Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Апробация оценки стоимости объектов интеллектуальной стоимости Важнейшим этапом апробации являлась оценка стоимости отобранных объектов интеллектуальной собственности.

Для создания эффективного управления должна быть определена иерархия объектов. Расчет проводится в режиме диалога, на графической схеме дороги, причем пользователю предоставляется право на любой поток по стыковому пункту между отделениями накладывать ограничения или вводить определенное задание по передаче.

Наиболее простым способом определения сложности СДУ является экспертный, позволяющий сравнивать между собой различные варианты организации движения и СДУ в зависимости от интенсивности и характера движения, структуры путевого развития участка, маршрутов следования поездов, количества станций и объема их работы включая маневровую, организации диспетчерских участков и взаимодействия их между собой. Серверная линейка представлена зарубежными моделями начального уровня Gateway, Compaq.

Плановый график оборота вертушек на полигоне управления строится следующим образом. Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении и сдаваемые после погрузки, — от погрузки до сдачи в груженом состоянии; 9. Изображена иерархия объектов потребления для ОАО «РЖД». В соответствии с определением нормативов эксплуатационных резервов производственной мощности основных объектов железнодорожного транспорта справедливо предположить, что в этом случае для всех объектов на рассматриваемом полигоне перспективный резерв оказался полностью исчерпан, а эксплуатационный находится на оптимальном уровне. При этом сразу надо оговориться, что преждевременная ликвидация избыточной инфраструктуры не всегда является экономически обоснованным действием в разрезе хозяйствования субъекта на перспективу. Структуризация информационных объектов на примере документов проводится на основе выделения списка ключевых слов для каждого документа и формирования на основе этого списка единого информационного массива ключевых слов. Таким образом, реализуется документированность и личная ответственность за все случаи нарушения качества перевозок. Таким образом, эффективная правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных строилась как система взаимодополняющих средств правовой охраны.

На основе полученных натуральных показателей производится экономическая оценка проекта. Если прогноз получался недостаточно точен, то исследовались влияющие на него факторы и связи между ними. Поэтому права интеллектуальной собственности по этому договору принадлежали до настоящего времени МПС России, не являющемуся хозяйствующим субъектом.

Эффективным методом определения сложности СДУ, позволяющим учитывать все факторы, влияющие на нее при различных технических средствах и методах организации работы, является статистическое моделирование. Состояние предприятий и подразделений хозяйства должно оцениваться в соответствии с показателями утвержденных производственно-финансовых планов и планов социального развития. Это следующие документы: 1 Акт приемки-передачи нематериального актива 2 Акт об использовании 3 Бухгалтерская справка о затратах, включаемых в первоначальную стоимость нематериального актива. Более того, среда должна обеспечивать и наращивать возможности автоматизации процесса управления и принятия решений.

КБД оснащаются все вагоны, входящие в кольцевые маршруты и обращающиеся на заданном направлении. Эта структура предполагает ядро и базирующиеся на нем функционально-ориентированные компоненты. Первая очередь внедрения системы включает в себя: - технологические задачи автоматизации сбора и обработки основной исходной информации, используемой для оценки пропускной и провозной способности направлений, а также их готовности к внедрению новых информационных технологий в управление перевозочным процессом; - наиболее актуальные задачи по определению лимитирующих объектов для моделирования развития инфраструктуры на основе выполнения следующих критериев: - соответствия планируемых размеров движения расчетной результирующей наличной пропускной способности участков; - обеспечения провозной способности при обращении тяжеловесных составов на основе весовых норм и наличия приемо-отправочных путей для формирования длинносоставных поездов; - обеспечения пропускной способности при обращении скоростных поездов; - оценки готовности направлений к внедрению новых технологий в управление перевозочным процессом; - оценки готовности направлений для организации перевозок определенных видов грузов в т.

Могут быть учтены за счет резервного времени 15 суток. Используя диалоговые процедуры, работники дороги осуществляют поэтапный расчет технических норм, и после завершения каждого из них, например, регулирования парка порожних вагонов, данные по каналам связи поступают для согласования руководству службы перевозок. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Время движения порожних вагонов из Аi в Вj обозначим tij. Информация о техническом состоянии объектов пути является важнейшей первичной информацией. К этой категории относятся и т.

В общем случае динамической корректировке могут подвергаться программы работы поставщиков, потребителей и транспорта с учетом экономической целесообразности. — суммарное количество груженых вагонов, принятых на дорогу в течение расчетных суток по междорожным стыковым пунктам.

В качестве примера приведены характерные диаграммы интенсивностей использования частот на дорогах при высокой рис. Динамическими они называются потому, что это резервы управления, и в этом случае лишних вагонов не требуется.

Особенности объекта Анализ исследований в области обоснования инвестиционных проектов показывает, что в качестве объекта, как правило, подразумевается промышленное предприятие с выпуском определенного товара. Одна из причин медленного внедрения современных информационных технологий заключается, на наш взгляд, в том, что информационные процессы и система управления ПХ остаются значительно менее изученными, чем конструкции пути, технологические процессы выполнения работ текущего содержания и ремонтов пути, а также путевые машины и средства диагностики. Накануне расчета технических норм эксплуатационной работы, база данных системы технического нормирования должна содержать: оперативную информацию о сложившейся эксплуатационной обстановке; - данные графика движения и плана формирования поездов; информацию о работе дорог сети за предыдущие периоды планирования месяц, год, хранящуюся в архиве данных; - нормативно-справочную информацию.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.