Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Достоверность результатов при этом определялась достоверностью ручного- ввода информации.

Достоверность результата при таком подходе не превышает 30%. Поэтому столь актуально внедрение систем автоматической идентификации САИ подвижных объектов, способных повысить до требуемого уровня достоверность информационных систем. Нужно подбирать такое соотношение между φ и α1, учитывая, что φ также является функцией от α1, при котором имеет место оптимальное значение Тс На рис.

САИ позволяет определить направление движения и выполняемую операцию с поездом прибытие, отправление; по номеру ведущего локомотива идентифицировать поезд указать его номер и индекс. Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней. При этом на основе данных САИ обеспечивается возможность определения направления движения и номера локомотива прибывающего или отправляемого поезда на основе данных САИ; по данным СЦБ - вида и времени совершаемой с поездом операции, места совершения события парка и пути станции; по номеру локомотивов на основе данных поездной и локомотивной моделей дороги - идентификации поезда определение его номера и индекса; в автоматическом режиме - формирование сообщений 201, 200, 202, 206.

Во втором случае принято нецелесообразным учитывать надежность средств контроля, поскольку они уже не выполнили свою функцию обнаружения отказа. Передача данных натурного осмотра и данных о выполненной под готовке.

Плохо прогнозируемый объект Для повышения точности нашего подхода мы планируем использовать возможности известного в энергетике комплекса программ прогноза «Энергостат» при вычислении часовых и весовых коэффициентов в формуле 1. Именно на основании работы ЦОТУ определяются такие показатели, как: - среднесуточная производительность локомотива, - средняя масса поезда брутто; - средняя участковая скорость движения локомотива; - средняя техническая скорость движения локомотива; - среднесуточный пробег локомотива; - процент вспомогательного пробега локомотивов; - грузооборот нетто и брутто; - грузооборот нетто эксплуатационный; - грузооборот брутто; - линейный пробег в голове подвижного состава; - пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц; - пробег локомотива с двойной тягой; - пробег локомотива в одиночном движении; - пробег локомотива в подталкивании; - условный пробег локомотива; - рабочее время локомотивной бригады; - абсолютная величина неработоспособной части локомотивного парка; - общий процент неисправных; - производятся начисления по заработной плате; - нормирование расхода электроэнергии и топлива и т. Однако необходимо учесть, что среди станций выделенного полигона имеются двусторонние сортировочные станции. Не является исключением и железнодорожный транспорт, где в последние годы информатизации принадлежит особая роль в повышении эффективности его работы и конкурентоспособности на рынке транспортных услуг, в решении задач, связанных с сокращением транспортных издержек, повышением качества и увеличением объемов перевозок. Поводом для такого решения явилась необходимость концентрации управления всем перевозочным процессом в одном месте - в едином дорожном центре управления ЕДЦУ. Имитационная модель должна быть построена так, чтобы могла хорошо отображать схему путевого развития, технологические и информационные процессы, а также процессы управления.

В настоящее время возникла необходимость создания нового программного обеспечения АРМ ТЧУ, обеспечивающего высокую эффективность и достоверность обработки маршрутных листов машиниста, а также значительно повышающего производительность труда операторов ЦОТУ. Управляющие решения зависят от состояния станции. При отправлении с этих же станций кольцевых маршрутов средствами САИ производится считывание номеров локомотивов и всех вагонов, входящих в их состав, и формируются соответствующие 266 сообщений. Какая-либо естественная или искусственная избыточность, в том числе структурное резервирование, отсутствует.

Автоматизация обработки ММ и интеграции базы данных позволила улучшить управление тяговыми ресурсами и вагонным парком дорог, обеспечить учет и контроль выработки локомотивных бригад, повысить оперативность и достоверность отчетной информации. Разработанный и утвержденный руководством ОАО «РЖД» документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку» содержит описание состава параметров для определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов полувагоны, крытые, цистерны, платформы и их годности для перевозок различных грузов по различным назначениям и алгоритмы принятия решений. На достоверность информации, передаваемой по каналам связи, основное влияние оказывает количество трансляционных пунктов в тракте передачи. Наблюдаются выбросы, связанные, по всей видимости, с недостоверностью данных и требующие достоверизации. Достижение указанной эффективности контроля вполне реальная задача. По меньшей части объектов прогнозы не столь хороши и требуют дополнительного исследования в соответствии с изложенной выше программой. В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы; Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ; I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей движение поездов. Съем информации с подвижного состава с помощью ПСЧ, установленных в горловинах станции, позволяет идентифицировать контролируемую подвижную единицу локомотив, вагон, определить код выполненной операции с подвижным составом прибытие/отправление, прием/сдача. Непосредственно из поля фрагмента суточного плана графика может быть получена справка о разложении состава поезда с пересчитанным по условной длине количеством вагонов на каждое назначение. Вершиной «О» показано состояние исправности основного и контрольного оборудования устройства. В связи с недостаточно хорошими каналами связи, их малой пропускной способностью между ИВЦ дорог и линейными предприятиями при решении задачи передачи данных в качестве информационной технологии была использована и используется по сегодняшний день система исходных текстовых сообщений, соответствующая типовой структуре сообщений автоматизированной системы оперативного управления перевозками АСОУП. Если станция i - станция плана формирования, то станция I принимается за станцию зарождения потока I = i, величина которого i- станция зарождения потоков, S1, S2, S3 - станции привязки. Во всех таких случаях важным является только наличие требуемого объекта в определенный момент времени. Все операции модели условно можно разделить на три группы — технологические, информационные и управляющие.

Они показывают, что существует оптимальное значение вероятности правильного обнаружения отказа устройства α = 1-α1 на уровне 0,7-0,9, при котором наблюдается значительное в 1,5-2 раза и более сокращение длительности простоя устройства, если длительность скрытого отказа существенно больше длительности восстановления. В модели может отображаться двумя различными способами — обезличенным и полным.

Поэтому представляет практическое значение исследование условий, при которых среднее время между скрытыми отказами устройства средняя наработка на скрытый отказ было бы максимальным. Передача данных натурного осмотра. — это комплексный показатель эффективности средств контроля, учитывающий полноту охвата контролем, непрерывность, достоверность результатов контроля. Планирование потребления электроэнергии для ОАО «РЖД» Планирование, покупка и последующее регулирование электропотребления в крупной, территориально распределенной организации с разнородным потреблением и многоуровневой иерархией - это технологически сложный многоступенчатый процесс. Возможности интеграции систем автоматической идентификации в существующие информационно-управляющие системы Введение В современном обществе наблюдается качественный скачок в применении компьютеров и средств коммуникаций в самых различных сферах.

Любое перемещение по маршруту является, по сути, перемещением какой-либо емкости от начала маршрута в его конец. Существует несогласованность между моментами времени готовности составов и наличием локомотивов и бригад на сортировочной станции. При равных условиях достоверность передачи информации, определяемая безотказностью аппаратуры, во втором случае будет ниже, чем в первом, причем это касается как команд ТУ, так и сообщений ТС. Стандартные схемы контроля состояния вагонов Схема №1. Во втором варианте необходима мощная ЛВС для обмена информацией между всеми абонентами - операторами СДУ, станциями связи и т. Таким образом существенно повышается достоверность и качество решения задач организации вагонопотоков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.