Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

А это полувагонов рабочего парка.

Проведена проверка точности прогнозирования образования порожняка на отделениях дорог России на примере полувагонов инвентарного парка МП С. Установочные болты с коническими торцами затягивались с нормированным усилием. В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава. Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях. Тогда общий интервал оптимизации системы поставщиков: где Т = maxTt,t = min t1. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов.

Процесс передвижения СРВ по составу полувагонов . При варианте д считать, что подготовка проведена после выгрузки груза в соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Выполняя расчет по формуле 6 только по вагонам инвентарного парка собственности РЖД, или собственности любого другого государства СНГ и Балтии, получим соответственно оборот этих грузовых вагонов на сети Российских железных дорог, т. С этой целью для тех пар станций γ, γk, для которых разность медианы и среднего превышает 6 часов, из исходного множества удаляются наблюдения, для которых выполняется условие: где medtγγ - значение медианы, tγγ’ - значение среднего. При изменении взаимного положения шестерни ведущего вала и ведомой шестерни изменяется угол наклона равнодействующей вибровоздействия. На графиках ниже представлены результаты прогнозирования освобождения полувагонов для некоторых глубин прогноза. Под управлением парком порожних вагонов в оперативном режиме понимается оптимальное назначение порожних вагонов для удовлетворения суточных заявок на перевозки на всем периоде планирования.

В то время, как у эксплуатируемых накладных вибраторов она составляет 3150 мм. Дальнейшее развитие системы планируется по следующим направлениям. Такой подход вполне допустим при разработке первого уровня системы - контроля технического и коммерческого состояния порожних вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов. Использования его во времени и пространстве, определяется следующими основными измерителями: оборотом, среднесуточным пробегом, производительностью вагона, статической и динамической нагрузкой. T} времени в системе производится, перемещается и поглощается К видов продуктов грузов {r; r = 1,К. В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического обоснования такой стратегии. Времени нахождения вагона в рабочем парке в эти сутки; если вагон как в порожнем, так и в груженом состоянии был принят на РЖД по межгосударственному стыку, или как в порожнем, так и в груженом состоянии сдан по межгосударственному стыку в СНГ или страны Балтии, то рассчитывается продолжительность t. Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. Перевозки сырья на этом полигоне выполняются в глуходонных полувагонах прямыми отправительскими маршрутами установленной массы. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов.

По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза. Выполняя расчет оборота по формулам 6 и 7 в целом по вагонам инвентарного парка собственности РЖД и отдельно по родам подвижного состава, можно осуществить анализ выполнения оборота вагона как посуточно, так и по периодам.

Расчет оборота грузового вагона для сети железных дорог. В целях повышения качества управления, автоматизированные системы должны быть дополнены моделями оперативного прогноза, способными учитывать колебания этих величин во времени. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Приведена классификация всех грузов в техническом отношении, перевозимых в открытом подвижном составе полувагоны, платформы.

При отсутствии запрета на погрузку и при докритическом количестве выполненных груженых рейсов и докритической величине периода времени после последней промывки зафиксировать код требуемой подготовки допустимость погрузки. Проведены вычисления оперативного плана передислокации порожних полувагонов инвентарного парка на территории России. Оценка вариантов сводится к вычислению следующего выражения: при Э≥0 предпочтительный вариант - попутная погрузка; при Э<0 - при отсутствии других вариантов необходим срочный возврат иностранного вагона. В то же время в рыночной экономике главную роль играет покупатель, т.

Для прохождения достаточно быстро резонансного состояния необходимо, чтобы при резонансе был обеспечен запас мощности двигателя, соответствующий отрезку ∆M между точками G и F на указанных графиках.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.