
|
А это полувагонов рабочего парка.
Проведена проверка точности прогнозирования образования порожняка на отделениях дорог России на примере полувагонов
инвентарного парка МП С.
Установочные болты с коническими торцами затягивались с нормированным усилием.
В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава.
Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие
функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного
осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах
данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних
вагонов на дорожном и сетевом уровнях.
Тогда общий интервал оптимизации системы поставщиков: где Т = maxTt,t = min t1.
Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог,
отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора
как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов.
Процесс передвижения СРВ по составу полувагонов
.
При варианте д считать, что подготовка проведена после выгрузки груза в соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном
транспорте.
Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами:
- наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; -
наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например,
наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования;
- сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта.
Выполняя расчет по формуле 6 только по вагонам инвентарного парка собственности РЖД, или собственности любого другого государства
СНГ и Балтии, получим соответственно оборот этих грузовых вагонов на сети Российских железных дорог, т.
С этой целью для тех пар станций γ, γk, для которых разность медианы и среднего превышает 6 часов, из исходного
множества удаляются наблюдения, для которых выполняется условие: где medtγγ - значение медианы, tγγ’
- значение среднего.
При изменении взаимного положения шестерни ведущего вала и ведомой шестерни изменяется угол наклона равнодействующей вибровоздействия.
На графиках ниже представлены результаты прогнозирования освобождения полувагонов для некоторых
глубин прогноза.
Под управлением парком порожних вагонов в оперативном режиме понимается оптимальное назначение порожних вагонов для удовлетворения
суточных заявок на перевозки на всем периоде планирования.
В то время, как у эксплуатируемых накладных вибраторов она составляет 3150 мм.
Дальнейшее развитие системы планируется по следующим направлениям.
Такой подход вполне допустим при разработке первого уровня системы - контроля технического и коммерческого состояния порожних
вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов.
Использования его во времени и пространстве, определяется следующими основными измерителями: оборотом, среднесуточным пробегом,
производительностью вагона, статической и динамической нагрузкой.
T} времени в системе производится, перемещается и поглощается К видов продуктов грузов {r; r = 1,К.
В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического
обоснования такой стратегии.
Времени нахождения вагона в рабочем парке в эти сутки; если вагон как в порожнем, так и в груженом состоянии был принят на
РЖД по межгосударственному стыку, или как в порожнем, так и в груженом состоянии сдан по межгосударственному стыку в СНГ
или страны Балтии, то рассчитывается продолжительность t.
Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура
наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок.
Перевозки сырья на этом полигоне выполняются в глуходонных полувагонах прямыми отправительскими
маршрутами установленной массы.
Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии
остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов.
По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза.
Выполняя расчет оборота по формулам 6 и 7 в целом по вагонам инвентарного парка собственности РЖД и отдельно по родам подвижного
состава, можно осуществить анализ выполнения оборота вагона как посуточно, так и по периодам.
Расчет оборота грузового вагона для сети железных дорог.
В целях повышения качества управления, автоматизированные системы должны быть дополнены моделями оперативного прогноза, способными
учитывать колебания этих величин во времени.
Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны
специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица
15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов;
- таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19:
определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений
кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень
грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому
состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза.
Приведена классификация всех грузов в техническом отношении, перевозимых в открытом подвижном составе полувагоны,
платформы.
При отсутствии запрета на погрузку и при докритическом количестве выполненных груженых рейсов и докритической величине периода
времени после последней промывки зафиксировать код требуемой подготовки допустимость погрузки.
Проведены вычисления оперативного плана передислокации порожних полувагонов инвентарного парка
на территории России.
Оценка вариантов сводится к вычислению следующего выражения: при Э≥0 предпочтительный вариант - попутная погрузка; при
Э<0 - при отсутствии других вариантов необходим срочный возврат иностранного вагона.
В то же время в рыночной экономике главную роль играет покупатель, т.
Для прохождения достаточно быстро резонансного состояния необходимо, чтобы при резонансе был обеспечен запас мощности двигателя,
соответствующий отрезку ∆M между точками G и F на указанных графиках.
|

|