Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Зависимость простоя вагонов от потока по пересечению Из.

Общая структура сети связи ОАО «РЖД» 2. Кроме того, в связи с восстановлением налива сырой нефти по станции Уяр, в ближайшей перспективе планируется организация перевозок нефтеналива с использованием незагруженных мощностей этой линии, что опять же ведет к получению прибыли.

Рассматриваемый далее метод динамического согласования позволяет согласовать ритмы поставщиков и потребителей таким образом, чтобы это соответствовало возможностям транспорта. Расчет сетевого плана формирования осуществляется для основных сортировочных, участковых и крупных грузовых станций, образующих полигон размерностью порядка 150 станций. Исследования показывают, что на определенных этапах развиваются преимущественно либо одни, либо другие свойства рис. В его основу может быть положена идея отслеживания механизмов образования тупиков в зависимости от фазы времени и условий их возникновения.

Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов При простейшем потоке отказов вероятность возникновения двух и более отказов элементов в одном канале в течение времени t определяется следующим выражением: Данное выражение является модификацией формулы Пуассона для условия дискретно уменьшающейся интенсивности отказов канала по мере отказов его составных элементов. Внедрение автоматизированной управляющей системы — это переход на новый класс транспортного обслуживания клиентов — не только грузоотправителей, но и грузополучателей, что принципиально ново для железнодорожного транспорта.

Б при модернизации систем: определить требуемые значения интенсивностей отказов технических и программных критических ресурсов по заданным допустимым значениям вероятностей тупиков, выполнения процессов, а также поиск такой совокупности критических ресурсов, которая обеспечивает минимальную вероятность возникновения тупиков; определить требуемые размеры буферной памяти узлов систем сети по заданным допустимым значениям вероятности возникновения тупиков. Разработан прототип управляющей системы, архитектура которого изображена на рис. То есть последовательно исключаются из формируемого состава вагоны, требующие больше всего маневровых передвижений при их упорядочивании до тех пор, пока не будут выполнены оба ограничения: на длину и вес состава. Если станция s не является станцией погашения потока, то есть s≠j, и Ri-s меньше заданного порогового значения, то она принимается за станцию зарождения потока I = s, величина которого определяется по формуле 1. Среднее, вычисленное по 4 интерполяционным значениям зависимой переменной, равно 18. Оценка эффективности вложенных средств осуществляется на основе данных, генерируемых проектом денежных потоков. В Программе предполагалось поэтапно перейти от четырехуровневой системы управления перевозками на трехуровневую систему управления перевозками без отделений железных дорог и с укрупнением самих железных дорог. Возрастание потока по пересечению приводит к увеличению задержек по другим операциям, в частности, по операциям подачи вагонов на фронты рис. Проложена схема графика движения поездов. Каждая операция рассматривается с точки зрения выполнения автоматизированной системой и выполнения исполнителем.

При использовании КРК с автономным энергоисточником необходимость перевозки КРК на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в этом случае отпадает, но при наличии крупных контейнеропотоков сцепы могут сохраниться и для КРК с автономным энергоисточником. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК, ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. Так, разработанная в УрГАПС имитационная система ИСТРА позволяет строить модели транспортных объектов практически любого размера и сложности. И этот ритм он, по сути, диктовал отправителям и получателям.

Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций. Эта проблема возникает: а при определении степени централизации данных; б при выборе принципа обмена данными между различными мо дулями асинхронный обмен сообщениями, или обмен в рамках одной транзакции, обеспеченной теми или иными системными средствами. При этом различают контейнеры с сильной теплоизоляцией К < 0,3 Вт/м2К, со средней теплоизоляцией 0,3 < К < 0,6 Вт/м2К и со слабой теплоизоляцией К > 0,6 Вт/м2К.

В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г. Как уже было отмечено, Ак и Вk могут принимать значения 0, ± 1/√2, ±1. Описанный алгоритм был реализован для агрегации 900000 вагонопотоков до выделенных 136 сортировочных систем. В связи с этим возникает необходимость в агрегации исходных вагонопотоков для получения «шахматки» между выделенными для расчета станциями. Важным условием бесперебойной работы железных дорог является обеспечение инфраструктуры для пропуска перспективных грузо- и пассажиропотоков. Коэффициенты использования пропускной способности участка и лимитирующих элементов; - по весовым нормам на сети дорог; - предоставление информации по исходным параметрам для расчета пропускной способности участков ж. Расчетный участок характеризуется близкими по величине размерами движения на всем протяжении и устанавливается между станциями зарождения и погашения грузо- и пассажиропотоков или между одной из них и станцией оборота локомотивов, сортировочной или участковой станцией, узловой станцией, станцией перелома весовых норм, стыковой станцией дороги и т. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем.

Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД. РЖД предоставляют лишь свои контейнерные терминалы и услуги по переработке контейнеров и энергоснабжению их на терминалах, осуществляют перевозки в поездах и охрану ИК в пути, сдают в аренду площади под ПТО КРК.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.