Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В основе обеспечения перевозок грузов и пассажиров лежит инфраструктура железнодорожного транспорта, представляющая собой совокупность объектов хозяйств отрасли.

Размещение значительного количества серверов данных на линейном уровне может повлечь проблемы синхронизации данных. Определен состав объектов и перечень условных обозначений для типовых геоинформационных ресурсов. Сокращение количества пунктов ПТО и ПКО, которое объективно было получено при реализации сквозных технологий, предполагающих исключение потерь времени при прохождении междорожных и межотделенческих стыков, поспешно было реализовано хозяйствами, как мероприятие по повышению производительности труда, а не мероприятие по повышению производительности подвижного состава, что предполагалось комплексной программой оптимизации. Одновременная и независимая работа двух радиостанций передачи речевых сообщений и данных на одну локомотивную антенну или две близкорасположенные возможна при использовании дуплексного фильтра и частотного разноса между каналами, определяемого параметрами фильтра не менее 1,6. Постановка задачи Для достижения цели введения ОИС в хозяйственный оборот необходима их стоимостная оценка. В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети.

Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния. Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО. Рекомендуемые частоты для систем управления соединенными поездами и контроля тормозной магистрали приведены в табл.

Плохо прогнозируемый объект Для повышения точности нашего подхода мы планируем использовать возможности известного в энергетике комплекса программ прогноза «Энергостат» при вычислении часовых и весовых коэффициентов в формуле 1. В настоящее время он изложен в следующей редакции: «Не разглашать информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной работодателя в соответствии с «Перечнем сведений, составляющих конфиденциальную информацию». Дополнительная прибыль от применения системы ДИСКОН зависит от множества показателей, из которых к основным можно отнести следующие: сокращение потерь физического парка контейнеров за счет номерного учета и слежения за использованием контейнеров; доходы от информирования грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения, времени прибытия контейнеров; увеличение доходов от предоставления контейнеров экспедиторам или грузоотправителям контейнеров за счет своевременности и точности расчетов за пользование контейнерами; сокращение потерь от нарушения сроков доставки; сокращение потерь от несохранных перевозок; сокращение объема капитальных вложений в приобретение новых контейнеров за счет улучшения использования существующего парка сокращение времени оборота; сокращение платы за использование «чужих» контейнеров в результате оптимальной регулировки использования парка контейнеров.

Расчет оборота грузового вагона для железной дороги. Наиболее широкую сферу применения КРК с автономным энергоснабжением нашли в США, Великобритании, Японии, Австрии и других странах. Внедрить способ перевозок скоропортящихся грузов в контейнерах-термосах.

Для теплых периодов года σi, принимает положительные значения, для холодных - отрицательные; Χ - квантиль нормального распределения определяется в зависимости от величины Pt. Так, по статистике проведенного обследования диспетчерского аппарата Октябрьской железной дороги у 18-20 % ДНЦ происходит снижение работоспособности, притупления внимания, неадекватные реакции на создавшиеся аварийные и предаварийные ситуации из-за физической утомляемости в течение рабочей смены. Человеко-машинные процедуры должны охватывать все составляющие процесса решения комплекса задач.

Так как в среднем за сутки на указанные дороги грузится около 130 вагонов, то на РЖД объективно должно находиться около 3 тыс. В агрегативной системе допускаются любые технически реализуемые промежуточные преобразования продукта, если это целесообразно для достижения требуемого эффекта.

Приложения, основанные на СОМ+, поддерживают роли или классы пользователей для набора компонентов с одинаковыми правами доступа к наборам объектов. Организованная разработка предполагает также наличие центрального коллектива разработчиков, создающих ядро системы. Однако на данном совещании указанная Методика уполномоченными представителями не была принята. Имитационная система ИСТРА позволяет строить модели различных объектов железнодорожного транспорта — станций, узлов, полигонов, стыковых пунктов различных видов транспорта.

Апробация процедур приобретения, уступки, передачи прав При апробации механизма введения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности анализировались процедуры приобретения, уступки, передачи прав на отобранные результаты интеллектуальной деятельности. Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам. Такая ситуация может возникнуть, когда суммарные затраты на содержание инфраструктуры и перевозки превышают полученный доход. Например, как показано в 11,12, если два на первый взгляд никак не связанных между собой слова используются в нескольких сходных по содержанию документах, они будут иметь близкие вектора в смысле величины их скалярного произведения в k-мерном пространстве факторов.

Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении, вновь выгруженные и погруженные — от погрузки до следующей погрузки; 5. Вот главные из них: — открытие доступа к природным ресурсам: полезным ископаемым, лесу; — обеспечение транзитных перевозок по кратчайшему расстоянию, устранив перепробег грузов в среднем на 500 км; — БАМ является буфером при возникновении сбоев или перерывов в движении на Транссибе, который питает Восточную Сибирь, Забайкалье, Приамурье, Якутию, Хабаровский край, Приморье и обеспечивает экспортно-импортные связи со странами Юго-Восточной Азии. Нужны новые средства для усовершенствования структуры управления на железнодорожном транспорте и создания гибкой технологии организации потоков. Учитывая выше сказанное, алгоритм анализа эксплуатационных мощностей объекта инфраструктуры можно представить в следующем виде см. Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на железнодорожном транспорте Введение Реализация проекта создания современной инфраструктуры железнодорожной отрасли является одним из приоритетных направлений развития в области информационных технологий.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.