Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Средний возраст вагона и частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт.

Частота режекции: 300 Гц, подстраивается только при настройке. Таким образом, для условий работы электропоездов с ТИР и с микроэлектронными СУ, построенными по цифровому принципу, имеющих устройства СЦБ и систему безопасности движения АРС, работающих на определенных частотах, при проектировании бортового компьютера является необходимым определение прежде всего такой разрядности бортового компьютера, которая обеспечивала бы исключение возможности влияния дискретной составляющей на систему безопасности движения при наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств, изложенных выше.

Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью. На испытания СЭЗПУ также не соответствовали ИТТ. На них, прежде всего, лежит ответственность за четкое и адекватное формулирование требований к создаваемым системам, контроль за их выполнением и соблюдением на всех стадиях и этапах процесса проектирования и внедрения таких систем.

Рассчитанные для каждого документа вектора взвешенных ключевых слов используются в дальнейшем на этапе определения взаимосвязей между различными элементами информационного массива пользователя. Необходимо отметить, что эти частоты не имеют места при аналоговых системах управления ТИР ЭПС. При расчетах возможны итерации, обусловленные необходимостью обеспечения заданных ослаблений из-за установки элементов с конкретными типономиналами. В случае применения на вагоне четырех фаз т=4 при т =3;4;5 разрядность СУ п =7 является также граничной, причем с увеличением числа вагонов в поезде рабочая зона расширяется и смещается в область затяжного пуска. Испытания проводились в статике и в динамике.

% РЖДС90,801,15045,450,62166. Прежде всего это объясняется тем, что частота обращения fОБ для любой структуры ЦСУ ЭПС будет одинакова и постоянна, так как определяется частотой переключения тиристоров преобразователя и разрядностью, которая также для конкретного типа ЭПС будет выбрана одинакова. Зависимость модуля коэффициента передачи фильтра Проведенный нами анализ показывает, что на базе данного полосно-заграждающего фильтра могут быть получены фильтры с характеристиками ФНЧ и ФВЧ, условия реализации и расчетные зависимости для таких фильтров приведены в табл.

Поскольку рассматривается работа трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, потери в меди и индуктивность рассеяния не учитываются. Частоты каналов данной системы также должны быть совместимыми в зоне совместной работы с частотами каналов других систем автоматического управления и контроля, рекомендуемыми ниже. Интеллектуальный информационный обработчик INTELLEDGER -интеллектуальное программное средство, предназначенное для решения задач аналитической обработки информационных массивов, представленных в виде текстовых данных, когда имеется необходимость проблемно-ориентированной классификации информации. Разбиение периода переключения тиристоров Т на определенное количество интервалов, число которых зависит от разрядности цифровой системы управления ЦСУ, определяемой как: приводит к дискретному изменению напряжения на нагрузке при каждом очередном изменении длительности импульса на 8 в случае применения преобразователя «аналог-частота». Одним из методов, учитывающих скрытые взаимосвязи, является латентное семантическое индексирование LSI. Декомпозиция функциональной модели Процедура «разрезания» опирается на разработку модели взаимодействия при выполнении бизнес-функций. В общем случае формула расчета весовых коэффициентов может быть представлена в виде: wi =CifilogN/fd — , где wi — вес i-го слова документа d; Ci — модифицирующая константа, значение которой определяется местоположением слова в документе; fi — частота встречаемости слова в документе; N— общее количество документов; fd — количество документов, в которых найдено данное слово. Для разработки СЭЗПУ, которая в полной мере отвечала бы потребностям железнодорожного транспорта, были разработаны «Исходные технические требования на систему электронных запорно-пломбировочных устройств для железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров» далее ИТТ, утвержденные 15 сентября 2002 года МПС России.

При этом учитываются оценки объемов хранимой и обрабатываемой информации и интенсивности информационного обмена между подсистемами. С промежуточным контролем на ст. С учетом совместимости с частотами ПРС, СРС и других служб, используемыми на данной станции. Для построения АЧХ при существенно больших перепадах уровня сигнала требуется интерполяция кривой 7 по характерным точкам ωП, ω0, ωз. Условия возникновения дискретной составляющей при цифровом управлении электроподвижным составом и ее влияние на безопасность движения Обеспечение безопасности движения поездов является основной задачей, выполняемой всеми структурами, осуществляющими эту функцию синхронно с развитием схемотехники. Продолжался рост участковой скорости, которая в 2000 г. В блок обработки информации включаются функции обработки, выполнение которых предполагается информационной системой. Таким образом, используя вышеописанные процедуры отсева равнозначных ключевых слов и выделения значимых для идентификации ключевых слов, можно решить задачу построения для каждого документа минимального характеристического набора ключевых слов {ki}, который будет однозначно идентифицировать документ и являться его "визитной карточкой", т. При этом основной критерий структурной согласованности определялся на основе понятия поликонсонанса степени п, то есть возможности приведения множества к структуре, состоящей не более, чем из п кластеров. Практически все железные дороги добивались определенных успехов, занимаясь изменением механизмов и методов управления перевозками в своих границах путем укрупнения отделений, увеличения диспетчерских участков, удлинения гарантийных плеч обслуживания вагонов, увеличением тяговых плеч работы локомотивов и бригад, совершенствованием сортировочной работы. Доказана расчетными данными и экспериментальным путем возможность исключения феррорезонансных перенапряжений включением на вторичной стороне трансформатора емкости, настраиваемой с индуктивностью намагничивания трансформатора в резонанс тока.

Принужденные составляющие перенапряжения в отключенных линиях ДПР вызваны появлением феррорезонанса напряжений в системе контактная сеть - отключенная линия ДПР - слабо нагруженные трансформаторы. Однако проведенные исследования в области применения цифровых принципов построения бортовых систем управления ЭПС с вентильными преобразователями показали возможность появления в рельсовой цепи и в источнике питания дополнительных частот, которые совпадают с частотами работы системы безопасности движения поездов. Такой режим работы сети недопустим.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.