Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Норма простоя транзитного поезда на станции X - минут.

Такие контейнеры удобны на линиях с большим потоком импортных скоропортящихся продуктов мясо, фрукты, бананы и крупных отправок замороженная рыба, рыбные и другие консервы. При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «сдача в порт» контейнер удаляется из контейнерной модели дороги. Пример результата расчета плана комплектообразования Разработанный алгоритм решения задачи является эвристическим, однако, в отдельных его частях используются идеи метода «ветвей и границ». Численные значения планируемого уменьшения величин этих показателей по отношению к 2000 г. Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается набором операций. Для обоих нормативных графиков без резервов времени хода был построен комплект нормативных графиков движения с резервами времени хода грузовых поездов, с увеличением перегонного времени хода на 10%, на 20% и на 30%. ОАО «РЖД», как наиболее мощная организация, должно: - взять на себя инициативу по созданию холдинга, способного вне дрить в России указанные перевозки, привлечь средства заинтересованных организаций в создание парка ИК и строительство инфраструктуры; - определить свою долю в инвестировании средств в инфраструктуру и парк И К. Одновременно копия этого сообщения 4770 поступает в АРМ ПСК, где данные разбираются программой автоматически. Показано изменение величины среднего простоя составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, по вариантам графика. Рассматриваются длинносоставные транзитные поезда, унифицированной длины 71 для груженого вагонопотока и 100 для порожнего вагонопотока условных вагонов. Для развития системы управления перевозками необходимым условием является разработка и внедрение комплекса автоматизированных информационно — управляющих систем. Варианты 1н, 11н, 20н, 23н - нормативные графики с различным резервом времени хода; Варианты 2-10 - фактические графики без резерва при различном количестве резервных локомотивов; Варианты 12-19 - фактические графики с резервом -10% при различном количестве резервных локомотивов; Варианты 21-22 - фактические графики с резервом - 20% при различном количестве резервных локомотивов; Вариант 24 - фактический график с резервом - 30% . При существующем дефиците средств для инвестиций реализация проекта развития перевозок скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах может быть осуществлена всеми заинтересованными организациями совместно путем создания холдинга, в который должны войти помимо российских железных дорог предприятия-производители изотермических контейнеров и контейнерных платформ, импортеры скоропортящихся грузов, крупные экспедиторские фирмы, производители скоропортящихся продуктов и фирмы, торгующие продуктами, а также заинтересованные морские и речные пароходства, порты и автотранспортные организации. К особенностям взаимодействия этих станций с дорожным уровнем ДИСКОН следует отнести то, что после операции завоза контейнера не требуется передавать в ДИСКОН сообщение 424, что автоматически учитывает АРМ ПСК.

После выполнения этой технологической операции И С железной дороги отправления передает ИС железной дороги приема груза транзитная железная дорога или железная дорога назначения информационное сообщение IFTMIN. Сообщение передается после отправления груза с входной пограничной станции; - сообщение IFTMIN с электронными данными досылочной дорожной ведомости в случае ее оформления на железных дорогах по пути следования до входной пограничной станции транзитной железной дороги, а так же на транзитной железной дороге, в том числе на ее входной пограничной станции. На станционном уровне управления ДС осуществляется: - выполнение технических норм эксплуатационной работы, в том числе плана формирования поездов и уровня маршрутизации; - контроль времени простоев вагона под одной грузовой операцией и транзитного вагона на технической станции, в том числе без переработки и с переработкой; - контроль выполнения договорных обязательств и корректировка их в случае необходимости; - анализ выполнения и периодическая отчетность о ходе выполнения технических норм эксплуатационной работы. Для каждого нормативного и исполненного варианта графика была произведена увязка транзитных ниток при трех значениях коэффициента транзитности по станции X. Элементарные варианты перевозочных циклов без пропусков в последовательности операций опишут данный процесс рис. Технология месячного планирования перевозок грузов в условиях функционирования ОАО «РЖД» Введение Опыт работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики и создания нового хозяйствующего субъекта - открытого акционерного общества «Российские железные дороги» далее - ОАО «РЖД» показал, что для повышения уровня доходности отрасли, роста объемов продаж транспортной продукции необходимо усиление роли планирования основной деятельности на железнодорожном транспорте. Норма простоя транзитного поезда на станции X - 45 минут. С переходом на систему непрерывного сбора заявок на перевозки грузов вводится декадная корректировка месячных технических норм эксплуатационной работы. На всех уровнях управления ключевыми исходными данными, на основании которых строится разработка проекта технических норм эксплуатационной работы, являются: план перевозок; нормативные документы график движения и план формирования поездов; оперативная информация, включающая в себя отчет и анализ по всем показателям эксплуатационной работы сети железных дорог, пропускную и перерабатывающую способность линейных подразделений; информация за предыдущие периоды планирования, хранящаяся в архиве данных. Аналогично выполнению операций в пути следования производится информационное сопровождение выполнения технологических операций, которые требуют внесения изменений или дополнений в электронные данные накладной, на пограничной станции сдачи железной дороги отправления груза или транзитных железных дорог. Суммарная оплата перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть приемлема для грузовладельца и по величине должна быть меньше оплаты перевозки конкретной отправки автотранспортом. Франков или 29,6 %, от 16 до 30 суток - 36,1 млн. Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ. При исследовании изменения величин простоя поездных локомотивов на станции оборота X и составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, не было выявлено четкой взаимосвязи с изменением величины резерва перегонных времен хода грузовых поездов на прилегающих участках. При определении необходимого количества обходных направлений, которые должен обеспечивать каждый из УАК-ов структурной схемы рис. Сроки и этапы разработки плана перевозок грузов приведены на рис. Действительно, определим предельное расстояние, при котором время пользования вагонами стран СНГ и Балтии с учетом времени возврата равняется 30 суткам: где: Тпр - нормативное время задержки иностранного вагона, после которого действует повышающий коэффициент «3», равняется 30 суткам; Vваг - нормативная скорость продвижения вагонов, равна 200 км/ сут. Однако рассчитывать посуточно оборот вагона для каждого собственника, каждого арендатора, по отдельным типам вагонов например, фитинговым платформам, минераловозам, и т.

Необходимость использования этой формы электронного документооборота вызвана тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. С ростом величины временной добавки к перегонным временам хода, повышается степень «жесткости» графика - уменьшается составляющая сверхнормативных затрат Ештраф tрезерв. — суммарное количество груженых вагонов, принятых на дорогу в течение расчетных суток по междорожным стыковым пунктам. Норма простоя поездного локомотива на станции оборота X -120 минут. В представленном алгоритме выбора оптимальной модели увеличения пропускной способности эта задача решается следующим образом. Российские железные дороги показывали в целом достаточно высокий уровень эффективности. Поэтому перед движенцами на ближайший год-два была поставлена задача, так организовать работу всех хозяйств, чтобы до момента перехода на новый типаж подвижного состава обеспечить прирост объемов перевозок по возможности без увеличения парка грузовых вагонов и локомотивов. С увеличением резерва времени хода падает участковая скорость, увеличивается число остановок и общая продолжительность стоянок грузовых поездов, растет необходимое число поездных локомотивов, непрерывно возрастает значение показателя Еобщ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.