Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При выборе базовой сетевой технологии ПСС ТС предусматривалось, что современные сети должны строиться на цифровых системах передачи ЦСП и иметь гибкую, легко управляемую структуру.

Аналогично для станции Y: если Y не совпадает с j, то выбирается система по выходящему из Y назначению на пути Рij иначе - по входящему в Y назначению. Таблица 1 Динамика рейтингов номенклатурных групп грузов по объемам перевозки № п/пНаименование номенклатурной группы грузов19961997199819992000200120022003 1Каменный уголь11111111 2Кокс1514141415161616 3Нефть и нефтепродукты32233322 4Торф и торфяная продукция2929282830333332 5Сланцы3328303133343533 6Флюсы1415151514141414 8Руда цветная и серное сырье1111111111111111 9Черные металлы55555555 10Машины и оборудование3232323231303131 11Металлические конструкции3838383737383838 12Метизы2123252221211919 13Лом черных металлов1312121212121313 14Сельскохозяйственные машины3939393938393939 15Автомобили3133333434323034 16Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов1919181919222222 17Химические и минеральные удобрения44 444444 18Химикаты и сода88888988 19Строительные грузы23322233 20Промышленное сырье и формовочные материалы101010998910 21Гранулированные шлаки2626262523252323 22Огнеупоры1718171717181818 23Цемент999101010109 24Лесные грузы66666666 25Сахар2725222025242525 26Мясо и масло животное3637373839373737 27Рыба3534343535353435 28Картофель, овощи и фрукты3736363636363636 29Соль2524231826262627 30Остальные продовольственные товары2322242618171717 31Промышленные товары народного потребления3031313028282828 32Хлопок4141414140404141 33Сахарная свекла и семена2427272727272726 34Зерно1213131313131212 35Продукты перемола2020202322192020 36Комбикорма2830292929292929 37Живность4040404041414040 38Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленности3435353332313230 39Бумага2221212120202121 40Грузы в контейнерах1816161616151515 41Остальные и сборные грузы1617192424232424 Проведенный анализ показывает, что в структуре перевозок грузов произошли значительные изменения, обусловленные как экономическими, так и политическими причинами. Возможно дальнейшее уплотнение использования временного объема ЦСУ ТИР ЭПС путем разбиения единственной оставшейся регулируемой зоны на два звена в соответствии с рис. Во-первых: предлагается переход к оперативному управлению за счет привлечения к расчетам данных действующих оперативных систем и прогноза образования ресурса; во-вторых: введение номерного закрепления порожних вагонов должно обеспечить гарантированную доставку порожняка на пункты погрузки; в-третьих: в предлагаемой модели объемы сдачи по дорожным стыкам не являются объектом управления, они необходимы только для мониторинга, что приведет к отходу от ведения управления через регулирование объемов передачи вагонов по стыкам дорог и отделений. Является основанием для принятия решения о допустимости отправления и проследовании поезда. После отработки системы в процессе опытной эксплуатации ее предлагается тиражировать на другие сортировочные станции. Для диагностики каждого из этих параметров разрабатываются самостоятельные приборы и системы: АСООД, САКМА, КОМПЛЕКС и ряд других. Были проведены испытания этих СЭЗПУ в условиях грузовой станции Москва - Товарная Октябрьской железной дороги. Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки. Возможные технологические схемы применения самоходного вибратора приведены на рис. Головной и хвостовой комплекты поездной аппаратуры «Днепр» выполнены из 7 штатных блоков серийно выпускаемой аппаратуры с размерами 140 × 280 × 380 мм, которые устанавливаются на штативе аппаратного отсека головного также хвостового вагона, соединяются между собой жгутом, который подключается к цепям поезда через штатный разъем Ш1. Так как поддерживается определенный набор «системных» параметров, то система по своим свойствам всегда конечна. Были проведены испытания на полнопрофильном отрезке рельса длиной 700 мм, а также прочностные испытания шипов с использованием динамометра сжатия. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП.

