Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Пластмассы, каучук, резина и изделия из них.

Для качественного соединения деталей, исключающего появление трещин в местах их соединений на весь срок эксплуатации дефект присущ декоративным изделиям из ППУ практически всех производителей, совместно со специалистами НИИ ППУ разработан полиуретановый конструкционный клей, обеспечивающий равнопрочное соединение деталей. Заметим, что переход к интегральному где ωλ - плотность вероятности погрешности синхронизации. В таблице 2 приведено соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур. Включающая в себя грузы позиции 37100 ЕТСНГ «Конструкции металлические», входит в главу 73 «Изделия из черных металлов». Черные металлы и изделия из них, в т. Определяют по формуле 2 в следующем порядке: а выделяют все к путей из вершины 0 в вершину i графа; б относительно первого выделенного пути исключают из перечня замкнутых контуров те, которые имеют общие вершины с данным путем, а также вершины, принадлежащие к множеству Sн; в рассчитывают вес ∆G1i разложения графа относительно первого выделенного пути в такой последовательности: от единицы вычитают сумму весов Сj оставшихся контуров; к полученному результату прибавляют попарные произведения весов СrСj кон туров, не имеющих общих вершин; от полученного результата вычитают произведения весов троек контуров СjСrСj, не имеющих общих вершин, и так далее по всем наборам несоприкасающихся контуров; г определяют произведение веса l01I первого выделенного пути на вес ∆G1i разложения графа; д повторяют операции б, в и г для второго, третьего,. Предлагается объединить группу «Металлические конструкции», которая занимает по объемам перевозки лишь 38-е место, с группой «Метизы» 19-е место в одну - «Изделия металлические метизы». Древесина и изделия из неё 10. Для второго этапа предложена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов. Указанные выше фильтры были применены во входном преселекторе приемников сигналов контроля рельсовой цепи системы АБТЦ-М, что позволило на практике проверить соответствие теоретических расчетов результатам, полученным в серийном производстве. Элементная база: резисторы С2-29В-0Д25 ± 0,5%-А-1 ОЖО. Применение фильтров требует рассмотрения методов компенсации «ухода» частоты настройки от изменения параметров элементов при воздействии различных дестабилизирующих факторов, чтобы гарантировано обеспечивать требуемые пороговые характеристики разрабатываемого устройства в течении всего срока его эксплуатации. Требуемая регулировка, % Резистор1,2+0,71,2,5,6,8±1,11 Конденсатор1,2+0,51,2,5,6,8+3,1 Частота--± 1,2 --±4,21 2. Для этого в фильтр вводится дополнительный потенциометр Rд, регулировочный вывод которого соединяют с общим проводом. Тем не менее, они используются на практике, поскольку характеризуют диапазон предельных флуктуации параметров, определяющий возможность работоспособности изделия в редких или критических ситуациях с оценкой границы на уровне « два сигма». Разные промышленные товары 12. Таблица 2 Соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур Наименование группы плана по существующей номенклатуреНаименование группы плана по предлагаемой номенклатуреПримечания Каменный угольУголь: каменный, бурый КоксКокс Нефть и нефтепродуктыНефть и продукты её перегонки Торф и торфяная продукцияТорф и торфяная продукция СланцыОбъединены с группой «Нефть и продукты ее перегонки» ФлюсыФлюсы Руда железная и марганцеваяРуда железная и марганцевая, шлаки гранулированные Руда цветная и серное сырьеРуда цветная Черные металлыЧерные металлы Машины и оборудованиеМашины и оборудование, их части Металлические конструкцииОбъединены с группой «Изделия металлические метизы» МетизыИзделия металлические метизы Лом черных металловЛом черных металлов Сельскохозяйственные машиныОбъединены с группой «Машины и оборудование, их части» АвтомобилиАвтомобили Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металловЦветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов Химические и минеральные удобренияУдобрения Химикаты и содаПродукты неорганической и органической химии Строительные грузыСтроительные грузы Промышленное сырье и формовочные материалыПромышленное сырье и формовочные материалы Гранулированные шлакиОбъединены с группой «Руда железная и марганцевая, шлаки гранулированные» ОгнеупорыОгнеупоры, асбест, слюда ЦементЦемент Лесные грузыЛесные грузы СахарСахар Мясо и масло животноеМясо и мясопродукты, масло животное, сыр, яйца РыбаРыба и рыбопродукты Картофель, овощи и фруктыОвощи, фрукты, ягоды, орехи СольСоль Остальные продовольственные товарыОстальные продовольственные товары Промышленные товары народного потребленияПромышленные товары народного потребления ХлопокОбъединен с группой «Остальные и сборные грузы» Сахарная свекла и семенаСвекла сахарная и ее семена ЗерноЗерновые и зернобобовые культуры, семена Продукты перемолаПродукция мукомольно-крупяной промышленности КомбикормаКомбикорма, жмыхи ЖивностьОбъединена с группой «Остальные и сборные грузы» Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленностиОбъединены с группой «Комбикорма, жмыхи» БумагаПродукция целлюлозно-бумажной промышленности Перевалка грузов с водного транспортаПланирование по виду сообщения Импортные грузыПланирование по виду сообщения Грузы в контейнерахГрузы в контейнерах Остальные и сборные грузыОстальные и сборные грузы Изменения в предлагаемой номенклатуре коснулись следующих групп грузов: Группу «Каменный уголь», которая по ЕТСНГ содержит лишь одну позицию 16100, предлагается назвать «Уголь: каменный, бурый», поскольку по ГНГ она включает две позиции: 2701 - «уголь каменный. Действие влажности±0,5±0,5 Последовательность расчета: 1. Расчет выполняется с помощью операций а, . Актуальность применения Т-фильтров, как уже отмечалось выше, в качестве преселекторов в системах, содержащих сигнальные процессоры, обусловлена тем, что при цифровой обработке сигналов качество обработки не зависит от внешних дестабилизирующих факторов, присущих аналоговым элементам. Далее, начиная с σλ≥0,07 , энергетический проигрыш уже превосходит 3 дБ и резко возрастает, а ухудшение помехоустойчивости составляет 2-3 порядка даже при отношении сигнал-шум E/No > 12 дБ. Пример расчета Ниже приводится пример расчета компенсации отклонения частоты настройки фильтра по предлагаемой методике. Продукция мукомольно-крупяной промышленности 2. Поэтому из номенклатуры грузов была исключена группа «Импортные грузы». Исходные расчетные соотношения На рис. ТУ; конденсаторы К71-7-250В ± 0,5%-В ОЖО. Они также позволяют определять необходимые сроки периодической проверки изделия в процессе эксплуатации, что особенно важно для систем, отвечающих за безопасность движения на железных дорогах. Таблица 2 Элемент, параметрОблегченные условияВозможные условия Отклонение по табл.

