Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

По первой струе уменьшается время хода, сокращается число вагонов в движении.

Технология их создания основывается как на базе новых аппаратных решений, так и новой концепции управления и взаимодействия между программными компонентами. Потребное количество удлиненных путей и надо определить. Это 12-разрядный АЦП со скоростным последовательным интерфейсом SPI на выходе. В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения.

Сфера эффективного применения самоходных реверсивных вибраторов ограничивается суточным объемом поступления грузов в 60 - 80 полувагонах. Определить, является ли вагон порожним.

Контейнерной площадкой или приемосдатчиком-планером контейнерной площадки и дается для исполнения всем приемосдатчикам и машинистам подъемно-транспортных машин. Схема действия с иностранными вагонами. Для различных по массе тары вагонов получают семейство прямых GiДi ∆i = 94 - Ti - G , которые могут быть заменены на номограмме подвижной шкалой в виде горизонтально подвижного, наклонного и прозрачного бегунка с указанной линией СД. Станция выгрузки межгосударственный стыковой пункт сдачи вагона определяется по показателю «станция назначения вагона», который содержится в информационном блоке сообщения 5311. Технологические нормы нахождения вагонов на сортировочных и участковых станциях устанавливаются в соответствии с требованиями технологических процессов работы этих станций. По мере появления более мощных компьютеров, накопления опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнения технологии решения задачи разработчиками АСУ КП из ВНИИАС разрабатывались более совершенные алгоритмы ее решения. В соответствии с Инструкцией на первом этапе осуществляется отбор и предварительная диагностика грузовых вагонов, предназначенных для переоборудования в ИВ-термосы. Его реализация даст возможность повысить достоверность информации об операциях с вагонами на полигоне и обеспечит ее доставку потребителям в реальном времени, ликвидировав ручной труд по списыванию номеров подвижных единиц. Техническое обеспечение перевозочного процесса. Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Однако рассчитывать посуточно оборот вагона для каждого собственника, каждого арендатора, по отдельным типам вагонов например, фитинговым платформам, минераловозам, и т. По другим устройствам железнодорожных хозяйств должна проверяться степень обеспечения этими устройствами полученной результативной пропускной способности расчетного участка. Для теплых периодов года σi, принимает положительные значения, для холодных - отрицательные; Χ - квантиль нормального распределения определяется в зависимости от величины Pt.

Если выполняется условие: Тф - Тн <, 15 суток; 2 Кб = 1. В правой части экрана приводится перечень возможных процедур по корректировке НСИ Для осуществления подборки накопленные на данное назначение вагоны выводятся маневровым локомотивом из сортировочного парка в парк приема или направляются на вытяжной путь, если формирование состава будет проходить со стороны вытяжки. Так, например, наличие вытяжки ограниченной длины не позволяет вытягивать на сортировку все вагоны, накопленные на исходном пути, а также все вагоны с других путей в следующих рейсах. Эти документы определили правообладателя и всех авторов, что является полезным при дальнейшем коммерческом использовании этих разработок и выплате авторских вознаграждений, так как зафиксирован список авторов. Эти контейнеры нуждаются в энергоснабжении от собственного или внешнего источника энергии и периодическом техническом обслуживании в пути технический осмотр, экипировка хладагентом и топливом, а следовательно, в создании соответствующей инфраструктуры. Следствием пренебрежения к внешней среде явились огромные потери на стыке транспорт-производство.

В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей. Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч.

Статистический анализ с использованием t-критерия Стьюдента показал, что все коэффициенты bi, i=0,1,2,3,. Постановка задачи В соответствие с распоряжением ОАО «РЖД» от 24.

При этом оборот грузового вагона сократится на 0,4%, что составит экономию 17 млн. Роль, которую готово взять на себя ОАО «РЖД» при внедрении данного способа перевозок, определяется, главным образом, объемом инвестиций, которые могут сделать ОАО «РЖД» в парк ИК, контейнерных платформ, а также в объекты инфраструктуры, необходимые для обеспечения перевозок ИК на РЖД.

Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. Как только фактическая скорость поезда превышает VhtS, МК формирует команду сбора тормозной схемы - перевода двигателей в генераторный режим «Тормоз 1», и начинает расчет первой программной кривой VnplS. Рассмотрим на примерах применение данного метода. Группы вагонов должны быть подобраны, но могут находиться в любой последовательности относительно друг друга в составе поезда. Такой подход принципиально недопустим при реализации системы управления качеством. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. По действующей на технических станциях технологии для формирования многогруппного состава требуется столько сортировочных путей и столько маневровых рейсов по сортировке вагонов и их подборке, сколько групп в составе.

Возникают большие стыковые потери. Уместно в данном случае рассмотреть такой вариант, когда вероятность ожидания обслуживания будет максимальной наихудший случай.

Он должен уметь снизить стыковые потери и при этом функционировать с низкими собственными затратами рис. Программный комплекс по расчету оптимальной последовательности маневровых операций при ускоренном формировании состава многогруппного поезда или грузовой подачи, называемый «Электронный составитель», включается в состав АРМ дежурного по горке или АРМ маневрового диспетчера сортировочной станции и информационно увязывается в единый контур с АСУ сортировочной станции АСУ СС рис. Для обоих нормативных графиков без резервов времени хода был построен комплект нормативных графиков движения с резервами времени хода грузовых поездов, с увеличением перегонного времени хода на 10%, на 20% и на 30%. Поэтому для анализа работы собственных вагонов по отдельным собственникам, арендованных вагонов по отдельным арендаторам, а также отдельных типов вагонов необходимо вести расчет соответствующих значений оборота вагонов за некоторый период времени, например, за месяц.

Темные столбцы - процент удовлетворения суточных заявок в порожних полувагонах на данном такте, светлые - накопительный процент удовлетворения суточной потребности 5. Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети должна осуществляться в отделах технического нормирования различных уровней управления с использованием типовой автоматизированной системы технического нормирования.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.