В качестве основной информационной среды, обеспечивающей полноценное функционирование АСУ МС по взаимодействию с подвижным составом, используется цифровая система технологической радиосвязи стандарта TETRA. На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением.

Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку. ЦМПР по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относятся к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП.

Оценка качества принимаемой речи в цифровых системах радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте Введение В настоящее время для решения задач по совершенствованию систем информатизации и связи на железнодорожном транспорте, в т. Среднее время обслуживания в этой СМО должно быть равно среднему времени формирования, полученному в результате измерений в работающей WEB-системе. Рассчитанные для каждого документа вектора взвешенных ключевых слов используются в дальнейшем на этапе определения взаимосвязей между различными элементами информационного массива пользователя. Перевозка скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть выгодна для всех ее участников, в том числе для владельца контейнеров. Исследования показали, что выборочные оценки дисперсии ве личины 7однородны. Все шары в каждой урне пронумерованы натуральными числами 1,2,. К технологически замкнутым системам управления движением поездов и маневровой сортировочнойработой. По другим устройствам железнодорожных хозяйств проверяется степень обеспечения этими устройствами полученной результирующей пропускной способности расчетного участка. Таблица 1 Переменные математической модели ПеременнаяНаименование переменной Х1Объем ОП, Мб Х2Всего сообщений Х3Среднее число вагонов в сутки Х4Среднее время обработки сообщения YКоличество операций, MIPs Данные, собранные на дорогах России и СНГ для АСОУП дорожного уровня, базирующихся на вычислительных установках с приблизительно одинаковыми дисковыми подсистемами, можно представить в виде матрицы эксперимента табл. Для дальнейших рассуждений назовем частоту 3 как дискретная несущая составляющая, которая значительно ниже частоты переключения тиристоров, т. Таким образом, базовыми информационными системами, взаимодействие с которыми обеспечено в АСУ МС при работе с вагонным хозяйством, являются: АСКПС, СКАТ и АСУ СПТО. Ниже рассматриваются основные особенности и ограничения в условиях построения систем отраслевого масштаба и процесса реформирования железнодорожного транспорта. В мировой практике наибольшее применение нашла рефрижераторная система охлаждения изотермических контейнеров. В случае корректировки отдельных показателей автоматизированная система формирует сообщения для передачи соответствующим отделам работникам, в которых осуществляется перерасчет указанных показателей с учетом корректировок.

Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П. Давая «зеленую улицу» одной струе, мы как бы перебрасываем межоперационные простои с одной струи на другую.

Собственно производство по общепринятому определению — это материальная вещественная система, предназначенная для производственного процесса создания продукции и состоящая из трех основных компонентов: ресурсы, производственная база и продукция. Оценка нестабильности параметров элементов: среднеквадратическая.

Постановка задачи В цифровых системах радиосвязи используются специальные виды модуляции, отличающиеся от аналоговых видов. Внешняя среда на этом этапе враждебна. Реализация бизнес - проекта не предполагает образования самостоятельного юридического лица, все предусмотренные проектом мероприятия будут реализованы в рамках филиалов ОАО «Российские железные дороги». Генератор и фазовращатель формируют квадратурные колебания несущей или промежуточной частоты f0.

Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов. К таким системам, прежде всего, относятся «Учет движения поездов» АСОУП, «Учет вагонов» ДИСПАРК, «Учет локомотивов» ДИСТПС, «Интегрированная обработка маршрута машиниста» ИОММ, «Интегрированная обработка дорожной ведомости» ИОДВ, «Обработка замечаний машинистов» АСУ ЗМ, мониторинг состояния здоровья машинистов и др. С технической стороны данный вариант предполагает ряд работ по проектированию и запуску в эксплуатацию оборудования цифровой технологической радиосвязи, разработку и установку на тяговый подвижной состав новых приборов безопасности. Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению. LSI представляет собой расширение стандартного векторного метода.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.