Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Расчетная схема для случая применения на КТП трехфазного трансформатора при отключенной от тяговой подстанции системе ДПР.

Сортировка и подборка вагонов выполняется на достаточном количестве сортировочных путей и требуется определить их оптимальное число в соответствии с числом подбираемых в составе групп вагонов; формирование ведется на ограниченном числе сортировочных путей 2—3 пути, включая и путь, на котором находится исходный состав; формирование ведется в условиях недостаточной вместимости сортировочных путей или концов этих путей «короткие пути»; формирование ведется в условиях недостаточной длины вытяжного пути «короткая вытяжка» и возникающей при этом необходимости в делении состава и формировании его по частям; формирование в условиях, когда возникает любая комбинация из вышеназванных ограничений ограниченное число сортировочных путей, недостаточная их вместимость, короткая вытяжка; формирование многогруппных составов при отсутствии требования жесткой упорядоченности групп вагонов на их расположение в составе поезда т. Задержка работ с удлинением приемоотправочных путей на Забайкальской и Северной железных дорогах привела к тому, что они стали «узким местом» при пропуске возросшего поездопотока. Передача вагонов с контейнерами в порт с приемо-отправочных путей В этом случае на АРМ ПСК должна быть реализована следующая последовательность операций: 1. Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК КТП.

В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения. Температура и влажность воздуха относятся к первой группе метеорологических величин по характеристике пространственной изменчивости.

Общая схема управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня представлена двухуровневой моделью управления Рис. Между отделением дороги и ЕДЦУ может использоваться групповой канал для передачи только сигналов ТС от всех диспетчерских участков данного отделения. Этим и определяется набор рассматриваемых вопросов - как рассчитать стоимость зданий и сооружений, как оценить затраты на оборудование и рабочую силу, как провести маркетинг и идентифицировать возможную нишу на рынке и как наилучшим образом обеспечить финансирование проекта. В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения грузовых операций на грузовых фронтах. Для России сокращение платежей составило около 1,7 млн. Довольно большая часть порожних вагонов при движении на станцию погрузки не имеет определенной станции назначения, она определяется в процессе движения. Характер работы устройства практически моделирует действия машиниста в процессе прицельной остановки состава у предельной рейки на станции. Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов метрополитена Метрополитены являются основным видом пассажирского транспорта в крупных городах с населением свыше 1 млн.

На 38 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, проходившем в Ташкенте 9-11 июня 2004 г. По кадру навигационных сообщений для каждого НИСЗ, одновременно видимого для станционных ПРНС 1 и 2 станции, вычисляются прямоугольные координаты в общеземной системе координат ПЗ - 90 с учётом преобразования мгновенных общеземных координат НИСЗ GPS из WGS 84 в ПЗ 90. Знак « - » соответствует правой стороне вагона: Равномерность загрузки третьего вагона проверяют по формуле 4: Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «х» определяют по формуле 8: В графических материалах приняты следующие обозначения: Б - база вагона; L - длина вагона; В - ширина вагона; - х01 . Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы российских железных дорог система менеджмента качеством ОАО «РЖД» Задачи СМК ОАО «РЖД» Одной из стратегических целей ОАО «РЖД» является повышение качества работы и безопасности перевозок. Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. И 16 «Продукты пищевые готовые из. В Центре управления местной работой Омского отделения на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги с целью ускорения подачи вагонов под грузовые операции и сокращения простоя местных вагонов внедрён программный комплекс по подборке вагонов для станции Комбинатская по собственникам подвижного состава, видам налива, отдельным родам перевозимого груза и выделением в отдельные группы неисправных вагонов по видам их ремонта, а для станции Карбышево - по станциям участка, родам подвижного состава с выделением в отдельные группы порожних и гружёных вагонов, подъездным путям и отдельным грузовым фронтам, с подборкой в отдельные группы неисправных вагонов и вагонов, направляемых на таможню рис. Автоматизированная система управления работой хозяйства АСУМ как и многие другие системы еще находится на стадии разработки.

Стрелками схематично показаны потоки порожних вагонов, следующих к местам погрузки Результатом решения задачи является оперативный план передислокации порожних вагонов между отделениями сети, имеющий следующую структуру: род подвижного состава; признак собственности; отделение дислокации порожних вагонов; отделение назначения порожних вагонов; время начала передислокации; рекомендуемое количество порожних вагонов к передислокации. Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров и результатов предыдущих расчетов.

Такое ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров. Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек ими пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Методические рекомендации по определению числа удлиненных путей на технической станции без ПТО Результаты расчетов приведены в табл.

На практике зафиксированы существенные перенапряжения на первичной стороне трансформаторов, питающихся по схеме ДПР, при отключенных от тяговой подстанции проводах системы ДПР и отсутствии на фидерной зоне тяговой нагрузки. Сравнительный анализ полученных кривых показывает, что при одинаковых условиях приема при одинаковом отношении Еb/N0 сигнал с ФМ-2 обеспечивает лучшую помехоустойчивость.

Оптимизация развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам Программа обеспечивает расчёт оптимальной последовательности обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов станции в соответствии с любым из заданных критериев. При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по этим путям. Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством. При этом в расчётах принимается tзад ≤ tсборн , где tсборн - время прибытия сборного поезда на станцию. К ним относятся время нахождения вагона под одной грузовой операцией, время простоя транзитного вагона на технической станции, в т.

Цифровые модели путевого развития Для однозначного определения местоположения самостоятельной подвижной единицы на железнодорожном пути необходимо иметь в наличии, помимо информации о её координатах, полученных посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS в местной системе координат, непрерывную цифровую модель, описывающую местоположение оси пути в той же самой системе координат, так как координаты самостоятельной подвижной единицы как в общеземной системе, так и локальной системе координат не несут никакой полезной информации о её местоположении на путевом развитии в силу того, что местоположение локомотива на станции идентифицируется на основании информации о номере пути и пикета. Здесь можно использовать, в отличие от первой методики, в качестве канала обслуживания удлиненный путь, т.

В свою очередь методика расчета потребного числа удлиненных путей делится на 2 методики: 1. Климатологические данные в этом случае можно будет принимать прогнозные на период планируемой перевозки с учетом ее дальности, а собственно расчетную часть сделать общедоступной для работников и клиентов железнодорожного транспорта по технологии «клиент-сервер» в сети Интернет и железнодорожной сети Интранет. Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается набором операций. Планирование согласованной доставки В действующей системе грузоперевозок железнодорожным транспортом приоритет отдан грузоотправителю. Обработка всех сообщений производится по следующей схеме: пользователь готовит с помощью АРМ сообщение, отправляет его на обработку в АИС ЭДВ, ждет ответа, а затем обрабатывает его.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.