Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Схема потоков порожних вагонов через дорожные стыковые пункты ; Прогноз передачи порожних вагонов через стык может быть вычислен следующим образом.

Местная система координат имеет следующее функциональное назначение: функция координатной основы объекта автоматизации с погрешностью, не более 2 см; функция координатной основы для получения матрицы перехода между общеземной системой координат и местной системой координат; функция координатной основы при координировании осей путей объекта автоматизации с погрешностью, не более 0. Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку включает в себя: - подсистему сетевого уровня в рамках системы ДИСПАРК; - подсистему дорожного уровня в рамках системы ДИСПАРК; - систему ввода, обработки и передачи информации в составе программно-технических комплексов линейного уровня ПТК; - систему сбора информации о техническом и коммерческом состоянии вагонов, включающую бригады осмотрщиков технического состояния вагонов и осмотрщиков коммерческого состояния вагонов.

Кроме того, после окончания формирования состава поезда для передачи на сопредельную железную дорогу из ИС железной дороги сдачи передается в ИС железной дороги приема поезда информационные сообщения IFTMAN и IFCSUM. Были разработаны определенные принципы выплаты авторского воз награждения. Развивается за счет цифровых систем передачи СЦИ, а на медных кабелях - за счет высокоскоростных систем HDSL. В 2004 году велись работы по развитию и обустройству 23 пограничных станций и пунктов передачи, а в 2005 году Департаментом управления перевозками планируется завершить и сдать в полном объеме 7 пунктов пропуска, в том числе: Ивангород, Себеж, Печоры-Псковские, Бусловская, Гуково, Дербент и продолжить работы по станциям Забайкальск, Наушки, Светогорск, Валуйки, Аксарайская. Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook.

Однако их непосредственное использование наталкивается на существенные сложности, связанные со значительной априорной неопределенностью входящих в них параметров. Коротко: «пользователь - АРМ - ЭДВ - УЦ - ЭДВ - АРМ - пользователь». Определить весь набор неисправностей вагона согласно перечню таблица 1. Ткм брутто, что на 19,3% выше, чем в 2000 году. От числа перестановок вибраторов, которое существенно зависит от субъективных факторов внимательности и добросовестности крановщика, его квалификации, погодных условий т. Кроме того, системы ЖАТ отличаются специфическими особенностями, такими как многокрите-риальность оценки качества, распределенность в пространстве аппаратуры и источников информации что требует включения каналов передачи информации в контуры управления, наличие стационарных и подвижных объектов управления и контроля, повышенные требования по безопасности, надежности и живучести, что еще более усложняет задачу оптимального проектирования ИСУБД. Поэтому совершенствование управления работой станций и узлов может дать наибольший экономический эффект для увеличения прибыли Компании. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. Среда должна отражать логику операций перевозочного процесса. В качестве элемента устройства программные средства могут охраняться как изобретения или полезные модели. Далее сигнал поступает на блок промежуточной частоты IQ модулятора для построения π/4 -DQPSK сигнала. Методика вычисления оперативного плана передислокации Вычисление оперативного плана передислокации порожних вагонов производится на центральном уровне управления минимум один раз в сутки. Разность фаз Аф первого и второго дебалансов задается в пределах 30,60 и 90°. Оптимизация по тому или иному параметру осуществляется проведением ряда итерационных экспериментов с использованием специальных процедур типа специально разработанной процедуры «имитационного спуска».

Изменение создавшегося положения достигается применением принципиально новых систем АБТЦМ, КЛУБ-У, МПЦ, РПЦ, ДЦ и др. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. В последние годы существенно расширились сфера и масштабы ее использования.

ТУ; конденсаторы К71-7-250В ± 0,5%-В ОЖО. Таким образом, в механизм управления добавляется новая возможность воздействия на состояние объекта путем передачи не самого регулирующего сигнала, а программного компонента, реализующего алгоритм управления. Известный полумарковский топологический также в сути своей графовый метод свободен от перечисленных ограничений. Заключение Таким образом, Интернет-технологии должны играть важную роль в информационном развитии железнодорожной отрасли. Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/N0 при блочном кодировании: 1 — при модуляции π/4 DQPSK без кодирования; 2 — при блочном кодировании кодом 67,60 при модуляции π/4 DQPSK; 3 — при модуляции ФМ-2 без кодирования Вместе с тем даже описанные сложные алгоритмы обработки сигнала не решают полностью проблему достижения удовлетворительного качества передачи речевого сообщения. Значения толщины теплоизоляции принимаются с малым шагом в некотором диапазоне. Одновременная и независимая работа двух радиостанций передачи речевых сообщений и данных на одну локомотивную антенну или две близкорасположенные возможна при использовании дуплексного фильтра и частотного разноса между каналами, определяемого параметрами фильтра не менее 1,6. Существующий механизм централизованного управления порожними вагонами опирается на месячный план передачи порожних вагонов между отделениями железных дорог, который рассчитывается ежемесячно в предположении, что изменением величин регулировочных разрывов в течение периода планирования можно пренебречь. При помощи специального режима АРМ ПСК приемосдатчик оформляет и распечатывает памятку ГУ-45ВЦ. Бурный рост технических возможностей, в частности, в отношении вычислительных мощностей, средств передачи данных, оконечного оборудования и программных решений сделал возможным значительно более полный и своевременный учет и управление перевозками.

Так, в сообщении 4770 из 22 показателей, используемых в информационном блоке сообщения для вагона, из АРМ ПСК передаются 20 показателей, а в информационных блоках из 20 показателей 14 передаются из АРМ ПСК.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.