Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Одним из важных видов управления ПХ является оперативное управление административно-распорядительная функция управления.

Расчетные значения MIPs, вычисленные по функциям одной переменной, дают наибольшее значение для среднего времени обработки — чем меньше время обработки сообщения, тем большая производительность ЭВМ требуется. Так вот при первой задаче стыковые потери относились на производство, а при второй—на железные дороги. К вопросу о применении спутниковых радионавигационных систем второго поколения ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте I. Поэтому такие аспекты информационной безопасности, как подтверждение авторства электронного документа и обеспечение целостности электронного документа в моменты пересылки по системам передачи данных СПД и хранения в базе данных при разработке АИС ЭДВ не принимались во внимание, в их решении не было необходимости. К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др.

В проверяющей части находится имитационная модель, которая подробно отображает работу объекта. Для каждого момента времени tt = 0,Т на множестве Р пунктов сети определена функция производства и потребления qit Если qit > 0, то пункт производства рi называется источником пунктом производства, если qit < 0, то пункт потребления pj называется стоком пунктом потребления и если qit = 0 то пункт рi называется перевалочным. Одним из инструментов формализации являются известные алгоритмы управления например, с обратной связью и алгоритм выработки управляющих решений. Основным элементом СДУ является человек - диспетчер.

Считается, что результат такого влияния существенно меньше рабочего напряжения влияющей линии. В ряде работ был предложен механизм по обеспечению согласованности динамически формируемой базы данных, основанный на анализе структурных взаимосвязей между отдельными компонентами базы знаний и последующей ее реструктуризации с целью уменьшения существующей рассогласованности. Решение этой проблемы приобрело особую актуальность в современных условиях существенного усложнения разрабатываемых технических средств управления и обеспечения безопасности движения поездов. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками. Допустим, что существует некоторая целевая функция, изменение минимизация или максимизация которой при заданных ограничениях на остальные параметры системы соответствует принятым условиям оптимальности этой системы: где хij —координирующее воздействие головной организации на предложенное i-м соисполнителем, i=1,. Оптимизация формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач Формирование многогруппных составов местных поездов в АСУ МР организуется в соответствии с любым из задаваемых критериев подборки вагонов в составах. Меняется и основная функция — уже не просто обезличенные «перевозки», а эффективные и надежные транспортные связи. По системе «Толчок в пути» дополнительная информация поступает от машинистов локомотивов. Особенности этапа II А надежность транспортных связей обеспечивать за счет эффективного управления потоками, а не больших резервов вагонов в обороте. Функциональная структура управления путевым хозяйством Путевое хозяйство — отрасль железнодорожного транспорта, включающая железнодорожный путь, сооружения и предприятия и обеспечивающая техническое состояние пути в соответствии с требованиями п. Таким образом, необходима управляющая система с несколькими структурами уровней иерархий: по управлению движением поездов, по обеспечению живучести системы управления, по эффективности технического обеспечения в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов, по безопасности. С учетом дополнительных потерь при аппаратной реализации допустимое соотношение будет составлять 19 дБ. Т, то вероятность того, что очередной i-й отказ элемента одного канала будет эквивалентным отказу элемента другого канала, равна где г-число отказов элементов в одном канале i=1,2,. При формализации системы управления ПХ должны применяться методы современной теории систем, теории эксплуатации сложных технических систем, теории управления производством.

АСУ МС наряду с управляющими функциями обеспечивает МС достоверной и оперативной информацией, необходимой для управления процессом движения поездов, получаемой из информационных систем АСУЖТ. Естественно, требования по достоверности, скорости передачи, ограничениям несанкционированного доступа необходима установка «шлюзов» к такой ЛВС будут выше. Ограничения пропускных способностей отдельных участков учитываются при определении маршрута следования поезда за данного назначения в соответствии с планом формирования. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка.

Предложена эвристическая формула оценки αi где i=1,2,. Для этого в системном проекте анализируются существующие на железнодорожном транспорте автоматизированные системы, их программное обеспечение и системно-технические платформы. Как следствие, трехфазный трансформатор КТП перегревается. Статическая структура распределения информации между ограниченным набором функциональных элементов сети постоянно нарушается по мере развития сети. P0 как функция Еb/N0 для логического канала ТСН 7,2 при идеальной синхронизации в следующих условиях распространения: 1 — сельская местность, скорость движения мобильной радиостанции 200 км/ч; 2 — стандартные условия в городской застройке, скорость движения мобильной радиостанции 50 км/ч; 3 — сложная городская застройка, скорость движения мобильной радиостанции 50 км/ч; 4 — гористая местность, скорость движения мобильной радиостанции 200 км/ч Заключение Для модуляции π/4 DQPSK, используемой в системе цифровой тран-кинговой радиосвязи TETRA, оценена вероятность ошибки на один бит с учетом применяемого способа помехоустойчивого канального кодирования и определена важная роль техники интерполяции. Из данного графика следует, что объем а, следовательно, и интенсивность отказов контрольной аппаратуры нелинейно зависит от вероятности пропуска отказа основного устройства. Управление грузовыми перевозкамиОД451,288,537,720604,042,24199. Каждый показатель определяет некоторое свойство вагона, имеющее значение при подборе его для обеспечения определенной заявки. Поэтому назрела необходимость изменить подход к созданию систем СЦБ: от локальных устройств по выполняемым функциям ЭЦ, ДЦ, АБ и т. Таким образом, рассматриваемые варианты построения структуры СДУ равнозначны по функциям и эффективности управления технологическими процессами, но значительно различаются объемом технических средств и способами представления, передачи и обработки информации, связанной с обеспечением бесперебойности и безопасности перевозочного процесса. Функция Тс = f1φ выпукла и непрерывна, что означает наличие в ней экстремума. Применение механизма структурной согласованности при решении задач мониторинга на основе поиска и анализа необходимых информационных ресурсов связано с определенными проблемами, в основе которых лежит слабая формализация неясной, неопределенной структуры этих ресурсов, представляющих собой текстовые или мультимедийные документы. По таким основным экономическим показателям, как себестоимость, производительность труда и т. Постановка задачи Целью разработки системы АСУ-СМИ является автоматизация процессов сбора и анализа информации о наличии и состоянии технических средств, на основе которых осуществляется определение наличной пропускной и провозной способностей. Она определяется с помощью формулы 1 при п= 1: Функция плотности условного времени пребывания системы в состоянии 0 до перехода в основное или зеркальное состояние 1 равна: а вероятность перехода: Тривиальные выкладки вероятностей переходов по методике, приведенной для определения показали, что все вероятности переходов между смежными вершинами равны '/г. Это связано с тем, что эффективность встроенных средств аппаратного контроля напрямую зависит от объема их оборудования. Таким образом, распространенная формула коэффициента готовности устройства 3 является идеализированной и представляет собой оценку одного из двух предельных случаев: α1=1 при условии φ → ∞, либо 2 при γ → ∞.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.