Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Является функцией маршрутизаторов СПД, осуществляя присоединение маршрутизаторов СПД к ПСС ТС по потокам.

Структурная схема построения СМА ПСС ТС СМА ПСС ТС Рис. Основные принципы построения и структура системы управления сетью связи технологического сегмента В основу организации управления сетями связи ТС положены принципы, вытекающие из назначения и задач, решаемых СУ ТС: - многоуровневость, иерархическое построение; - распределенность управления; - открытость технологий; - модульность построения; - возможность расширения; - стандартизация и унификация в рамках мировых стандартов. ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок, комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи данных СПД и цифровой радиосвязи. Применительно к созданию многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов эти задачи делятся на две группы: создание глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации, которую можно хранить и обрабатывать с помощью компьютеров; построение систем доступа к различным информационным ресурсам по индивидуально сформированным запросам пользователей. Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ.

Товарная Рязанская, Орехово-Зуево, Рыбное; ЛВС и подключения к СПД МЖД для следующих объектов: Дорожный центр диагностики путевого хозяйства; Дирекция по ремонту пути на станции Перово; Развитие портовой мощности в здании Московского Железнодорожного Агентства МЖА для терминалов автоматизированной системы управления АСУ "Экспресс-3"; Дирекция по обслуживанию пассажиров; Дирекция пригородных сообщений в здании института "МосЖелдорПроект"; АСУ пассажирскими перевозками "Экспресс-3" МЖД; подключения внутренних и внешних абонентов к центральному узлу АСУ "Экспресс-3" МЖД; подключения 160 терминалов АСУ "Экспресс-3" в здании МЖА; модернизации ядра кампусной сети в ИВЦ МЖД; центральных комплексов ГИД "Урал-ВНИИЖТ", выделенных сегментов ЛВС Центров диспетчерского управления для их подключения МЖД. СМА ОбТС предназначена для обеспечения контроля состояния и управления оборудованием сети общетехнологической связи в процессе эксплуатационного обслуживания. Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. Наряду с аппаратными компонентами, программные приложения и протоколы межсетевого взаимодействия составляют основу сложных информационных систем. Строительная длина кабеля 1,1 км. Совершенствование управления и развития инфраструктуры железнодорожного транспорта в современных условиях возможно только при широком внедрении в организацию перевозочного процесса комплексных информационных технологий, функционирующих в единой информационной среде. Во время передачи ЦОК АСУ МС управляющих команд и получения ответа от ЕКС информационный режим автоматически отключается. Практически любой пользователь системы передачи данных СПД может получить доступ к WEB-приложениям.

На основе этой инфраструктуры возможна реализация концепции электронной системы документооборота и проведения защищенных коммерческих транзакций, создание глобальной информационно-управляющей системы для различных отраслей промышленности, в частности, для железнодорожного транспорта страны. Схема проведения эксперимента по взаимодействию АСУ МС с ЕКС На данный момент реализована последовательная серия испытаний, проведенных на опытном полигоне Свердловской железной дороги: проверка возможности взаимодействия информационных систем с тяговым подвижным составом ТПС через аппаратные средства цифро вой радиосвязи стандарта TETRA первая очередь; передача данных из автоматизированных и информационных систем АСУ МС через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в прибор безопасности КЛУБ-У как элемент создаваемой ЕКС вторая и третья очередь; стендовые испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС четвертая очередь; натурные испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС пятая очередь. Однако при выборе данного метода расходы на внедрение МС возросли бы до 5 млн.

Бизнес-идея проекта состоит в интеграции информационных, управляющих и информационно-управляющих систем, функционирующих, а также разрабатываемых и внедряемых в настоящее время на железнодорожном транспорте России. Третьим сторонам за счет концентрации узкоспециализированных функций в рамках одной структуры, издержки на выполнение этих функций значительно сокращаются. Перспективы применения новых технологий Мировые тенденции возрастания доли трафика данных в общем объеме информации, передаваемой в сетях связи, приведенные на рисунке 4 данные консалтинговой компании «Arthur D.

Специалисты технического отдела вместе с инженерами проектировщиками, активно участвуют в процессе внедрения, предлагая Заказчику систему гарантийного и после гарантийного сервиса, сопровождение проекта и обучение обслуживающего персонала. При этом в алгоритме могут учитываться координирующие воздействия от других компонентов. Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - самого поезда.

В работе приводятся различные модели WEB-систем, представляемые как сети систем массового обслуживания. Поэтому безопасность перевозок должна рассматриваться прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. σX - среднее квадратичное отклонение от матожидания. Показан процесс возможного изменения взаимодействия технологических сетей при переходе к мультипротокольной первичной сети технологического сегмента в результате конвергенции ПСС ТС и СПД. При сопряжении ПСС ТС с существующими сетями СПД на начальном этапе возможно продолжить применение технологии IPoS - «IP поверх СЦИ» преобразование IP-PPP-HDLC, показанное на рис. Средняя длина входного сообщения в байтах для действующего варианта АСОУП-1: 56011900/71526 =783байт Скорость работы канала при приеме сообщений равна 4,5 Мгб. Любая программа обладает подобным функциональными свойствами, однако, в случае с СПД эти три сущности информационной составляющей могут быть территориально разнесены. Растет число пользователей информационными ресурсами - число персональных компьютеров в отрасли увеличивается с каждым годом более, чем на 10000. Комплексное использование уже существующих и вновь создаваемых систем.

На основании существующей структуры ПСС ТС и ее взаимодействия с СПД возможно предположить следующие пути развития ПСС ТС на этапе перехода технологических сетей к единой мультисервисной сети. Сертификация Компания "Инфотест-Инк" имеет все необходимые лицензии РФ на проектирование и монтаж, располагает квалифицированным штатом как проектного, так и монтажного отделов, при этом многие специалисты сертифицированы по активному сетевому оборудованию фирм Cisco Systems, Allied Telesyn. Статистическая обработка результатов измерений показала, что гипотеза об экспоненциальном распределении интервалов входного потока между моментами поступления запросов, а также гипотезы об экспоненциальных распределениях времен работы устройств вычислительной системы могут быть приняты с высоким уровнем доверительной вероятности. В целом же вышеперечисленные системы можно объединить одним термином - комплексные системы диагностики подвижного состава.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.