Граф дает геометрическое представление дифференциальных или алгебраических уравнений, описывающих поведение систем в переходном или установившемся режимах соответственно. Механические воздействия при монтаже±0,5±0,5 7. Цветные металлы и изделия из них 14. Требует уточнения наименование группы «Бумага» 21-ое место, которая кроме собственно бумаги содержит целлюлозу и массу древесную, картон, изделия из бумаги и картона. Наименования номенклатурных групп плана не менялись с 1972 года, когда они были объявлены в «Правилах планирования перевозок грузов по железным дорогам СССР». Продукты растительного происхождения, в т. Заключение Таким образом, разработана номенклатура, позволяющая на первом этапе сохранить существующую систему учета погрузки и обеспечить взаимно-однозначное соответствие учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. K-го вы деленных путей; е полученные результаты суммируют; ж изложенный цикл расчета повторяется для всех оставшихся вер шин графа состояний системы, принадлежащих множеству SH; з рассчитывают вес разложения графа ∆GsH в такой же последовательности, что и вес ∆G1i .

Дисперсия наработки до защитного отказа системы. Высший рейтинг присвоен группе грузов, имеющей максимальный удельный вес в общем объеме перевозимых грузов. Пластмассы, каучук, резина и изделия из них 9. В результате реальные показатели помехоустойчивости оказываются ниже 1.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.