Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Целлюлоза; бумага и картон, изделия из них.

Минерально-строительное сырьё, строительные материалы, в т. Учет влияния дестабилизирующих факторов При определении величины расстройки фильтра в результате старения его элементов и последствий воздействия на них производственных и других дестабилизирующих факторов важно установить границы оценки изменений параметров этих элементов. Минорами на матрице G являются также веса разложений графа ∆Glk.

Таблица 1 Динамика рейтингов номенклатурных групп грузов по объемам перевозки № п/пНаименование номенклатурной группы грузов19961997199819992000200120022003 1Каменный уголь11111111 2Кокс1514141415161616 3Нефть и нефтепродукты32233322 4Торф и торфяная продукция2929282830333332 5Сланцы3328303133343533 6Флюсы1415151514141414 8Руда цветная и серное сырье1111111111111111 9Черные металлы55555555 10Машины и оборудование3232323231303131 11Металлические конструкции3838383737383838 12Метизы2123252221211919 13Лом черных металлов1312121212121313 14Сельскохозяйственные машины3939393938393939 15Автомобили3133333434323034 16Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов1919181919222222 17Химические и минеральные удобрения44 444444 18Химикаты и сода88888988 19Строительные грузы23322233 20Промышленное сырье и формовочные материалы101010998910 21Гранулированные шлаки2626262523252323 22Огнеупоры1718171717181818 23Цемент999101010109 24Лесные грузы66666666 25Сахар2725222025242525 26Мясо и масло животное3637373839373737 27Рыба3534343535353435 28Картофель, овощи и фрукты3736363636363636 29Соль2524231826262627 30Остальные продовольственные товары2322242618171717 31Промышленные товары народного потребления3031313028282828 32Хлопок4141414140404141 33Сахарная свекла и семена2427272727272726 34Зерно1213131313131212 35Продукты перемола2020202322192020 36Комбикорма2830292929292929 37Живность4040404041414040 38Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленности3435353332313230 39Бумага2221212120202121 40Грузы в контейнерах1816161616151515 41Остальные и сборные грузы1617192424232424 Проведенный анализ показывает, что в структуре перевозок грузов произошли значительные изменения, обусловленные как экономическими, так и политическими причинами. Поэтому задача расчета указанных показателей основывается на анализе функциональной безопасности последовательности зависимых версий изделия и имеет самостоятельное значение. Изменилась лишь очередность следования групп, которая устанавливалась в соответствии с удельным весом объема их перевозки в общем объеме перевозимых грузов. Все операции выделения путей и контуров на графе выполняются с помощью стандартной процедуры «поиск с возвращением» backtrack. Нефть и продукты ее перегонки 6.

Плотность материала внутри детали не превышает 0,3 гр/см. Определение вероятности ошибки регистрации методом стробирования В общем случае устройство СТС формирует стробирующие синхросигналы с некоторой случайной погрешностью {ε}. Определяют по формуле 1 средние времена ti пребывания системы во множестве состояний SH. При малом количестве элементов он позволяет формировать амплитудно-частотные характеристики фильтров ФНЧ, ФВЧ и ППФ и одновременно имеет сравнительно низкую чувствительность к разбросам элементов.

Приведена электрическая схема звена Т-образного фильтра, для которого в соответствии с практическими соображениями в были определены следующие зависимости для заданной единичной частоты настройки : ω0 = 1,1547·Rф·С-1, 1 где Rф расчетное сопротивление фильтра; R2 = п1·Rф. Расчетные отклонения параметров элементов после монтажа фильтра приведены в табл. Предложения по разработке номенклатуры грузов для месячного планирования в условиях применения ГНГ В связи с отменой в 2005 году действия ЕТСНГ и переходом на применение актуализированного текста ГНГ, при перевозках грузов во всех видах сообщения необходимо разработать номенклатуру грузов плана и учета в условиях применения ГНГ. В данной работе устанавливаются общие формульные выражения, пригодные для расчетов показателей функциональной безопасности устройств и систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, поведение которых описывается полумарковскими случайными процессами. Правило остановки вычислений: λОП t + ∆t - λОП t < ε, где ε — заданная погрешность вычислений. В ГНГ ей соответствует единственный код 27141000 «Сланцы битуминозные или сланцевое масло, песчаники битуминозные», который вместе с нефтью и продуктами ее перегонки входит в 27-ю главу «Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные». Овощи, фрукты, ягоды, орехи 3. Для второго этапа предложена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов. За счет отсутствия тенденции к поступательному росту объемов перевозок потеряли свои позиции следующие группы грузов: машины и оборудование, переместившись с десятого на тридцать первое место, металлические конструкции - с одиннадцатого на тридцать восьмое, сельскохозяйственные машины — с четырнадцатого на тридцать девятое, автомобили - с пятнадцатого на тридцать четвертое. А кирпич и изделия огнеупорные - в главу 69 «Изделия керамические». Исходные данные: ориентированный граф состояний GS,H, где S— конечное множество вершин состояний системы; Н- конечное множество дуг между вершинами ij состояния Si, Sj; критерий опасного отказа в виде множества работоспособных или неопасных состояний SH S, множества состояний опасного отказа SH S, где SH = 0, SH =S, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ Si, где Si с SH ; критерий защитного отказа в виде множества защитных состояний S3 SH, множества работоспособных или неопасных и не защитных состояний S3 SH, где S3 = 0 ,S3 =Sh, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ S3, где Si S3 ; квадратная матрица Fijt условных функций распределения времени пребывания системы в состояниях вершинах графа, матрица смежности и вектор распределения начальных вероятностей для эргодических или невозвратных состояний.

Руда железная и марганцевая 5. На первом этапе разрабатывается номенклатура, позволяющая обеспечить взаимно-однозначное соответствие систем учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. Черные металлы и изделия из них, в т. На практике после обнаружения опасного отказа производится доработка изделия, — по сути создается новая версия изделия. Второе приближение справедливо при D»\, когда допустимы представления Опуская детальное обсуждение достоинств и недостатков каждого из типов СТС, в том числе и условий роста ошибок от срыва синхронизации из-за перескоков фазы на ±2π, заметим, что при равенстве полос пропускания и соответствия выражений 10 и 11 общие статистические характеристики обеих систем синхронизации одинаковы. Включающая в себя грузы позиции 37100 ЕТСНГ «Конструкции металлические», входит в главу 73 «Изделия из черных металлов». Древесина и изделия из неё 10. Применение же LC-фильтров для низкочастотных сигналов требует установки низкотехнологичных моточных изделий, требующих настройки. В заключение отметим, что практическая помехоустойчивость модемов передачи данных зависит также и от примененных схемотехнических решений и особенностей производства, но для изделия среднего качества общая оценка энергетического проигрыша, включая погрешности синхронизации, не должна превышать 2-6 дБ.

В ГНГ грузам этой группы соответствует глава 47 «Масса из древесины или других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон макулатура и отходы» и частично глава 48 «Бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона». Желательно определять искомые показатели безопасности и надежности систем непосредственно по графу состояний. Показан оптимальный момент регистрации МР методом стробирования синхросигналом, совпадающим с серединой принятого символа.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.