустимой скорости при их движении по парковым путям.

Норма простоя поездного локомотива на станции оборота X -120 минут. Выполняются следующие работы: оборудование системами ЕКС 21-го локомотива; создание АСУ МС с установкой центрального обрабатывающего комплекса АСУ МС ЦОК АСУ МС в ИВЦ и автоматизированного рабочего места оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА на диспетчерских кругах полигона Пермь-Тюмень, осуществляется стыковка с АСУЖТ согласно ТЗ на АСУ МС и ЧТЗ на ее подсистемы; создание системы взаимодействия АСУМС с ЕКС на участке Свердловск - Камышлов и Камышлов - Тюмень по мере его готовности с ис пользованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA и приборов TDP. А и 66 отображены два примера графиков за три аналогичных рабочих дня вторник, среда, четверг одной недели. Динамическими они называются потому, что это резервы управления, и в этом случае лишних вагонов не требуется.

Имеющим в своем составе электронные бортовые накопители информации, позволяет в дальнейшем использовать различные варианты получения первичных показателей ММ, обеспечивая как автоматизацию ручного труда, так и повышение достоверности информации. Суммарно на полигоне за месячный период выполняется доставка, примерно, 360 маршрутов. Взаимодействие этих систем с АСУ МС определяется необходимостью дополнения имеющейся оперативной информации справочными данными, классификаторами, НСИ и информацией, формирующейся в качестве отчетов и баз данных. Для исследования возможности применения средств комплекса «Энергостат» для планирования нагрузок тяговых подстанций были получены данные для отделения железной дороги Оксочи за период: август 2003 г. Далее документы более нижнего уровня имеют разделы требований безопасности, включая в себя: - строительство, реконструкцию и ремонт железных дорог; - организацию движения поездов, включая планирование перевозок, график движения, план формирования, организацию работы локомотивов и локомотивных бригад; - организацию работы станции, включая технологический процесс работы сортировочной, участковой и грузовой станции; - особые условия перевозок и обеспечение сохранности грузов; учет, отчетность и профилактика безопасности движения и пожарной безопасности, ликвидация чрезвычайных ситуаций; - специальные требования к учету и отчетности в хозяйстве перевозок. Расчет необходимого числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях Введение В настоящее время основными задачами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели централизованного управления перевозочным процессом, позволяющая на основе сквозных технологий улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад и повысить качество обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта. Технических инвентаризаций прав на объекты интеллектуальной собственности. Задача вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот включает выявление объектов интеллектуальной собственности в соответствии с принятой стратегией бизнеса, выбор оптимальной формы их правовой охраны и эффективное использование. Далеко не все отечественные предприятия в полном объеме соблюдают требования техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Управление информационными и связевыми системами осуществляет хозяйство НИС. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем. Важной подсистемой, влияющей на нормальную работу локомотивных бригад, является система мониторинга состояния здоровья машинистов и их помощников, позволяющая предотвращать профессиональные заболевания, выявлять и устранять неблагоприятные условия труда и многое другое.

Первая такая станция запоминается в качестве станции зарождения потока X, а последняя - в качестве станции погашения потока Y. Выбор метода расчета Как показывает опыт внедрения различного рода информационных и управляющих систем у нас и за рубежом, расчетный эффект от применения системы редко совпадает с реальным.

Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами. Процесс слежения за перемещением поездов осуществляется на выделенных станциях опытного полигона, оснащенных напольными пунктами считывания информации с подвижного состава ПСЧ САИ «Пальма». Все вместе они работают на обеспечение динамичных, рыночных экономических связей эффективными и надежными транспортными связями. Основными мерами по повышению фондоотдачи являются: - оптимизация структуры основных производственных средств и исключение из состава активов Компании избыточных и неэффективно используемых основных фондов; -улучшение использования основных средств и обеспечение роста приведенной работы темпами, значительно превышающими расширение производственной базы; -сокращение уровня основных производственных средств, находящихся в резерве; -замещение в реализации инвестиционных программ существующих основных средств более производительными аналогами; -системная работа по снижению цен в строительстве, стоимости приобретения транспортных средств и оборудования на основе эффективного осуществления конкурсных процедур при реализации инвестиционных программ Компании; -эффективная реструктуризация производственной базы Компании.

