Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Функция выпукла и непрерывна, что означает наличие в ней экстремума.

Одним из важных видов управления ПХ является оперативное управление административно-распорядительная функция управления. Параметры g и b силовых однофазных трансформаторов рассчитываются по формулам где: UH - номинальное напряжение 25 кВ первичной- обмотки трансформатора, полная мощность которого равна SН, ∆Рст, I0 - потери в стали и ток холостого хода трансформатора, определяемые по его паспортным данным. Управление техническим состоянием основных технических средств ОТС, к которым относится железнодорожный путь, является частью системы управления производственным процессом железнодорожного транспорта. При этом необходимо отметить ряд особенностей и ограничений, которые существенно влияют на выбор подходов и решений задач системного проектирования. С учетом сказанного целевая функция головной организации преобразуется к виду: Если полученная целевая функция удовлетворяет условиям аддитивности, то: откуда условия выбора локальных решений соисполнителями определяются векторным критерием: где — проекции векторных критериев цij уij и цijхij на ось Ц функционального пространства Ф Ц хij уij. Wk1 = fα2, Wk0 = fα1.

Таким образом, рассматриваемые варианты построения структуры СДУ равнозначны по функциям и эффективности управления технологическими процессами, но значительно различаются объемом технических средств и способами представления, передачи и обработки информации, связанной с обеспечением бесперебойности и безопасности перевозочного процесса. Введем в рассмотрение следующую кодировку переменных табл. Желательно, чтобы при этих условиях среднее время простоя устройства было бы по возможности минимальным. В целом же вышеперечисленные системы можно объединить одним термином - комплексные системы диагностики подвижного состава. Тогда Подставляя принятое значение емкости между контактной сетью и проводом ДПР, а также длину сближения ДПР с контактной сетью l = 50 км, получим хн на вторичной стороне трансформатора составляет 6,15 Ом.

Очевиден содержательный смысл ограничений. Выбор методов и принципа координации и возможность достижения на их основе оптимального решения поставленной проектной задачи определяется соотношениями между целевой функцией системы, назовем ее глобальной, и локальными целевыми функциями составляющих систему компонентов.

Первая обусловлена напряжением в контактной сети, вторая -током в системе тягового электроснабжения. Если причиной защитного отказа были сбои, то при перезапуске они устраняются.

Необходимость совершенствования системы управления предприятиями ПХ, а также производственных отношений ПХ, в т. Таким образом, базовыми информационными системами, взаимодействие с которыми обеспечено в АСУ МС при работе с вагонным хозяйством, являются: АСКПС, СКАТ и АСУ СПТО. Вероятность правильного обнаружения а. АСУТ обеспечивает автоматическое выявление и устранение причин, которые привели к некачественному проведению ремонта или неправильной эксплуатации подвижного состава и использованию локомотивных бригад. ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов. Эксплуатационные мощности каждого хозяйственного объекта инфраструктуры определяются созданной технической инфраструктурой и реализованной технологией работы. Выражение для нахождения токов имеет вид В частности, для двухобмоточного трехфазного трансформатора мощностью SH = 250 кВА получено, что Линейные напряжения на фазах трансформатора определяются по формулам: Для вывода системы из резонанса напряжений необходимо между фазами А и В можно для симметрии и С включить емкостные сопротивления, настраиваемые на резонанс тока с ветвью намагничивания трехфазного трансформатора.

Опыт показывает, что с развитием и повышением уровня организации систем происходит одновременно два противоположных процесса—вырастает их разнообразие дивергенция и повышается однообразие конвергенция. Для уточнения возможных причин перенапряжений и формы кривой напряжения на шинах КТП, оценки эффективности технических решений по их устранению в декабре 2002 года по программе испытаний, утвержденной ЦЭ МПС 26.

Она определяется с помощью формулы 1 при п= 1: Функция плотности условного времени пребывания системы в состоянии 0 до перехода в основное или зеркальное состояние 1 равна: а вероятность перехода: Тривиальные выкладки вероятностей переходов по методике, приведенной для определения показали, что все вероятности переходов между смежными вершинами равны '/г. Функциональная модель строилась на основе анализа конкретных задач, стоящих перед Департаментами МПС, структурными подразделениями дорожного и линейного уровней рис.

К устройствам СЦБ относится аппаратура е систем электрической централизации ЭЦ, автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости АЛС-АРС. Каждый цикл программы описывает одно звено фильтра 2-го порядка. При построении системы были приняты следующие исходные предпосылки: а система должна предоставлять возможность создавать модели различных видов транспорта; б модель должна допускать использование частично-формализованных знаний экспертных знаний; в система должна быть проблемно ориентированной с тем, что бы избежать отрицательных последствий излишней универсальности, и в то же время позволять решать достаточно широкий круг задач заданного класса; г модели должны достаточно хорошо отображать технологические и информационные процессы, а также процессы иерархического управления; д необходимо достаточно полное описание факторов случайного характера; е необходимость специальных процедур, «сужающих» исходное множество вариантов и сокращающих итерационный процесс имитационного исследования; ж простота входного языка и наглядность выдаваемых результатов; з алгоритмы и программы должны быть построены по модуль ному принципу, чтобы иметь возможность легко расширять систему. В общем случае С2ijmkxijmk — кусочно-линейная функция от xijmk кусочно-линейная задача сводится к линейной известным способом — путем введения дополнительных дуг с соответствующими ограничениями на их пропускные способности. Как только фактическая скорость поезда превышает VhtS, МК формирует команду сбора тормозной схемы - перевода двигателей в генераторный режим «Тормоз 1», и начинает расчет первой программной кривой VnplS. Актуальность оптимизации обеспечения планируемой погрузки погрузочными ресурсами обосновывается. При отсутствии резонансных явлений в линии ДПР перенапряжения не возникают. То есть ищется такое N, при котором выполняется условие: В данной формуле X - среднее арифметическое значение случайной величины как раз интересующие нас показатели системы, получаются как результаты моделирования, mX - математическое ожидание случайной величины знать не требуется, ε - точность определения математического ожидания случайной величины задается, Р - вероятность того, что X отклонится от mX на величину, не превышающую заданную точность ε задается, Ф - функция Лапласа.

Создана система АСКО ПВ автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов. Современные компьютерные технологии в настоящее время чаще всего ассоциируются с Интернет или корпоративными Интранет - сетями, такими, как железнодорожная сеть передачи данных СПД. N, j -е локальное техническое решение; уij — предложенное i -м соисполнителем, i=1,. Перечисленные программные средства практически обеспечивают функции мониторинга информационных ресурсов. Показано, что при возникновении феррорезонансных режимов в отключенных линиях ДПР возникают перенапряжения, в ряде случаев превышающие рабочее напряжение влияющей линии - контактной сети. АСУ МС наряду с управляющими функциями обеспечивает МС достоверной и оперативной информацией, необходимой для управления процессом движения поездов, получаемой из информационных систем АСУЖТ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.