
|
Структуризация тематического мониторинга геоинформационного портала отрасли.
Характерной особенностью таких задач является то, что оцениваемые параметры не носят четко формализованный характер с одной
стороны, а с другой - состав этих параметров может постоянно изменяться, что требует от специалистов-аналитиков реорганизации
своих знаний в соответствии с новыми условиями.
На каждом из этих этапов решаются самостоятельные задачи, однако, важнейшими среди них являются задачи, связанные с мониторингом.
Однако на развернутых системах функции обеспечения требуемой устойчивости функционирования необходимо возложить на систему
управления.
Реализация компонентов, использование которых приводит к увеличению устойчивости функционирования системы, может быть технической,
программно-технической и программной.
При управлении конфигурацией решаются задачи формирования и развития сети; реконфигурации сети; планирования работ на сети
и услуг связи; создания и ведения банка данных.
Частично это решается приведенным ниже подходом.
Аварийное отключение электропитания - ситуации внезапного аварийного отключения электропитания и требующие необходимости включения
резервных источников питания.
Основные результаты На данный момент разработана модель оперативного управления порожними вагонами на территории России и
создан действующий прототип управляющей системы.
В общем случае, оборудованием сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр.
Вспомогательной информации; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из МС-СЦБ и ЕКС в АСУЖТ, в том числе
в МАСУ БД, АСОУП, ИОММ, СИРИУС и др.
Результаты натурного осмотра передаются в «Автоматизированную систему определения технического и коммерческого состояния вагонов
и годности их под погрузку» дорожного уровня.
В последнее время увеличились темпы развития информационной инфраструктуры отрасли.
Сеть связи ОАО «РЖД» относится к категории «технологическая сеть связи».
В этом случае также формируется задание на усиление инфраструктуры.
Условно задачи мониторинга можно разделить на два класса: внутренний и внешний мониторинг.
Структура транспортной сети Пусть порожняк от мест образования может быть подан к местам погрузки для удовлетворения заявок
на перевозки в моменты времени T0, T0+1,.
Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов Описание результатов
мониторинга в специальной форме содержат дорожные базы данных ВМД и сетевая база данных ЕМПП.
Следует учитывать обходы через смежные узлы как по цифровым, так и по аналоговым каналам- 4 направления.
К техническим средствам относятся: автоматика и телемеханика устройств электроснабжения; устройства мониторинга
и диагностики оборудования тяговых подстанций; вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети.
К таким элементам относятся основное меню системы и информационные панели, расположенные в рабочей области окна программы.
Метод "улавливает" их скрытую, латентную структуру, более глубокую, чем просто статистика встречаемости слов.
Управление собственной инфраструктурой системы ТОиР, безусловно, валено, но это управление вторично по отношению к управлению
техническим состоянием железнодорожного пути.
Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций
контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества
передачи информации между абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети.
В общем случае, за показатели качества функционирования системы могут быть взяты время выполнения рассматриваемого процесса
в системе, либо коэффициент готовности системы, или коэффициент эффективности системы или любой другой.
На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых
на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему.
Данные по дислокации грузовых вагонов и заявок на перевозки берутся из действующих оперативных систем.
Пропуск вагонопотоков и грузопотоков Если раньше рассматривались в основном вагонопотоки и поездопотоки, то теперь на первое
место выходят грузопотоки.
Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации
и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических
работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ.
Информационные технологии — требование времени Повышение управляемости системы требует развитого мониторинга
— технологического и финансового.
Резерв имеет динамический характер по двум причинам.
На базе систем управления производителей Система мониторинга и администрирования СМА предназначена
для реализации современных принципов управления эксплуатационной работой отдельной сети связи ТС ПСС, ОТС, ОбТС и др.
На случай выхода из строя обеспечивается дополнительной установкой резервного оборудования в центрах управления.
В целом же вышеперечисленные системы можно объединить одним термином - комплексные системы диагностики подвижного состава.
При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия.
Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического
сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования
различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами
и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации
оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику,
наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики
управляемого оборудования; - использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных
под современные концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного
воздействия на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС,
ОбТС, ОТС, ТСС, СПД и др.
На этом же рисунке показано место АСК КТП.
Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных «НИВА».
Формирование сообщения 1358.
Одной из стратегий обеспечения устойчивости функционирования систем может быть стратегия поэтапной повременной реализации
последовательности фаз: фазы предотвращения, фазы обнаружения и фазы локализации.
Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему.
Построение СМА ПСС ТС, СМА ОТС, СМА ОбТС и т.
Кабель предлагается для применения: на малодеятельных участках для цепей связи и СЦБ и организации кольцевых структур в системе
дорожной связи, а также для цепей связи и СЦБ между удаленными парками станций.
Она основывается на концепции и системном проекте информатизации железнодорожного транспорта и относится к классу автоматизированных
систем обработки и передачи информации.
С появлением СПД функции оперативного анализа данных, адаптации к изменяющимся условиям и активному обмену информацией с другими
программными компонентами становятся объективно необходимыми.
Одновременно с формированием зон необходимо разрабатывать структурные схемы сети отделенческих и внутриотделенческих узлов,
взаимоувязанных с дорожным узлом.
Это позволило построить также магистральную сеть ОбТС полностью на цифровых УАК, оперативно-технологическую связь, сеть СПД,
увязать все 17 Управлений железных дорог между собой, реализовать новую структуру управления ЦУП - служба Д - ЕДЦУ - ЦУМР.
|

|