Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Минимаксные оценки, как правило, дают излишне оптимистическую или, наоборот, пессимистическую картину.

Электронный документооборот в грузовой работе, в управлении перевозками, финансами и инфраструктурой относится к внутренней деятельности перевозчика железнодорожного транспорта. Есть три сущности работы с информацией, а именно, хранение данных хранилище данных, их обработка бизнес - логика и отображение представление, интерфейс. При необходимости выдается суточный план-график установленной формы. Система автоматического считывания «Пальма», принятая к внедрению на РЖД, базируется на СВЧ технологиях и, наряду с другими автоматизированными информационно-управляющими системами такими, как СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота, автоматизированного управления станционными процессами, является неотъемлемой составляющей информатизации отрасли. Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на ЖАТ и ТПС через единую комплексную систему управления локомотивом - ЕКС, объединяющую приборы УСАВП, САУТ-ЦМ, КЛУБ-У и ТСКБМ.

Межгосударственный стыковой пункт приема вагона определяется по показателю «код стыка», который содержится в служебном блоке сообщения 5311, передаваемого из информационно-вычислительных центров железнодорожных администраций в вагонную модель сетевого уровня ГВЦ ОАО «РЖД» при приеме данного вагона на железнодорожную администрацию пользовательницу. С учётом технологических особенностей работы конкретных станций разработан программный комплекс, позволяющий решать задачу для условий, когда: формирование многогруппного состава т. Обеспечение развоза местных вагонов по данному критерию вводится для минимизации времени ожидания отправления со станции вагонов, убранных из района грузовой работы, с очередным сборным поездом. В результате рассчитывается наилучшая в смысле минимума затрат схема грузопотоков. Для обоих нормативных графиков без резервов времени хода был построен комплект нормативных графиков движения с резервами времени хода грузовых поездов, с увеличением перегонного времени хода на 10%, на 20% и на 30%.

В то же время в рыночной экономике главную роль играет покупатель, т. Одним из важных видов управления ПХ является оперативное управление административно-распорядительная функция управления.

— суммарное количество вагонов, погруженных на дороге в течение расчетных суток; Uна дор. В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции. Наличный парк ПРМ составляет 2460 ед. Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов. Исходной информацией для такой системы являются запросы на доставку сырья от грузополучателя — металлургического комбината рис.

Любой изъятый из первой урны шар из двух оставшихся по номеру совпадет с одним из двух ранее изъятых из второй урны шаров, и наоборот, номер третьего шара, изъятого из второй урны, обязательно совпадет с номером шара, ранее изъятого из первой урны. При этом модель должна представлять систему управления в нескольких разрезах: функциональном, технологическом, организационном и др.

Условные обозначения: Ууч. Величина предельно-допустимого срока перевозки зависит от многих параметров: теплотехнических свойств теплоизоляции КТ, нормы загрузки контейнера грузом, его теплофизических параметров средневзвешенная с учетом тары и упаковки теплоемкость, содержание влаги в продукте, криоскопическая температура для мороженых и замороженных грузов, расчетной температуры наружного воздуха, условий погрузки и др. Достоверность результата при таком подходе не превышает 30%.

Представлена зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва для направления Балезино - Станция X - Поздино. Во всем остальном применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами: идентичность электронных данных документа и бумажных документов копий бумажных документов, сформированных на основе электронных данных документа; возможность использовать электронные данные документа в документах, для которых электронные данные документа являются первичными и др. Результаты настоящих исследований рекомендуются для практического применения при определении инвестиций в развитие хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок на срок до 2010 г. Таблица 2 Результаты моделирования на участке Балезино - Поздино Величина резерваВариант ГДПУуч. Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками. Все струи потока рассматривались транспортом как одинаковые, в расчетах стоимость вагоночаса была одной и той же. Различие заключается в следующем: на сетевом уровне управления ЦУП учитываются задания на оборот вагона на квартал, кольцевые маршруты, передислокацию парков, отстановку и изъятие вагонов из резерва; на дорожном отделенческом уровне управления ДЦУ, ЦУМР - принимаются как обязательные для выполнения технические нормы эксплуатационной работы дороги отделения в целом и учитываются задания на оборот вагона на квартал, простои под одной грузовой операцией и на технических станциях. Размеры площадок определяются суточным контейнерооборотом, неравномерностью поступления ИК, характером выполняемых операций, а также системой организации завоза контейнеров. Тем самым формируются составы с числом групп не более 7, иначе технически и по временным затратам сформировать состав с большим числом групп по данной технологии будет затруднительно.

Следовательно, разработка окупится менее, чем за один месяц. Электронный документооборот в организации и осуществлении перевозки грузов железнодорожным транспортом охватывает следующие основные области: - коммерческую работу - в части взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями, грузополучателями, перевозчиками других видов транспорта и транспортными организациями портами, организациями межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта ОПЖТ, перевозчиками на иностранных железных дорогах, транспортно-экспедиционными организациями, операторскими компаниями, органами государственного надзора и контроля таможенные органы, Государственные инспекции и др.

В соответствии с определением нормативов эксплуатационных резервов производственной мощности основных объектов железнодорожного транспорта справедливо предположить, что в этом случае для всех объектов на рассматриваемом полигоне перспективный резерв оказался полностью исчерпан, а эксплуатационный находится на оптимальном уровне. Продолжительность всех остановок складывалась из времени, необходимого на технологические операции и времени на межоперационные ожидания. При формализации системы управления ПХ должны применяться методы современной теории систем, теории эксплуатации сложных технических систем, теории управления производством. Возросли в 1,39 раза по сравнению с 1999 г. Понятно, что вероятность такого единовременного совпадения в какой-то конкретный момент времени практически невозможна. Расчеты и экспериментальные проверки показывают, что стабилизация грузового движения обеспечивает сокращение издержек на 20-25% по сравнению с существующей сегодня системой отправления поездов по готовности за счет ускорения оборота вагонов на 5-6%, повышения производительности локомотивов на 12-15% и труда локомотивных бригад на 15-18%.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.