Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Наличный парк ПРМ.

Ковшовые погрузчики - 811 ед. Правильная оценка норматива эксплуатационного резерва производственных мощностей основных объектов железнодорожного транспорта позволяет установить уровень предельного экономически целесообразного использования их пропускной, провозной или перерабатывающей способности при планировании потребности в транспортных средствах и развитии железнодорожной сети.

Возможности интеграции систем автоматической идентификации в существующие информационно-управляющие системы Введение В современном обществе наблюдается качественный скачок в применении компьютеров и средств коммуникаций в самых различных сферах. Расчет оборота грузового вагона для сети железных дорог. Точная информация о прибытии повысит готовность ГОКов и металлургического комбината к выполнению грузовых операций, и тем самым позволит выполнить их более оперативно. Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый к перевозке. Если пвв и попт равны между собой, то осуществляется сразу переход к оптимальной стратегии сортировки вагонов.

Здесь требуется больше парк контейнеров и платформ и добавляется парк вагонов-электростанций. Такой структурой должен стать Центр управления местной работой ЦУМР, входящий в отдел перевозок отделения железной дороги. Т 20032004200520062007200820092010 Тяжеловесные грузы87569419101421082911515122021288813575 Грузы, перевозимые насыпью и навалом3596538685416564447647296501165293655756 Контейнеры80027860809269198965105241111516117792124066 Тарно-штучные грузы42734596494952845619595462886624 ИТОГО129021138780149438159554169671179788189904200021 При сравнении данных откорректированного прогноза объемов грузопереработки с отчетными данными по форме КВО-5 за 2003 г. Основным условием возможности освоения объема грузопереработки парком ПРМ является: где: Мijkнал - наличный парк ПРМ на i-й год по j-му роду груза на k-й дороге, ед. При этом устанавливается срок службы и производится визуальный осмотр состояния наружной и внутренней обшивок, резинового покрытия пола, погрузочных дверей и их уплотнения. Задача позволяет рассчитать схему грузопотоков и вагонопотоков с минимальными затратами на перевозку с учетом: структуры сети; пропускной способности участков; стоимости доставки по направлениям; перерабатывающей способности станций; путевого развития станций и вместимости складов; ритмов работы отправителей и получателей; стоимости ущерба у получателя из-за задержки доставки груза или у отправителя из-за задержки подачи порожняка. Постановка задачи Для достижения цели введения ОИС в хозяйственный оборот необходима их стоимостная оценка. Такая ситуация возможна, например, для маневровых локомотивов, если по условиям технологии определенные локомотивы не закреплены за определенными районами путей или парками. Динамика изменения объема информации для принятия управляющих действий Производительность российских вагонов в 1992 г. Управление неоднородными потоками активизирует динамические резервы второго рода. При этом в алгоритме могут учитываться координирующие воздействия от других компонентов. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры.

Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций дизель-поездов. Так, на некоторых дорогах обработка ММ производится непосредственно на рабочих местах операторов ЦОТУ, а на других производится пересылка информации на верхний уровень для дальнейшей обработки ММ с последующим возвратом данных в депо. Ткм брутто, что на 19,3% выше, чем в 2000 году.

Остановимся подробнее на технологии решения задачи комплекто-образования в АСУ КП. Анализ реальных возможностей, бесспорно, не является чем - то принципиально новым, это ситуационная модель управления проектами и принятия решений.

Выполняя расчет по формуле 6 только по вагонам инвентарного парка собственности РЖД, или собственности любого другого государства СНГ и Балтии, получим соответственно оборот этих грузовых вагонов на сети Российских железных дорог, т. Страны СНГ и Балтии выплатили за использование грузовых вагонов принадлежности РФ по итогам 2003 г.

Моделирование отклонений перегонных времен хода пассажирских и пригородных поездов не проводилось - они шли по графику. После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. Для повышения теплотехнических качеств ИВ-термосов по Указанию МПС России от 10. Наличный парк ПРМ составляет 2460 ед. Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей. Данная задача относится к задаче оперативного планирования.

Динамика изменения объемов грузопереработки представлена в таблице 1. Необходимо добиться поддержания системы в актуальном состоянии, доведения информации до пользователей в центрах управления с созданием системы планирования работы локомотивов и локомотивных бригад.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.