Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Максимальная глубина прогноза , количественный прогноз суточной передачи порожних вагонов по дорожным стыковым пунктам.

Программа учебного симулятора была инсталлирована и адаптирована для задач АЭС. Кроме того, системы ЖАТ отличаются специфическими особенностями, такими как многокрите-риальность оценки качества, распределенность в пространстве аппаратуры и источников информации что требует включения каналов передачи информации в контуры управления, наличие стационарных и подвижных объектов управления и контроля, повышенные требования по безопасности, надежности и живучести, что еще более усложняет задачу оптимального проектирования ИСУБД. Так как таблица перемежения, используемая для голосовой связи, обычно не очень велика так что задержка на перемежение может быть допустимой, длительное замирание может продолжаться на протяжении множества таблиц перемежения. Эта информация может поступать в АРМ ПСК в режиме регламента. Г, при этом происходит использование одних и тех же ступеней регулирования в пределах одной зоны дважды, так называемый каскадный принцип управления. Данные информационно-аналитической системы прогнозирования перевозок грузов на планируемый месяц об объемах отправления дорогой грузов в данном виде сообщения далее - статистический прогноз; - целевой параметр выручки дороги в данном виде сообщения на планируемый месяц и д - значения дорожных доходных ставок в данном виде сообщения, рассчитанные ЦФТО с учетом исполненных перевозок за месяц, предшествующий месяцу, в течение которого осуществляется разработка плана.

Выполненные исследования позволили значительно расширить сферу применения вагонов-термосов - предельные сроки перевозки СПГв ИВТ-У на 35-50% выше, чем в ИВ-термосах. По Методике был выполнен теоретический расчет и установлены предельные сроки перевозки СП Г в вагонах-термосах следующих категорий: вагоны-термосы далее - ВТ - одиночные вагоны-термосы производства завода Дессау, имеющие панельную конструкцию кузова типа «сэндвич», которые поставлялись на наши железные дороги в период с 1988 по 1991 г. Контроль технического состояния ТПС осуществляется при помощи бортовых комплексных систем диагностики КСД-Б, создаваемых совместно с ЕКС, а также при помощи стационарных и переносных систем диагностирования отдельных узлов локомотива: колесно-моторного блока комплекс контроля колесных пар ТПС на ходу и т. Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы осуществляется последовательно, начиная с определения плановых значений погрузки и выгрузки дорог отделений, станций.

Одновременная и независимая работа двух радиостанций передачи речевых сообщений и данных на одну локомотивную антенну или две близкорасположенные возможна при использовании дуплексного фильтра и частотного разноса между каналами, определяемого параметрами фильтра не менее 1,6. Показано взаимодействие технологий и протоколов мультисервисных сетей на трех уровнях, определяемых концепцией NGN не считая среды передачи.

Конечными целями создания сайта МС является: интеграция представления информации; синхронное обновление информации на сайте и в программных модулях АРМ ОСА; создание системы интерактивного формирования отчетов; объединение коллектива разработчиков в единую информационную среду и др. Аналитические выражения, описывающие процессы замираний, содержат множество вероятностных параметров, поэтому на практике для оценки характеристик помехоустойчивости передаваемых сигналов применяется компьютерная имитация. Контроль за соблюдением температурного режима и регулирование работы холодильной машины производится автоматически. В заключение отметим, что практическая помехоустойчивость модемов передачи данных зависит также и от примененных схемотехнических решений и особенностей производства, но для изделия среднего качества общая оценка энергетического проигрыша, включая погрешности синхронизации, не должна превышать 2-6 дБ.

Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций управления перевозочным процессом на уровне Центра управления перевозками МПС России и центров управления перевозками регионов; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций управления движением поездов из железных дорог в ЦУПы регионов и др. Проблем, связанных с необходимостью предоставления новых видов услуг по передаче речи, увеличению общего числа пользователей во всех подразделениях железнодорожного транспорта, внедрения систем автоматизированного управления движением поездов, Министерством путей сообщения России принято решение об организации систем цифровой технологической радиосвязи. Работая с частично формализованными знаниями, имитационная модель воспроизводит имитирует технологический процесс максимально близко к реальности, но в ускоренном времени. Одновременно с внедрением мультиплексоров мультипротокольной передачи EoS на ПСС ТС постепенно следует осуществлять переход на сопряжение сетей по интерфейсу Ethernet. Передача сообщения-заготовки на АРМ ПСК может быть выполнена в любое время после выполнения п. Как следствие, производительность канала передачи данных в этих условиях оказывается ниже расчетной, а зона связи при организации радиообмена с подвижными объектами существенно меньше. ГВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДЦУ.

Все расчеты сведены в таблицу 2. Проект дорожного плана перевозок разрабатывается по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и в месяц по дорогам назначения и включает в себя: - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении Ппр - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом смешанном со общении с указанием объемов перевалки грузов по каждому пункту пере валки Ппрсм - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станцииПмст: - проект дорожного плана перевозок грузов в непрямом международ ом сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждому порту Птп.

Входной поток для этой СМО должен иметь то среднее значение, которое было получено в ходе сбора статистик на реальной системе. КД устанавливаются перед каждой станцией на фиксированном расстоянии от предельной рейки координаты точной остановки. Требуемые характеристики и структура новой среды Основные желаемые характеристики новой среды определяются указанными задачами и условиями ее функционирования. Зависимость коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции для описываемого примера В качестве расчетной теплопередающей поверхности КТ принята среднегеометрическая площадь его внутренней и наружной поверхностей, определяемая по следующей формуле: где Fнар - площадь наружной поверхности корпуса КТ, м2; Fвнутр - площадь внутренней поверхности грузового помещения учитывается толщина теплоизоляции, м2. В первом варианте такие каналы необходимы только в тракте передачи сигналов ТУ и ТС от центра управления в отделении дороги до линейных пунктов на станциях участка. После чего вагоны с каждого из путей последовательно собираются на исходном пути. Электронный составитель» в АСУ СС Эффект от применения указанной технологии заключается в 2-3-кратном сокращении времени на формирование многогруппных составов и снижении энергозатрат при выполнении маневровой работы в целом, причем технология тем эффективнее, чем большее число групп в поезде необходимо подобрать. Частоты, рекомендуемые для систем управления соединенными поездами Направление движениячетноенечетное основнаярезервнаяосновнаярезервная Север - Юг967710483 Запад - Восток988111487 4.

В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей. Учитывая мировой опыт и технологии, применяемые на МЦСС, выбор был сделан в пользу волоконно-оптических систем передачи ВОСП технологии синхронной цифровой иерархии СЦИ. Под системой здесь будем понимать некоторое образование, которое активно поддерживает самое себя при разрушающем воздействии внешней среды. Сравнительный анализ полученных кривых показывает, что при одинаковых условиях приема при одинаковом отношении Еb/N0 сигнал с ФМ-2 обеспечивает лучшую помехоустойчивость. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях. Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.