
|
Такая ситуация может возникнуть, когда суммарные затраты на содержание инфраструктуры и перевозки превышают полученный доход.
С точки зрения выполняемых функций, информационного обеспечения и степени централизации управления оба варианта равнозначны.
Основным элементом СДУ является человек - диспетчер.
Такая ситуация может возникнуть, когда суммарные затраты на содержание инфраструктуры и перевозки
превышают полученный доход.
Первый эффект в виде снижения эксплуатационных расходов ожидается на Свердловской железной дороге.
То есть, если в какой-то момент времени параллельно выполняющимся процессам выделить некоторую запрашиваемую ими общую совокупность
ресурсов, то ситуация до выделения ресурсов является конфликтной, а после выделения - тупиковой.
Безопасность достигается выполнением установленных норм иногда даже в ущерб остальным требованиям.
Сегодня прогноз составообразования рассчитывается диспетчерским персоналом практически «вручную».
При помощи специального режима АРМ ПСК приемосдатчик оформляет и распечатывает памятку ГУ-45ВЦ.
Такая ситуация возможна, например, для маневровых локомотивов, если по условиям технологии определенные
локомотивы не закреплены за определенными районами путей или парками.
При этом выполняются следующие условия ограничения: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами, соблюдение типовых
схем погрузки контейнеров по различным типам вагонов, обеспечение возврата вагонов и контейнеров в государства - собственники.
АСУ КП служит основой системы ДИСКОН на линейном уровне.
При малом количестве элементов он позволяет формировать амплитудно-частотные характеристики фильтров ФНЧ, ФВЧ и ППФ и одновременно
имеет сравнительно низкую чувствительность к разбросам элементов.
Информация о поездном положении существует отдельно по каждому примыкающему направлению.
По окончании выгрузки контейнеров с вагона по инициативе приемосдатчика на АРМе ПСК автоматически формируется и передается
на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 422 о выгрузке контейнеров.
С технической стороны данный вариант предполагает ряд работ по проектированию и запуску в эксплуатацию оборудования цифровой
технологической радиосвязи, разработку и установку на тяговый подвижной состав новых приборов безопасности.
Анализ информации об отказах, формируемых при проведении планово-предупредительных работ, по замечаниям машинистов, диспетчеров,
дежурных по станции, вагонов-дефектоскопов и др.
Фактическая отраслевая эффективность внедрения МС на сети российских железных дорог будет выше, так как дополнительно позволит:
снизить количество крушений, сходов, столкновений, браков и за счет этого повысить показатели безопасности движения, а также
уменьшить затраты на ликвидацию их последствий; снизить эксплуатационные расходы по хозяйствам железных до рог за счет уменьшения
затрат на неплановые ремонты и отказы технических средств в межремонтные периоды; повысить качественные показатели эксплуатационной
работы; повысить уровень информационного обеспечения оперативного и эксплуатационного персонала; снизить риски из-за ошибочно
принятых решений оперативным персоналом в конфликтных ситуациях при осуществлении технологического
процесса движения поезда; снизить физическую и психологическую нагрузки на оперативный персонал, в том числе локомотивные
бригады, диспетчерский персонал за счёт автоматизации технологического процесса движения поезда; оптимизировать работу оперативного
персонала по управлению поездной работой на станциях и перегонах за счет расширения функциональных возможностей; повысить
уровень техники безопасности обслуживающего персонала.
Если по каким-то причинам на дороге временно проектируется больше двух-трех зон, и емкость каждой зоны существенно меньше
60 тыс.
Кодовые комбинации передаются из данной и следующей БРЦ соответственно о допустимой скорости движения на данной и следующей
БРЦ.
Было установлено, что достаточно 10000 испытаний.
Во втором варианте необходима мощная ЛВС для обмена информацией между всеми абонентами - операторами СДУ, станциями связи
и т.
В соответствии со сложившейся практикой плановые предупреждения должны заноситься на станциях выдачи предупреждений теми лицами,
которые ведут книги предупреждений ДУ-60 вручную.
Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования.
Таблица 1 НаименованиеЗначениеРаспределение Среднее время подготовки сообщения пользователем7000 мсекравномерное Среднее время
подготовки АРМом запроса к УЦ обработка сообщений 2-го типа10 мсекравномерное Среднее время подготовки в ЭДВ запроса к УЦ
обработка сообщений 1-го типа10 мсек Среднее время технологической обработки сообщений в ЭДВ70 мсек Средняя длина сообщений2377
байт Среднее время обработки в УЦ запроса на сертификат50 мсек Длина запроса за сертификатом в УЦ100 байтдетерминированная
величина Размер очереди сообщений АИС ЭДВ55 800 000 байтдетерминированная величина Размер очереди сообщений УЦ32 000 000
байтдетерминированная величина Количество пользователей180детерминированная величина Времена обработки сообщений, указанные
в таблице 1, не учитывают пребывание сообщений в очередях в ожидании обработки, они представляют собой «чистое» время использования
ресурса процессора.
При установлении соединения с конкретным абонентом оконечной станции ОС, включенной в один из УАК-ов «распределенного» узла,
необходимо правильно выбрать соответствующий пучок СЛ.
Прогнозирование потребности в электроэнергии при вынужденных режимах работы пакетный пропуск грузовых поездов, ограничение
мощности при аварийных ситуациях, проведении ремонтных работ в энергосистемах и др.
Заключение Зачастую закрытие линий отрицательно сказывается на репутации железнодорожного транспорта, что в условиях конкурентной
борьбы на транспортном рынке является нежелательным и даже вредным.
Таким образом, в БД в реальном времени отражается полная ситуация на контейнерном пункте.
И схема второго типа: Пользователь отправляет сообщение и ждет ответ.
Имитационная модель взаимодействия АИС ЭДВ с удостоверяющим центром дороги.
Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на
поезда.
Для ввода недостающей информации организован удобный диалог с пользователем.
Заключение Расчеты показывают, что проект МС имеет достаточно высокую экономическую эффективность и привлекательность для
ОАО «РЖД».
К перспективам развития задачи следует отнести: более тесную интеграцию с ДИСКОН, в частности, получение информации о сроках
доставки с дорожного уровня ДИСКОН; интеграцию с разрабатываемой в настоящее время системой централизованного ведения нормативно-справочной
информации плана формирования вагонов с контейнерами; внедрение АСУ КП во взаимодействии с системой « Координата», что позволит
осуществлять запись в базу данных АСУ КП в автоматическом режиме информации о координатах контейнера на площадке и передавать
задания на выполнение операций с контейнерами из АСУ КП на бортовой компьютер крановщика; планирование завоза контейнеров
автотранспортом на основе за визированных в системе ЭТРАН накладных для включения в план комплектообразования поступающих
от грузоотправителей контейнеров; дальнейшую универсализацию алгоритма на основе опыта внедрения на сети железных дорог.
|

|