Примеров «невыполнимости» инструкций тоже много. Для получения наиболее полной картины на технической станции по простоям локомотивов, прибывших с разборочными поездами и отправляемых с поездами своего формирования, и по простоям транзитных грузовых поездов, проходящих станцию без переработки, была сделана точная копия участка Балезино - Поздино со всеми построенными вариантами графика движения поездов. После имитации технологического процесса в условиях, максимально приближенных к реальным, выдается исчерпывающий набор количественных и качественных показателей типа столько-то вагонов прибыло или убыло, столько-то грузов выгружено, а также занятость путей, стрелок, локомотивов и т.

В соответствии с разными критериями может быть получена и разная детализация по количеству подбираемых групп вагонов. Предложения по корректировке действующих нормативных документов по инициативе работников линейных предприятий в связи с решением задач оптимизации эксплуатационной деятельности в условиях научно-технического прогресса и создания автоматизированных информационно-управляющих систем рассматриваются по вертикали - снизу вверх. Хорошим примером может служить использование интернетовских платежных систем или то, что для размещения на сайте информации о прогнозе погоды необязательно содержать собственный Гидрометцентр. П; - учет расхода топлива локомотивом на поездную работу и в депо лицевой счет локомотива и формирование отчета о результатах расхода топлива или электроэнергии и работы локомотивов ТХО-5; ; - учет часов простоя локомотива в депо приписки карточка учета часов простоя локомотива в депо приписки, ТУ-24; - учет наличия, распределения, работы и использования вагонов электросекций отчет о наличии, распределении, работе и использовании вагонов электросекций, электро- и дизель- поездов, ЦО-5; - учет расхода масел и смазок локомотивами по депо приписки отчет о расходе масел и смазок локомотивами по депо приписки, ТХО-11; - подготовку в требуемом формате данных для передачи в дорожный ИВЦ, например, талонов лицевых счетов; - формирование файла о заработной плате машинистов за поездки в течение месяца, преобразование информации и передача ее в АРМ бухгалтера для расчета зарплаты. В конечном результате должна быть выполнена передача данных управляющих команд и технологической информации, поступающих в АСУ МС из дорожных автоматизированных и информационных систем через СПД, на ТПС посредством цифровой радиосвязи стандарта TETRA с её последующим вводом в ЕКС. Все это привело к увеличению эксплуатационных и ремонтных затрат на содержание одного вагона в эксплуатации в среднем до 47 тыс. При отсутствии резерва времени процент выполнения нормативного прибытия с участка равен нулю.

Доработан раздел «Особые условия», где включено дополнение, касающееся имущественных прав на объекты авторского права: имущественные права на объекты авторского права программы для ЭВМ и базы данных, создаваемые работником в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, а также права на объекты авторского права, в создании которых работник принимает участие в качестве соавтора, принадлежат работодателю. Рассчитанный план позволяет грузоотправителям своевременно включить в заявки по ф. Благодаря использованию данных, снимаемых в автоматическом режиме средствами САИ «Пальма» с кодового бортового датчика КБД вагонов кольцевых маршрутов, ведутся работы по совершенствованию технологии оперативного контроля их дислокации на заданном полигоне дороги между станциями их погрузки и выгрузки для обеспечения своевременной и ритмичной доставки массовых грузов угля, руды и т. В конце первого этапа агрегации технолог проводит анализ списка потоков, для которых не удалось алгоритмически найти станцию привязки.

Поэтому взаимодействие с АСУД в АСУ МС реализовано в максимально возможном объеме. Бухгалтерский учет нематериальных активов отличается сложностью, так как должны быть определены критерии классификации этих НМА и проведена их оценка.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.